PRO+
Беспросветность в раю
Наши кинопрокатчики, как всегда, перемудрили, дав совершенно неверное название кинофильму. И причем здесь «Информаторы»? Название фильма совершенно меняет его суть, если кто-то надеется найти здесь шпионские страсти, погони и криминал, то он весьма разочаруется. На самом деле оригинальное «The Informers» - это не что иное, как название музыкальной группы, кстати, совершенно непереводимое на русский язык. Так что вместо шпионского триллера, который, судя по заголовку, следовало бы ожидать увидеть, зрителю предстанет ленивая жизнь «золотой молодежи», тратящей свое время на забавы и развлечения. Впрочем, кому-то может и понравиться сие «творение», конечно, если он любитель наблюдать за тем, как детки богатых родителей травят себя наркотиками и с остервенением занимаются сексом со всеми подряд.
Пока предоставленные сами себе, богатенькие отпрыски предаются развратных утехам в наркотическом дурмане, их солидные на вид папаши и мамаши пытаются разобраться в собственной жизни, прибегая к услугам психиатров и разной величины шарлатанам, отчаянно пытаясь сохранить внешнее приличие семейной идиллии. Тем временем, герои все боле опускаются в пучину безразличия и апатии. Беспробудное алкогольное и наркотическое оцепенение проходит и сменяется безысходностью, темнотой и разрушением души и тела. Невесть откуда появившиеся синяки на молодых и здоровых телах указывают на тлетворность их образа жизни, скорее смахивая на трупные пятна четко очерчивая грань, которую они готовы перейти и опуститься в бездну могилы. Режиссер Грегор Джордан мастерски хоронит моральные принципы и этические нормы поведения, принятые в любом цивилизованном обществе и напрочь отвергаемые героями картины «Информаторы».
В фильме показана другая, потаенная и недоступная простым смертным жизнь, полная пороков, ведь именно их режиссер старался изобразить в полной мере. Наркотики и неразборчивый секс лежат на поверхности, под которой происходит полное непонимание жизни, неосознанность бытия и неприятие мира. Измены и предательства, секс всюду со всеми, такой низменный, который только может быть показан на киноэкране. Ну и конечно же смерть, здесь она весьма показательна, так как всюду сопровождает героев, как бы говоря, что они уже умерли, и все их действия и поступки, да и сами они забыты людьми и Богом. Время – вот чего боятся герои, они не знают чем себя занять и куда деть, протрезвев, они видят кругом одну пустоту. Лишь в наркотическом дурмане приходит временное забытье.
Собрав весьма нехилый актерский состав, режиссеру удалось максимально реалистично передать атмосферу Лос-Анджелеса 80-х. Великолепно сыграл Микки Рурк, на своей собственной шкуре испытавший все прелести подобной жизни, собственно, ему и играть не приходилось, а лишь «похмеляться». Красотки Ким Бейсингер и Вайнона Райдер, несомненно, украсили собой картину. Ну и, конечно же, обольстительница Эмбер Херд, которая, по моему глубокому убеждению, является жемчужиной фильма. Именно в этой картине раскрылся ее талант, как многогранной актрисы, без нее картина потеряла бы очень много. И в заключение хотелось бы добавить, что фильм более относится к фестивальному кино, нежели для показа на большом экране. Ему бы больше пристало стоять в очереди на раздачу премий где-нибудь на очередном артхаусном собрании или конкурсе авторских фильмов.
Пока предоставленные сами себе, богатенькие отпрыски предаются развратных утехам в наркотическом дурмане, их солидные на вид папаши и мамаши пытаются разобраться в собственной жизни, прибегая к услугам психиатров и разной величины шарлатанам, отчаянно пытаясь сохранить внешнее приличие семейной идиллии. Тем временем, герои все боле опускаются в пучину безразличия и апатии. Беспробудное алкогольное и наркотическое оцепенение проходит и сменяется безысходностью, темнотой и разрушением души и тела. Невесть откуда появившиеся синяки на молодых и здоровых телах указывают на тлетворность их образа жизни, скорее смахивая на трупные пятна четко очерчивая грань, которую они готовы перейти и опуститься в бездну могилы. Режиссер Грегор Джордан мастерски хоронит моральные принципы и этические нормы поведения, принятые в любом цивилизованном обществе и напрочь отвергаемые героями картины «Информаторы».
В фильме показана другая, потаенная и недоступная простым смертным жизнь, полная пороков, ведь именно их режиссер старался изобразить в полной мере. Наркотики и неразборчивый секс лежат на поверхности, под которой происходит полное непонимание жизни, неосознанность бытия и неприятие мира. Измены и предательства, секс всюду со всеми, такой низменный, который только может быть показан на киноэкране. Ну и конечно же смерть, здесь она весьма показательна, так как всюду сопровождает героев, как бы говоря, что они уже умерли, и все их действия и поступки, да и сами они забыты людьми и Богом. Время – вот чего боятся герои, они не знают чем себя занять и куда деть, протрезвев, они видят кругом одну пустоту. Лишь в наркотическом дурмане приходит временное забытье.
Собрав весьма нехилый актерский состав, режиссеру удалось максимально реалистично передать атмосферу Лос-Анджелеса 80-х. Великолепно сыграл Микки Рурк, на своей собственной шкуре испытавший все прелести подобной жизни, собственно, ему и играть не приходилось, а лишь «похмеляться». Красотки Ким Бейсингер и Вайнона Райдер, несомненно, украсили собой картину. Ну и, конечно же, обольстительница Эмбер Херд, которая, по моему глубокому убеждению, является жемчужиной фильма. Именно в этой картине раскрылся ее талант, как многогранной актрисы, без нее картина потеряла бы очень много. И в заключение хотелось бы добавить, что фильм более относится к фестивальному кино, нежели для показа на большом экране. Ему бы больше пристало стоять в очереди на раздачу премий где-нибудь на очередном артхаусном собрании или конкурсе авторских фильмов.