PRO+
Вдвоем против всех
Если Вы хоть раз слышали фразу “мировое финансовое закулисье “ или ”мировой финансовый заговор”, то скорее всего большую часть триллера с элементами драмы Тома Тыквера вы уже знаете. Тыквер — известный в мировой киноиндустрии режиссер, чье творчество относят к авторскому кинематографу. Все его фильмы индивидуальны и не похожи на будничный кинематограф. Он известен такими фильмами как «Беги, Лола, беги» и «Парфюмер». Каждый из этих фильмов выделяется из общей кинематографической массы и относится к классике мировой киноиндустрии.
Но в случае с триллером «Интернэшнл» у него что-то не заладилось. Во-первых, тема всемирного заговора уже немного устарела, о ней не знает только человек, живущий в самой далекой глуши. Во вторых она уже много раз обыгрывалась в других фильмах. В основу сюжета фильма легла реальная скандальная история, которая произошла в конце 80-х с одним из банков. Позже в интервью сценаристы признались что они были обеспокоены влиянием глобальных фин.структур на политическую ситуацию в мире.
Возвращаясь с переговоров с служащими банка неожиданно погибает сотрудник госаппарата. Через несколько часов в аварии погибает еще один участник переговоров. Помощница прокурора Элеанор Уитмен (Наоми Уоттс) и агент Интерпола Луис Сэлинджер (Клайв Оуэн) естественно начинают понимать, что это все не случайно, хотя преподносится все именно так. Единственными подозреваемыми оказываются руководители банков, которые пытаются избежать утечки данных об их нелегальной деятельности. Как выясняется банк занимается продажами разведданных, политтехнологий, систем наведения военных ракет, является посредником между террористами и государствами, спецслужбами и революционными движениями.
Основной целью этого банка и причастных к нему людей является не финансовая прибыль, а получение власти над территориями и организациями. Подозрительно выглядит и руководство главных героев, которое не способствует расследованию, а наоборот вставляет всевозможные палки в колеса. В итоге они находят зацепку в виде убийцы, работающего на банк.
После этого начинается дикий бред. Киллер оказывается одноногим. На протезе его ноги уникальный узор. Такие протезы выпускали только в одной фирме в Нью-Йорке. Но фирма уже 3 года как закрылись и список клиентов можно найти только (!внимание!) у фирм такси, которые этих клиентов и перевозили. И таких моментов в фильме много. Но чередуются они с действительно великолепной работой талантливого режиссера, создавая атмосферу салата.
В результате от фильма остаются очень неоднозначные ощущения. Фильм «Интернэшнл» - качественно сделанный, но страшноватый на вид. Видно сколько сил в него было вложено группой профессионалов. Но что-то не то, что-то не так. И это при бюджете в 50 млн. долларов. В итоге нужно наслаждаться действительно качественными моментами, отделяя их от нелепостей и откровенных ляпов.
Но в случае с триллером «Интернэшнл» у него что-то не заладилось. Во-первых, тема всемирного заговора уже немного устарела, о ней не знает только человек, живущий в самой далекой глуши. Во вторых она уже много раз обыгрывалась в других фильмах. В основу сюжета фильма легла реальная скандальная история, которая произошла в конце 80-х с одним из банков. Позже в интервью сценаристы признались что они были обеспокоены влиянием глобальных фин.структур на политическую ситуацию в мире.
Возвращаясь с переговоров с служащими банка неожиданно погибает сотрудник госаппарата. Через несколько часов в аварии погибает еще один участник переговоров. Помощница прокурора Элеанор Уитмен (Наоми Уоттс) и агент Интерпола Луис Сэлинджер (Клайв Оуэн) естественно начинают понимать, что это все не случайно, хотя преподносится все именно так. Единственными подозреваемыми оказываются руководители банков, которые пытаются избежать утечки данных об их нелегальной деятельности. Как выясняется банк занимается продажами разведданных, политтехнологий, систем наведения военных ракет, является посредником между террористами и государствами, спецслужбами и революционными движениями.
Основной целью этого банка и причастных к нему людей является не финансовая прибыль, а получение власти над территориями и организациями. Подозрительно выглядит и руководство главных героев, которое не способствует расследованию, а наоборот вставляет всевозможные палки в колеса. В итоге они находят зацепку в виде убийцы, работающего на банк.
После этого начинается дикий бред. Киллер оказывается одноногим. На протезе его ноги уникальный узор. Такие протезы выпускали только в одной фирме в Нью-Йорке. Но фирма уже 3 года как закрылись и список клиентов можно найти только (!внимание!) у фирм такси, которые этих клиентов и перевозили. И таких моментов в фильме много. Но чередуются они с действительно великолепной работой талантливого режиссера, создавая атмосферу салата.
В результате от фильма остаются очень неоднозначные ощущения. Фильм «Интернэшнл» - качественно сделанный, но страшноватый на вид. Видно сколько сил в него было вложено группой профессионалов. Но что-то не то, что-то не так. И это при бюджете в 50 млн. долларов. В итоге нужно наслаждаться действительно качественными моментами, отделяя их от нелепостей и откровенных ляпов.