PRO+
Всегда на грани
Человек использует лишь малую толику потенциала, заложенного природой в его мозг. Какими возможностями может обладать человек, способный раскрыть свой потенциал? Герой картины «Телепорт», запертый в толще воды обнаруживает в себе доселе скрытые возможности. Он способен мгновенно перемещаться из одной точки пространства в другую.
Герой картины – обычный парень из небогатого района. Обнаружив в себе способность к телепортации, он покидает отчий дом и пускается странствовать по миру. Ему неведомы никакие преграды, он может запросто очутиться в запертом банковском хранилище, набрать сумку денег и тут же смыться. Полиция бессильна, однако деньги ему нужны лишь для нормального существования, поскольку он не получил ни должного воспитания, ни необходимого образования.
Впрочем, слишком много ему и не нужно. На фоне одиноких скитаний развивается любовная составляющая сюжета. С детства Дэвид Райс влюблен в свою соседку, еще с юных лет они были дружны. Однако прошло много лет, в течение которых Дэвид повидал практически весь мир, но так и не смог забыть свою первую любовь. Здесь герой совершает роковую ошибку, он возвращается, чтобы снова увидеть ее. Оказалось, что он не один такой на свете, их несколько и все они прячутся от таинственной организации, которая пытается их уничтожить.
Фильм «Телепорт» не отличается какой либо моральной ценностью, наоборот, он пропитан эгоизмом. Герой, впрочем, как и все остальные персонажи, отличаются крайней формой эгоизма, поскольку каждый из них живет только для себя и ни о ком не заботится. Такое крайнее проявление эгоистических наклонностей заметно у всех без исключения персонажей кинокартины, что оставляет довольно неприятный осадок в душе.
Видимо режиссер задался целью показать истинную сущность человеческой души полностью лишенной сострадания и не обремененной заботами о ближних. Надо отдать должное режиссеру, это ему на славу удалось. Взять хотя бы героя Джейми Белла, он живет по принципу: «моя хата с краю». Живет себе отшельником, не заводит ни друзей, ни знакомых. Проскальзывает даже мысль, что жить ему в тягость и он бы давно покончил с собой, если бы не другое, еще более жгучее чувство – месть. На появление Райса он реагирует крайне раздражительно. Впрочем, герой не кажется столь уж негативным персонажем, наоборот, из всех героев он кажется самым разумным.
Однако картина не призвана нести глубокий смысл, не навязывает зрителю патриотических или других высоких чувств. Ильм создан для развлечения, для приятного времяпрепровождения, неважно, что в фильме нет ничего идейного и нравственного, зато он насыщен прекрасными видами, хорошими спецэффектами. Плюс к этому динамичное развитие сюжета, действия не тормозятся, на экране постоянно что-то происходит.
Следует добавить и потрясающую зрелищность, операторская работа выше всяческих похвал. Актерская работа выполнена на неплохом уровне, особенно хорошо справился Джейми Белл, его персонаж выглядел наиболее правдоподобным. Сэмюэл Л. Джексон в рекомендациях не нуждается, ему любая работа по плечу, а роль плохого парня сыграна просто блестяще.В целом, фильм обеспечивает приятное времяпрепровождение, по крайней мере, скучно точно не будет.
Герой картины – обычный парень из небогатого района. Обнаружив в себе способность к телепортации, он покидает отчий дом и пускается странствовать по миру. Ему неведомы никакие преграды, он может запросто очутиться в запертом банковском хранилище, набрать сумку денег и тут же смыться. Полиция бессильна, однако деньги ему нужны лишь для нормального существования, поскольку он не получил ни должного воспитания, ни необходимого образования.
Впрочем, слишком много ему и не нужно. На фоне одиноких скитаний развивается любовная составляющая сюжета. С детства Дэвид Райс влюблен в свою соседку, еще с юных лет они были дружны. Однако прошло много лет, в течение которых Дэвид повидал практически весь мир, но так и не смог забыть свою первую любовь. Здесь герой совершает роковую ошибку, он возвращается, чтобы снова увидеть ее. Оказалось, что он не один такой на свете, их несколько и все они прячутся от таинственной организации, которая пытается их уничтожить.
Фильм «Телепорт» не отличается какой либо моральной ценностью, наоборот, он пропитан эгоизмом. Герой, впрочем, как и все остальные персонажи, отличаются крайней формой эгоизма, поскольку каждый из них живет только для себя и ни о ком не заботится. Такое крайнее проявление эгоистических наклонностей заметно у всех без исключения персонажей кинокартины, что оставляет довольно неприятный осадок в душе.
Видимо режиссер задался целью показать истинную сущность человеческой души полностью лишенной сострадания и не обремененной заботами о ближних. Надо отдать должное режиссеру, это ему на славу удалось. Взять хотя бы героя Джейми Белла, он живет по принципу: «моя хата с краю». Живет себе отшельником, не заводит ни друзей, ни знакомых. Проскальзывает даже мысль, что жить ему в тягость и он бы давно покончил с собой, если бы не другое, еще более жгучее чувство – месть. На появление Райса он реагирует крайне раздражительно. Впрочем, герой не кажется столь уж негативным персонажем, наоборот, из всех героев он кажется самым разумным.
Однако картина не призвана нести глубокий смысл, не навязывает зрителю патриотических или других высоких чувств. Ильм создан для развлечения, для приятного времяпрепровождения, неважно, что в фильме нет ничего идейного и нравственного, зато он насыщен прекрасными видами, хорошими спецэффектами. Плюс к этому динамичное развитие сюжета, действия не тормозятся, на экране постоянно что-то происходит.
Следует добавить и потрясающую зрелищность, операторская работа выше всяческих похвал. Актерская работа выполнена на неплохом уровне, особенно хорошо справился Джейми Белл, его персонаж выглядел наиболее правдоподобным. Сэмюэл Л. Джексон в рекомендациях не нуждается, ему любая работа по плечу, а роль плохого парня сыграна просто блестяще.В целом, фильм обеспечивает приятное времяпрепровождение, по крайней мере, скучно точно не будет.