PRO+
Ремейк по-русски
Новогодний блокбастер Тимура Бекмамбетова весьма наглядно демонстрирует уровень нынешнего российского кинематографа, а точнее отсутствие такового, так как постановка больше похожа на курсовую работу студента четвертого курса кинематографии, нежели на работу столь популярного гуру. В самом деле, так испоганить до сих пор культовый фильм Эльдара Рязанова мог только Бекмамбетов. Его то ли сиквел, то ли ремейк «Ирония судьбы. Продолжение» повествует о детях столь полюбившихся советскому зрителю героев. Сами участники весьма курьезного приключения тридцатилетней давности постарели и уже не способны на грандиозные приключения, хотя все так же любят попариться и вмазать по рюмочке в русской бане. Поэтому отдуваться за всех придется Константину Хабенскому, исполнившему роль сына Евгения Лукашина. Забегая вперед, хочу сказать, что Хабенский в когорте артистов, задействованных в проекте – единственный, кто что-то может исполнить на сцене, имеется в виду из молодого поколения. Остальные, то ли актеры, то ли так – из массовки. Собственно и ветераны кинематографа не особо радуют своей игрой. Яковлев и Мягков, видно, что стараются, но то ли брезгуют, то ли и вправду уже не те, что были раньше. Как бы то ни было, впечатление не ахти. Итак, что же нового смогли придумать нынешние авторитеты российской киноиндустрии к юбилею советской комедии? Да, собственно, ничего не придумали. По сценарию, Евгений Лукашин не смог придти в баню и вместо него на попойку отправляется сын. А дальше все идет по накатанной, опять перепой, самолет, чужая квартира…
По словам создателей, картина «Ирония судьбы. Продолжение» творилась в спешке и суматохе, ею вызванной, хотя откуда она взялась непонятно. Ведь о планах по созданию то ли ремейка, то ли сиквела, было объявлено еще три года назад. А объяснение очень простое, объявить объявили, а к съемкам приступить забыли. Мало того, до последнего момента не было даже сценария, вернее сценариев было несколько, но написанных наскоро, и один другого мудренее. В частности предполагалось, что сиквел начнется с животрепещущего эпизода орального секса. Да уж, до чего только не додумаются нынешние российские сценаристы. Нам остается только объявить благодарности неизвестному благодетелю, который вырезал из сценария столь живописный момент. К слову сказать, сей акт вандализма, видимо, был сделан в угоду старому поколению, ведь в планах создателей не было причин обижать кого бы то ни было. Возможно, молодое поколение отнеслось бы к такому с пониманием, а вот пенсионерам вряд ли понравилось. Отсюда и идея создания картины для всех и вся, для молодых и пожилых, которые вряд ли поймут элементы мистики, то и дело проскальзывающие в картине. И, конечно, не оценят новомодный монтажно-операторский стиль, не говоря уже о комедийной составляющей, больше смахивающей на черный юмор. Впрочем, молодое поколение тоже не поймет мрачные реверансы в сторону первой «Иронии судьбы» на фоне недопустимого контраста лирических фанфар и хоровода бесов. К чему приводит такой универсализм наглядно продемонстрировано в картине. В итоге мы получили сырую, недоделанную работу.
По словам создателей, картина «Ирония судьбы. Продолжение» творилась в спешке и суматохе, ею вызванной, хотя откуда она взялась непонятно. Ведь о планах по созданию то ли ремейка, то ли сиквела, было объявлено еще три года назад. А объяснение очень простое, объявить объявили, а к съемкам приступить забыли. Мало того, до последнего момента не было даже сценария, вернее сценариев было несколько, но написанных наскоро, и один другого мудренее. В частности предполагалось, что сиквел начнется с животрепещущего эпизода орального секса. Да уж, до чего только не додумаются нынешние российские сценаристы. Нам остается только объявить благодарности неизвестному благодетелю, который вырезал из сценария столь живописный момент. К слову сказать, сей акт вандализма, видимо, был сделан в угоду старому поколению, ведь в планах создателей не было причин обижать кого бы то ни было. Возможно, молодое поколение отнеслось бы к такому с пониманием, а вот пенсионерам вряд ли понравилось. Отсюда и идея создания картины для всех и вся, для молодых и пожилых, которые вряд ли поймут элементы мистики, то и дело проскальзывающие в картине. И, конечно, не оценят новомодный монтажно-операторский стиль, не говоря уже о комедийной составляющей, больше смахивающей на черный юмор. Впрочем, молодое поколение тоже не поймет мрачные реверансы в сторону первой «Иронии судьбы» на фоне недопустимого контраста лирических фанфар и хоровода бесов. К чему приводит такой универсализм наглядно продемонстрировано в картине. В итоге мы получили сырую, недоделанную работу.