PRO+
Любовь и прощение
Кинолента «Американец», на первый взгляд, может показаться заурядным боевиком, коих немало скопилось на просторах мирового кинематографа, однако первое впечатление обманчиво. На деле фильм оказывается намного более глубокомысленным и драматичным, в нем отражена суть современной Америки. Режиссер фильма Антон Корбейн выносит приговор современному американскому обществу, и в то же время пытается оправдать его. «Американец» получился многогранным, с глубоко запрятанным, где то внутри, драматичным сюжетом, поверхность которого режиссер филигранно сумел заретушировать.
В центре картины кровавый киллер, хладнокровно устраняющий своих конкурентов, в сущности, таких же, как и он сам беспринципных убийц. Ему не чуждо ничто земное, он также подвержен любви, как и обычные люди. В то же время, когда на карту поставлена его собственная жизнь, он безжалостно избавляется от возлюбленной, ни на одну не замешкавшись. Ему не знакома совесть, она не грызет его по ночам, его идол – деньги. Столкнувшись с предательством, Джек начинает переосмысливать свою жизнь, ведь за нее уже назначена цена и по его следам идет такой же безжалостный исполнитель, как и он сам. Скрываясь, Джек прячется в небольшом итальянском городишке, где заводит дружбу с местным священником. Долгие беседы с пастором заставляют киллера иначе взглянуть на мир, переосмыслить свои ценности. Несомненно, переплетение сюжетной линии с пастором, представляющим католическую церковь не случайно. На мой взгляд, Кобейн сделал удачную попытку донести до зрителя священность церкви, ее всепрощение, к которому может прибегнуть и такой явный грешник, как Джек, совершивший множество грехов, которых с лихвой хватило бы и на сотню человек.
В борделе Джек знакомится с проституткой Кларой молодой красивой девушкой. Постепенно их отношения перерастают в нечто большее, чем просто почасовые встречи, Клара влюбляется в Джека. Хитросплетение любви и божьего прощения, кажется, дают Джеку еще один шанс на спасение, на возможность прожить остаток жизни по-другому – в любви и прощении. Постепенно Джек меняется, обретя любовь, его сердце наполняется нежностью, в нем уже нет прежней злобы. А вскоре к Джеку приходит понимание более высокого и духовного, способного привести к спасению и искуплению. Это уже не тот жестокий преступник презирающий закон и не ценящий человеческую жизнь. Зрителю дана возможность лицезреть данное перевоплощение, мастерски исполненное уникальным актером Джеком Клуни. Без сомнения, во многом успех фильма – это заслуга именно Клуни, которому удалось сыграть в «Американце» фактически двух разных людей: профессионального киллера и раскаявшегося убийцу.
Католическая составляющая идеально включена в сюжет и вместе с безукоризненной операторской работой и волнующей музыкой составляют целостность картины, филигранно поставленной режиссером Антоном Кобейном. Подводя итог, хочется сказать, что «Американец» - качественная и высокопрофессиональная работа всех, принимавших участие в создании этой кинокартины.
В центре картины кровавый киллер, хладнокровно устраняющий своих конкурентов, в сущности, таких же, как и он сам беспринципных убийц. Ему не чуждо ничто земное, он также подвержен любви, как и обычные люди. В то же время, когда на карту поставлена его собственная жизнь, он безжалостно избавляется от возлюбленной, ни на одну не замешкавшись. Ему не знакома совесть, она не грызет его по ночам, его идол – деньги. Столкнувшись с предательством, Джек начинает переосмысливать свою жизнь, ведь за нее уже назначена цена и по его следам идет такой же безжалостный исполнитель, как и он сам. Скрываясь, Джек прячется в небольшом итальянском городишке, где заводит дружбу с местным священником. Долгие беседы с пастором заставляют киллера иначе взглянуть на мир, переосмыслить свои ценности. Несомненно, переплетение сюжетной линии с пастором, представляющим католическую церковь не случайно. На мой взгляд, Кобейн сделал удачную попытку донести до зрителя священность церкви, ее всепрощение, к которому может прибегнуть и такой явный грешник, как Джек, совершивший множество грехов, которых с лихвой хватило бы и на сотню человек.
В борделе Джек знакомится с проституткой Кларой молодой красивой девушкой. Постепенно их отношения перерастают в нечто большее, чем просто почасовые встречи, Клара влюбляется в Джека. Хитросплетение любви и божьего прощения, кажется, дают Джеку еще один шанс на спасение, на возможность прожить остаток жизни по-другому – в любви и прощении. Постепенно Джек меняется, обретя любовь, его сердце наполняется нежностью, в нем уже нет прежней злобы. А вскоре к Джеку приходит понимание более высокого и духовного, способного привести к спасению и искуплению. Это уже не тот жестокий преступник презирающий закон и не ценящий человеческую жизнь. Зрителю дана возможность лицезреть данное перевоплощение, мастерски исполненное уникальным актером Джеком Клуни. Без сомнения, во многом успех фильма – это заслуга именно Клуни, которому удалось сыграть в «Американце» фактически двух разных людей: профессионального киллера и раскаявшегося убийцу.
Католическая составляющая идеально включена в сюжет и вместе с безукоризненной операторской работой и волнующей музыкой составляют целостность картины, филигранно поставленной режиссером Антоном Кобейном. Подводя итог, хочется сказать, что «Американец» - качественная и высокопрофессиональная работа всех, принимавших участие в создании этой кинокартины.