PRO+
Легкое китайское фентези
Фильм, выход которого ждали многие, но многие были разочарованы после его выхода. Может по причине того, что он похож на сказку, иногда немного наивную и причудливую в китайской манере. Автор снимал фильм в стиле фентези, но «Клятва» является абсолютным отличием от своих предшественников из Китая: «Герой», «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» и «Дом летающих кинжалов», строго придерживающихся всех тонкостей китайского народного эпоса и ни на йоту не искажающих историю. Картина Чена Кейге совсем не похожа на фильмы, экранизирующие древний эпос китайского народа в чистом виде, хотя, как стандартное кино из Китая, здесь большое количество массовок с применением восточных единоборств и даже компьютерных спецэффектов, сильно уступающих качеством своего исполнения западу.
«Клятва» - история, повествующая о судьбе и предназначении раба по имени Кунлун, который был одарен уникальной способностью очень быстро бегать. О том как раб помимо своей воли влюбляется в главную наложницу императора, убивает того самого императора, пытается добиться расположения наложницы. Но в детстве Квинчен, так зовут наложницу, богиня Маншен предсказала печальную судьбу, заключающуюся в обязательной смерти каждого, кого по-настоящему полюбит Квинчен.
Последствием такой любви раба к наложнице стал геноцид родины раба, Снежной страны, со стороны владыки Севера. Засохшая булка, которую получила наложница, оказывается, может повлиять на целое поколение людей ввиду того, что для мужчины, который хранил эту булку, она несет в себе некий посыл из прошлого, побуждающий хозяина совершать определенные действия. По концовке картины автор, казалось бы, перечеркивает всю эпичность и божественность, протянутую вдоль всего сюжета фильма, простой фразой, что волю богов с легкостью можно менять, а клятвы, данные давным-давно, нарушать.
В целом же киноленту «Клятва» можно назвать легким фентези в восточном стиле с элементами эпичности и эпоса. Некоторым может показаться, что режиссер занимался переносом определенных элементов русского и украинского фольклора на китайский лад.
Но по большому счету Чена Кайге нельзя упрекнуть в использовании чьего-то опыта и советов, он сам выбирает путь, каким ему необходимо идти, он не занимается повторением самого себя, а ведь именно он высветил абсолютно новые грани уже давно привычной темы. Складывается такое впечатление, что господин Кейге в детстве дал себе клятву быть кинематографистом и не под каким предлогом не сходить с этого пути.
Данный фильм рассчитан на людей, уставших от всепоглощающих рек крови, чрезмерно надуманного сюжета, и является легкой, слегка наивной сказкой с неимоверно красивыми картинками пейзажей на экране. Его стоит смотреть людям, которые хотят легко и без лишнего напряжения провести время, просто наблюдая за романтической историей, а также любителям восточной культуры с элементами легкого фентези.
«Клятва» - история, повествующая о судьбе и предназначении раба по имени Кунлун, который был одарен уникальной способностью очень быстро бегать. О том как раб помимо своей воли влюбляется в главную наложницу императора, убивает того самого императора, пытается добиться расположения наложницы. Но в детстве Квинчен, так зовут наложницу, богиня Маншен предсказала печальную судьбу, заключающуюся в обязательной смерти каждого, кого по-настоящему полюбит Квинчен.
Последствием такой любви раба к наложнице стал геноцид родины раба, Снежной страны, со стороны владыки Севера. Засохшая булка, которую получила наложница, оказывается, может повлиять на целое поколение людей ввиду того, что для мужчины, который хранил эту булку, она несет в себе некий посыл из прошлого, побуждающий хозяина совершать определенные действия. По концовке картины автор, казалось бы, перечеркивает всю эпичность и божественность, протянутую вдоль всего сюжета фильма, простой фразой, что волю богов с легкостью можно менять, а клятвы, данные давным-давно, нарушать.
В целом же киноленту «Клятва» можно назвать легким фентези в восточном стиле с элементами эпичности и эпоса. Некоторым может показаться, что режиссер занимался переносом определенных элементов русского и украинского фольклора на китайский лад.
Но по большому счету Чена Кайге нельзя упрекнуть в использовании чьего-то опыта и советов, он сам выбирает путь, каким ему необходимо идти, он не занимается повторением самого себя, а ведь именно он высветил абсолютно новые грани уже давно привычной темы. Складывается такое впечатление, что господин Кейге в детстве дал себе клятву быть кинематографистом и не под каким предлогом не сходить с этого пути.
Данный фильм рассчитан на людей, уставших от всепоглощающих рек крови, чрезмерно надуманного сюжета, и является легкой, слегка наивной сказкой с неимоверно красивыми картинками пейзажей на экране. Его стоит смотреть людям, которые хотят легко и без лишнего напряжения провести время, просто наблюдая за романтической историей, а также любителям восточной культуры с элементами легкого фентези.