PRO+
Гламур покоряет Восток
Старая гвардия возвращается на большие экраны. По воле сценариста одна из героинь выдает свою тайну: «Пролетая над Африкой, я, наконец, начала задумываться о человеческих отношениях». Факт неуместности места и времени подобных серьезных (и несколько, чего уж там, запоздалых) размышлений вменяемого зрителя определенно настораживает, однако волнения на этот счет будут являться напрасными.
Их итогом становится лишь продолжительное представление няниной груди (навязчивая демонстрация колыханий которой возводит фильм в ранг продуктов кинематографа с маркировкой «для взрослых») и откровенная исповедь героини Пенелопы Крус, раскрывающей правду о своих ежедневных молитвах о поднятии, как бы странно это ни выглядело, фондового рынка.
Подобные экскурсии в личное пространство явно не являются сильной стороной «Секса в большом городе 2». Режиссеру отлично удается отразить разнообразные модные дефиле во всем их великолепии и богатой стилистике. Местами он настолько заигрывается, что забывает обо всем остальном, путая умения клипмейкера с искусством делать кино.
При детальном рассмотрении картина едва ли что-то из себя представляет. Убрав обилие сцен с демонстрацией гламурной одежды и штампованный специфический юмор, завязанный на стереотипах вроде «зажеванных трусиков», в остатке мы обнаружим вялое повествование с закадровым нытьем о том, как вреден диван и телевизор для семейной жизни, о невозможности выбора места под шкафчик и серьезности урегулирования гормонального баланса женского организма.
Впрочем, выше озвученным, проблемы главных героинь, само собой, не ограничиваются. Их миссия гораздо сложнее и объемнее, чем может показаться на первый взгляд. Оторвавшись на организованной со всем шиком гей-свадьбе, гости которой не являются живыми людьми и состоят из кленового сиропа белого шоколада, наши бравые подруги отправляются в Эмираты дабы своим выдающимся примером даровать ограниченной женщине Востока свободу от веков дискриминации и лишений через знакомство ее с миром диет, моды, гламура и шопинга.
До «Секса в большом городе 2» едва ли кто-то мог предположить, что главной угрозой для исламских восточных цивилизаций является не американские спецназовцы, во что бы то ни стало по велению власти навязывающие населению стран мира демократические взгляды на существование, а рядовые среднестатистические обитательницы мегаполисов, имеющие иные ценности, но желающие их распространить с тем же рвением. Рвением, своему предмету совершенно не подобающим.
Хотя, сами героини сами эти ценности осмыслить и структурировать не способны, они лишь скромно, процитирую сценариста картины, прокладывают свой непростой путь сквозь лабиринт менопаузы. Но стоит ли прокладывать свой непростой путь сквозь хронометраж этой ленты нам? Вопрос, который едва ли можно считать дискуссионным.
Их итогом становится лишь продолжительное представление няниной груди (навязчивая демонстрация колыханий которой возводит фильм в ранг продуктов кинематографа с маркировкой «для взрослых») и откровенная исповедь героини Пенелопы Крус, раскрывающей правду о своих ежедневных молитвах о поднятии, как бы странно это ни выглядело, фондового рынка.
Подобные экскурсии в личное пространство явно не являются сильной стороной «Секса в большом городе 2». Режиссеру отлично удается отразить разнообразные модные дефиле во всем их великолепии и богатой стилистике. Местами он настолько заигрывается, что забывает обо всем остальном, путая умения клипмейкера с искусством делать кино.
При детальном рассмотрении картина едва ли что-то из себя представляет. Убрав обилие сцен с демонстрацией гламурной одежды и штампованный специфический юмор, завязанный на стереотипах вроде «зажеванных трусиков», в остатке мы обнаружим вялое повествование с закадровым нытьем о том, как вреден диван и телевизор для семейной жизни, о невозможности выбора места под шкафчик и серьезности урегулирования гормонального баланса женского организма.
Впрочем, выше озвученным, проблемы главных героинь, само собой, не ограничиваются. Их миссия гораздо сложнее и объемнее, чем может показаться на первый взгляд. Оторвавшись на организованной со всем шиком гей-свадьбе, гости которой не являются живыми людьми и состоят из кленового сиропа белого шоколада, наши бравые подруги отправляются в Эмираты дабы своим выдающимся примером даровать ограниченной женщине Востока свободу от веков дискриминации и лишений через знакомство ее с миром диет, моды, гламура и шопинга.
До «Секса в большом городе 2» едва ли кто-то мог предположить, что главной угрозой для исламских восточных цивилизаций является не американские спецназовцы, во что бы то ни стало по велению власти навязывающие населению стран мира демократические взгляды на существование, а рядовые среднестатистические обитательницы мегаполисов, имеющие иные ценности, но желающие их распространить с тем же рвением. Рвением, своему предмету совершенно не подобающим.
Хотя, сами героини сами эти ценности осмыслить и структурировать не способны, они лишь скромно, процитирую сценариста картины, прокладывают свой непростой путь сквозь лабиринт менопаузы. Но стоит ли прокладывать свой непростой путь сквозь хронометраж этой ленты нам? Вопрос, который едва ли можно считать дискуссионным.