PRO+
В постижении истинного героизма
Крэйг Мазин помимо таланта определенно обладает и неким своеобразным даром не только любить, но и сопереживать объектам своих насмешек. Именно насмешек, ведь, по сути, пародия – не что иное, как глубоко законспирированная насмешка. В этом и заключается главный секрет Мазина, что отражено в его гениальной пародии – «Супергеройское кино».
Многим коллегам Крэйга Мазина удавались не менее удачные работы, полные сатиры и сарказма, но только Мазин смог остаться на уровне, и не опуститься до непристойностей за гранью фола в своих пародиях. Но достойные картины, как и не менее достойные конкуренты остались в прошлом.
Современные пародии наполнены пафосом и пошлым юмором, граничащим с вызывающей то ли откровенностью, то ли мерзостью. В самом деле, простая демонстрация обнаженной натуры уже не удовлетворяет создателей, им подавай что-нибудь эксцентричное, наполненное извращенной фантазией сценаристов. В результате мы получаем картины, полностью построенные на нижепоясном юморе.
Мазин, как мог старался избежать подобного явления, пытаясь создавать нечто более оригинальное, нежели обычное высмеивание половых качеств и достоинств. Однако трудно в одиночку устоять против тотального осквернения жанра. В его картине «Супергеройское кино» все более отслеживается грань прошлых удачных работ, так ярко наполненных сарказмом и сатирой, и новомодным веянием фекального юмора.
Однако режиссеру удалось сохранить в более или менее переносном смысле границы приличия, не так избыточно насытив картину непременными атрибутами современного жанра пародии. Но такова дань моде, в наше время трудно представить себе, что в пародийной комедии не будет поголовного членовредительства, раскачивания силиконовых бюстов и множества непристойностей сексуального характера. Однако Мазину удалось избежать клише и остаться на прежнем, весьма высоком уровне мастерства.
Многотонным катком под названием «Супергеройское кино», режиссер одичало проехался по всем заметным супергеройским блокбастерам современности. Однако наиболее приоритетной для Мазина стала трилогия о похождениях человека паука. Герой фильма Мазина, такой же обычный школьник, на этот раз укушен не пауком, а модифицированной стрекозой.
Парень впадает в четырехдневный беспробудный сон, а после пробуждения обнаруживает у себя супергеройские способности. Скроив костюм и назвавшись забавным именем Стрекозец, парень со всей злостью обрушивается на местных мелких жуликов. Конечно, не обошлось и без суперзлодея, таковым в картине оказался загадочный Часовщик. Нет смысла пересказывать весь сюжет фильма, ибо зритель, не понаслышке знакомый с перипетиями знаменитых героев, его уже знает, интрига в хитросплетениях юмора и сарказма над ними.
В своей работе Мазин затронул и такие картины, как «Люди Икс» и «Бэтмен», с изрядной долей сарказма посмеявшись над их героями. В заключении хотелось бы сказать, что очередная пародия Мазина оказалась вполне добротной работой, весьма смешной и забавной. Также хотелось бы отметить, что фильм заметно отличается от своих коллег по жанру, прежде всего, отсутствием скабрезности и пошлого юмора.
Многим коллегам Крэйга Мазина удавались не менее удачные работы, полные сатиры и сарказма, но только Мазин смог остаться на уровне, и не опуститься до непристойностей за гранью фола в своих пародиях. Но достойные картины, как и не менее достойные конкуренты остались в прошлом.
Современные пародии наполнены пафосом и пошлым юмором, граничащим с вызывающей то ли откровенностью, то ли мерзостью. В самом деле, простая демонстрация обнаженной натуры уже не удовлетворяет создателей, им подавай что-нибудь эксцентричное, наполненное извращенной фантазией сценаристов. В результате мы получаем картины, полностью построенные на нижепоясном юморе.
Мазин, как мог старался избежать подобного явления, пытаясь создавать нечто более оригинальное, нежели обычное высмеивание половых качеств и достоинств. Однако трудно в одиночку устоять против тотального осквернения жанра. В его картине «Супергеройское кино» все более отслеживается грань прошлых удачных работ, так ярко наполненных сарказмом и сатирой, и новомодным веянием фекального юмора.
Однако режиссеру удалось сохранить в более или менее переносном смысле границы приличия, не так избыточно насытив картину непременными атрибутами современного жанра пародии. Но такова дань моде, в наше время трудно представить себе, что в пародийной комедии не будет поголовного членовредительства, раскачивания силиконовых бюстов и множества непристойностей сексуального характера. Однако Мазину удалось избежать клише и остаться на прежнем, весьма высоком уровне мастерства.
Многотонным катком под названием «Супергеройское кино», режиссер одичало проехался по всем заметным супергеройским блокбастерам современности. Однако наиболее приоритетной для Мазина стала трилогия о похождениях человека паука. Герой фильма Мазина, такой же обычный школьник, на этот раз укушен не пауком, а модифицированной стрекозой.
Парень впадает в четырехдневный беспробудный сон, а после пробуждения обнаруживает у себя супергеройские способности. Скроив костюм и назвавшись забавным именем Стрекозец, парень со всей злостью обрушивается на местных мелких жуликов. Конечно, не обошлось и без суперзлодея, таковым в картине оказался загадочный Часовщик. Нет смысла пересказывать весь сюжет фильма, ибо зритель, не понаслышке знакомый с перипетиями знаменитых героев, его уже знает, интрига в хитросплетениях юмора и сарказма над ними.
В своей работе Мазин затронул и такие картины, как «Люди Икс» и «Бэтмен», с изрядной долей сарказма посмеявшись над их героями. В заключении хотелось бы сказать, что очередная пародия Мазина оказалась вполне добротной работой, весьма смешной и забавной. Также хотелось бы отметить, что фильм заметно отличается от своих коллег по жанру, прежде всего, отсутствием скабрезности и пошлого юмора.