PRO+
Взросление как неизбежность
Картина «Семнадцатилетние» представляет собой романтическую драматическую комедию, главным героем которой, как следует из названия, является семнадцатилетний молодой человек, Джоунс. В начале истории он едет в новый город с целью поступить в престижное учебное заведение. Не стоит удивляться, что затея эта, как и у многих в реальной жизни, не увенчается успехом, и он будет вынужден пересмотреть свои планы на дальнейшую жизнь.
Беря некоторую паузу, он ищет уединения и оказывается в обычном жилом доме, в специфическом обществе трех неординарных соседей: художника нетрадиционной сексуальной ориентации, с которым у героя, тем не менее, завязывается крепкая мужская дружба, целеустремленной молодой начинающей актрисы Лизы, крайне уверенной в себе, и девушки-фотографа Джейн. Именно в этой среде Джоунсу придется взрослеть. Замкнутый загадочный фотограф сразу же вызывает у героя Вуда интерес, но она не из тех, кто легко раскрывает все тайны о себе, чем еще больше его интригует. Она много курит, ругается, держится грубовато и постоянно находится под гнетом семейных проблем. А еще она так напоминает Джоунсу его мать…
Картина позволяет сопоставить между собой двух героинь. Актриса (Мэнди Мур) подает большие надежды и привыкла примерять на себя разнообразные маски не только на сцене, но и в жизни. Талантливо справляясь с заданием спектакля, она умело манипулирует Джоунсом, заставляет интересоваться собой. Правда, временно. Подобные ей люди всегда хотят быть в центре внимания, хотят вызывать восхищение и интерес. Жаль, что эффект подобной интриги часто бывает кратковременным и искусственность вызванного любопытства быстро дает о себе знать. В противоположность Лизе в фильме изображена
Джейн, грубоватая, бесцеремонная и нетактичная. Тем не менее, она не по годам мудра и талантлива, она – самодостаточная личность, и именно это Джоунс в итоге начинает ценить больше всего. Осознание данного факта и связывается в фильме с процессом непосредственного взросления, становления личности.
Поговорим об актерах. Главные роли сыграны идеально, идеально же подобраны и типажи. Особенно блистает в «Семнадцатилетних» Элайджа Вуд, которого многие знают как неизменного хоббита из Властелина Колец. Здесь он не играет, а живет своим персонажем, прекрасно осознавая всю сложность описываемого картиной возрастного периода. Едва ли кто-то мог бы передать состояние главного героя лучше, в Элайдже есть и что-то подсознательно детское, наивное, но в то же время его работу никак нельзя назвать несерьезной. От подобного контраста персонажам верится куда более легко, что, безусловно, добавляет баллов в копилку картины.
Подводя итог сказанному, замечу, что «Семнадцатилетние» наряду со всем прочим еще и довольно забавен, в нем много ироничных остроумных диалогов и ситуаций. В фильме каждый найдет что-то свое, особенное. Он оригинален, лиричен, трогателен и совсем не похож на многие другие заштампованные молодежные комедии с основной темой, расположенной, как правило, ниже пояса.
Картина заставляет задуматься, заставляет переживать, заставляет чувствовать. Подобные характеристики, на самом деле, весьма редко могут быть даны представителю подобного жанра. Ввиду чего смело могу рекомендовать данную ленту к просмотру.
Беря некоторую паузу, он ищет уединения и оказывается в обычном жилом доме, в специфическом обществе трех неординарных соседей: художника нетрадиционной сексуальной ориентации, с которым у героя, тем не менее, завязывается крепкая мужская дружба, целеустремленной молодой начинающей актрисы Лизы, крайне уверенной в себе, и девушки-фотографа Джейн. Именно в этой среде Джоунсу придется взрослеть. Замкнутый загадочный фотограф сразу же вызывает у героя Вуда интерес, но она не из тех, кто легко раскрывает все тайны о себе, чем еще больше его интригует. Она много курит, ругается, держится грубовато и постоянно находится под гнетом семейных проблем. А еще она так напоминает Джоунсу его мать…
Картина позволяет сопоставить между собой двух героинь. Актриса (Мэнди Мур) подает большие надежды и привыкла примерять на себя разнообразные маски не только на сцене, но и в жизни. Талантливо справляясь с заданием спектакля, она умело манипулирует Джоунсом, заставляет интересоваться собой. Правда, временно. Подобные ей люди всегда хотят быть в центре внимания, хотят вызывать восхищение и интерес. Жаль, что эффект подобной интриги часто бывает кратковременным и искусственность вызванного любопытства быстро дает о себе знать. В противоположность Лизе в фильме изображена
Джейн, грубоватая, бесцеремонная и нетактичная. Тем не менее, она не по годам мудра и талантлива, она – самодостаточная личность, и именно это Джоунс в итоге начинает ценить больше всего. Осознание данного факта и связывается в фильме с процессом непосредственного взросления, становления личности.
Поговорим об актерах. Главные роли сыграны идеально, идеально же подобраны и типажи. Особенно блистает в «Семнадцатилетних» Элайджа Вуд, которого многие знают как неизменного хоббита из Властелина Колец. Здесь он не играет, а живет своим персонажем, прекрасно осознавая всю сложность описываемого картиной возрастного периода. Едва ли кто-то мог бы передать состояние главного героя лучше, в Элайдже есть и что-то подсознательно детское, наивное, но в то же время его работу никак нельзя назвать несерьезной. От подобного контраста персонажам верится куда более легко, что, безусловно, добавляет баллов в копилку картины.
Подводя итог сказанному, замечу, что «Семнадцатилетние» наряду со всем прочим еще и довольно забавен, в нем много ироничных остроумных диалогов и ситуаций. В фильме каждый найдет что-то свое, особенное. Он оригинален, лиричен, трогателен и совсем не похож на многие другие заштампованные молодежные комедии с основной темой, расположенной, как правило, ниже пояса.
Картина заставляет задуматься, заставляет переживать, заставляет чувствовать. Подобные характеристики, на самом деле, весьма редко могут быть даны представителю подобного жанра. Ввиду чего смело могу рекомендовать данную ленту к просмотру.