PRO+
Автомобили, девушки, смерть
«Доказательство смерти» - шестой полнометражный фильм одного из оригинальных режиссеров современности Квентина Тарантино.
Кинолента представляет собой сборник из двух новелл, связанных между собой общим главным героем, каскадером Майком. Это мужчина 50-ти лет со шрамом на лице. Он красиво одевается, ездит на спортивном автомобиле, представляется всем как «каскадер Майк», любит интересно рассказывать про фильмы, в которых снимался. Майк пользуется популярностью у женщин. Но под всей этой маской скрывается холоднокровный маньяк, который убивает молодых девушек, а как орудие убийства, он использует свой спортивный автомобиль.
В первой части фильма повествование идет от лица четырех девочек – подростков. Они решили отметить день рождения одной из них в придорожном кафе. Там девушки знакомятся с каскадером Майком. Между ними завязалась интересная, дружеская беседа. Однако не все интересные знакомства хорошо заканчиваются...
Во второй новелле фильма действие разворачивается через год после событий в первой части. Главные героини – четыре девушки, работники киноиндустрии: две исполняют трюки, третья накладывает грим, а четвертая – играет. Они решили взять на прокат один старый раритетный автомобиль и покататься на выходных. Вдруг их замечает каскадер Майк. Он решил повторить прошлогодний трюк. Но на этот раз Майк поплатился за то, что связался с ними… Он не знал, что не каждая девушка – жертва, иногда она может стать охотником.
Фильм «Доказательство смерти» содержит в себе все элементы, характерные для картин Квентина Тарантино. Это простые сюжеты, большое обилие крупных планов, длинные, бессмысленные диалоги, а также присутствие насилия и крови. Многие сцены в фильме режиссер скопировал из своих предыдущих работ. Например, во второй новелле, сцена в кафе очень похожа на первую сцену из фильма «Бешеные псы». Мелодия на телефоне одной из главных героинь была использована в фильме «Убить Билла».
Как известно режиссер этой киноленты – большой поклонник фильмов 60-х, 70-х годов.
На этот раз Тарантино сделал свою шестую картину под стилистику дешевых боевиков 70-х. Он на пленке оставил царапины и точки, что бы фильм выглядел старым. Финальная сцена автопогони в фильме напоминает погони из фильмов «Дуэль» та «Исчезающая точка» (оба 1971-го года). А главные героини второй новеллы в одной из сцен обсуждают популярные автоэкшины 70-х годов.
О подражании к старым фильмам говорит присутствие в кинокартине звезды боевиков 80-х годов, Курта Рассела. Он отлично воплотил на экране, каскадера Майка. Этот образ не похож на его других героев. До этого фильма он играл, в основном, положительных персонажей, а «каскадер Майк» – его первая отрицательная роль. Этот герой получился у него где-то страшным, где-то смешным, где-то забавным, где-то мерзким. Наличие Курта Рассела – главная изюминка фильма. Картину можно смотреть только ради него.
«Доказательство смерти» - не самый лучший фильм Тарантино, но его стоит смотреть.
Кинолента представляет собой сборник из двух новелл, связанных между собой общим главным героем, каскадером Майком. Это мужчина 50-ти лет со шрамом на лице. Он красиво одевается, ездит на спортивном автомобиле, представляется всем как «каскадер Майк», любит интересно рассказывать про фильмы, в которых снимался. Майк пользуется популярностью у женщин. Но под всей этой маской скрывается холоднокровный маньяк, который убивает молодых девушек, а как орудие убийства, он использует свой спортивный автомобиль.
В первой части фильма повествование идет от лица четырех девочек – подростков. Они решили отметить день рождения одной из них в придорожном кафе. Там девушки знакомятся с каскадером Майком. Между ними завязалась интересная, дружеская беседа. Однако не все интересные знакомства хорошо заканчиваются...
Во второй новелле фильма действие разворачивается через год после событий в первой части. Главные героини – четыре девушки, работники киноиндустрии: две исполняют трюки, третья накладывает грим, а четвертая – играет. Они решили взять на прокат один старый раритетный автомобиль и покататься на выходных. Вдруг их замечает каскадер Майк. Он решил повторить прошлогодний трюк. Но на этот раз Майк поплатился за то, что связался с ними… Он не знал, что не каждая девушка – жертва, иногда она может стать охотником.
Фильм «Доказательство смерти» содержит в себе все элементы, характерные для картин Квентина Тарантино. Это простые сюжеты, большое обилие крупных планов, длинные, бессмысленные диалоги, а также присутствие насилия и крови. Многие сцены в фильме режиссер скопировал из своих предыдущих работ. Например, во второй новелле, сцена в кафе очень похожа на первую сцену из фильма «Бешеные псы». Мелодия на телефоне одной из главных героинь была использована в фильме «Убить Билла».
Как известно режиссер этой киноленты – большой поклонник фильмов 60-х, 70-х годов.
На этот раз Тарантино сделал свою шестую картину под стилистику дешевых боевиков 70-х. Он на пленке оставил царапины и точки, что бы фильм выглядел старым. Финальная сцена автопогони в фильме напоминает погони из фильмов «Дуэль» та «Исчезающая точка» (оба 1971-го года). А главные героини второй новеллы в одной из сцен обсуждают популярные автоэкшины 70-х годов.
О подражании к старым фильмам говорит присутствие в кинокартине звезды боевиков 80-х годов, Курта Рассела. Он отлично воплотил на экране, каскадера Майка. Этот образ не похож на его других героев. До этого фильма он играл, в основном, положительных персонажей, а «каскадер Майк» – его первая отрицательная роль. Этот герой получился у него где-то страшным, где-то смешным, где-то забавным, где-то мерзким. Наличие Курта Рассела – главная изюминка фильма. Картину можно смотреть только ради него.
«Доказательство смерти» - не самый лучший фильм Тарантино, но его стоит смотреть.