PRO+
Театр двух актеров
Театр двух актеров – это передача «Городок». Стоит лишь раз ее посмотреть, и влюбишься навсегда, особенно в Юрия Стоянова и Илью Олейникова. На экраны она вышла в 1993 году и с уходом из жизни Олейникова прекратила свое существование.
Общая тематика объединяет набор маленьких сценок, где раскрывается комичность нашей жизни. Связь роликов бывает очевидной, а иногда предстоит задуматься о ней. Чаще всего объект пародий это алкоголизм, коррупция, некомпетентность, миграция, новогодние праздники и празднование Дня Парижской коммуны. Тематика та, которая интересует каждого жителя России и человека, живущего на нашей планете. В пародии порой узнаешь себя, своих родных, соседей или же начальника. К историческим событиям актеры тоже обращаются дуэль Пушкина и Дантеса, работа Достоевского над своими произведениями и многое другое.
В народ вошли шутки из передачи в качестве достояния страны. Первые же выпуски телепередачи «Городок» черпали сюжеты и материал из народного творчества, того же фольклора. Такой факт позволяет признать «Городок» народной передачей.
На телевизионном поприще такого рода передач море, только все они не доросли до «городка!». Шаблонные шутки, тематики, постановки – вот, что им присуще, что не скажешь о работах Юрия Стоянова и Илью Олейникова. В сутки снималось большое количество сюжетов, талантливым людям и одной расчески достаточно, чтобы создать цельный образ. Если взлохматить волосы и расстегнуть пуговицу, то получится один образ, а уже с зачесанными волосами совсем другой.
Еще одна особенность передачи – сюжеты каждой серии раскрывают то, что происходит в определенный момент. Любители этой передачи могут спорить долго по поводу, какой Городок лучше девяностых или же современный. Но, так или иначе, передача изменилась, ведь и актеры повзрослели. Тогда и людей волновали другие совсем вопросы. То, что было раньше актуальным, сейчас уже не настолько интересно людям. Однако, в каждом выпуске имеется свое очарование.
Олейников и Стоянов не боялись примерять на себя женские роли, поэтому они свободно обходились без актрисы, и получалось весьма благородно. За счет того, что у Стояного отсутствуют усы ему доставались женские роли чаще, чем Олейнику. Когда данный актер умер, то передачу безустанно крутили на ТВ и признали самой «долгоиграющей». Подобного рода передачи не прошли испытание годами и конкуренцией, поэтому со временем вообще исчезли с экранов телевизоров, к таким шоу относится известное в девяностых годах «Джентльмен-шоу».
Можно смело сказать, что ушел Городок с экранов, а с ним и закончилась целая эпоха. С ним ушла возможность взглянуть на современный мир и все, что в нем происходит с улыбкой на устах.
Общая тематика объединяет набор маленьких сценок, где раскрывается комичность нашей жизни. Связь роликов бывает очевидной, а иногда предстоит задуматься о ней. Чаще всего объект пародий это алкоголизм, коррупция, некомпетентность, миграция, новогодние праздники и празднование Дня Парижской коммуны. Тематика та, которая интересует каждого жителя России и человека, живущего на нашей планете. В пародии порой узнаешь себя, своих родных, соседей или же начальника. К историческим событиям актеры тоже обращаются дуэль Пушкина и Дантеса, работа Достоевского над своими произведениями и многое другое.
В народ вошли шутки из передачи в качестве достояния страны. Первые же выпуски телепередачи «Городок» черпали сюжеты и материал из народного творчества, того же фольклора. Такой факт позволяет признать «Городок» народной передачей.
На телевизионном поприще такого рода передач море, только все они не доросли до «городка!». Шаблонные шутки, тематики, постановки – вот, что им присуще, что не скажешь о работах Юрия Стоянова и Илью Олейникова. В сутки снималось большое количество сюжетов, талантливым людям и одной расчески достаточно, чтобы создать цельный образ. Если взлохматить волосы и расстегнуть пуговицу, то получится один образ, а уже с зачесанными волосами совсем другой.
Еще одна особенность передачи – сюжеты каждой серии раскрывают то, что происходит в определенный момент. Любители этой передачи могут спорить долго по поводу, какой Городок лучше девяностых или же современный. Но, так или иначе, передача изменилась, ведь и актеры повзрослели. Тогда и людей волновали другие совсем вопросы. То, что было раньше актуальным, сейчас уже не настолько интересно людям. Однако, в каждом выпуске имеется свое очарование.
Олейников и Стоянов не боялись примерять на себя женские роли, поэтому они свободно обходились без актрисы, и получалось весьма благородно. За счет того, что у Стояного отсутствуют усы ему доставались женские роли чаще, чем Олейнику. Когда данный актер умер, то передачу безустанно крутили на ТВ и признали самой «долгоиграющей». Подобного рода передачи не прошли испытание годами и конкуренцией, поэтому со временем вообще исчезли с экранов телевизоров, к таким шоу относится известное в девяностых годах «Джентльмен-шоу».
Можно смело сказать, что ушел Городок с экранов, а с ним и закончилась целая эпоха. С ним ушла возможность взглянуть на современный мир и все, что в нем происходит с улыбкой на устах.