PRO+
Не маленькие и уж тем более не зеленые
Тема пришельцев, грозящих Земле тотальным уничтожением, востребована в современном требующем экшна и зрелищности кинематографе как никогда ранее и, возможно, кому-то уже могла надоесть. Война миров, начатая Гербертом Уэллсом, все еще продолжает. И каждый раз обещает удивить зрителя чем-то новым.
Очередная вариация на данную тематику – фантастический боевик «Скайлайн», где инопланетяне показаны в несколько непривычном облике. Картина была снята за довольно скромные по современным меркам деньги, поэтому на обильную демонстрацию «чужих» рассчитывать не приходилось изначально.
Итак, на сей раз на давно застроенную и загрязненную человечеством поверхность планеты падают агрессивно настроенные особи интересного безошибочно «внеземного» дизайна. Они размахивают огромными щупальцами и орудуют специальными осветительными приборами, с помощью которых «стирают» человеческую расу как неэффективный биологический вид и попутно обзаводятся новым домом. Выглядит происходящее на экране безумие, стоит признать, весьма эффектно: недаром постановщики картины были ответственны за спецэффекты в более чем пяти десятках проектов. Видимо, парням наскучило работать под диктовку, и теперь они отрываются по полной.
Иными словами, с точки зрения зрелища фильм вполне смотрится и после середины хронометража даже начинает нравиться. Стоит отметить, что ленту нужно воспринимать именно в этом смысле, не придавая особого значения ни поступкам главных героев, ни их внутренней мотивации, ни логике происходящего по всей планете безобразия в принципе. «Скайлайн» – симпатичный фильм-аттракцион, призванный увлечь, развлечь и порадовать впечатлительного зрителя красивой, сочной картинкой. Демонстрируемый пафос и серьезность происходящего только кажутся таковыми, добавляя новые оттенки вкуса в коктейль впечатлений.
Вдаваться в детали нашествия не стоит, поскольку сценарист практически наверняка писал текст, находясь в отпуске где-нибудь на Мальдивах, и ему банально было, что называется, «не до того». Сценарий ленты необычайно прост, незамысловат и безупречно линеен.
Однако сама концепция вечеринки продюсеров, закончившейся нашествием инопланетной цивилизации, выглядит довольно комично и также выполняет свою развлекательную функцию.
В целом фильм выглядит некой так называемой «солянкой», сочетающей в себе отличительные черты прочих известных произведений о пришельцах, куда более серьезных, драматичных и признанных. Ввиду чего в отдельные моменты выглядит слишком серьезным, вызывая у неподготовленного зрителя справедливое недоумение.
Что, наверное, такому фильму подобное простительно. Тем не менее, не стоит давать «Скайлайну» шанса себя обмануть – наслаждайтесь эффектным и качественно реализованным экшном (а иначе зачем вы смотрите этот фильм?) и не отвлекайтесь на прочие привычные миру кинематографа элементы, которые, возможно, обнаружить здесь при всем усердии вам не удастся.
Очередная вариация на данную тематику – фантастический боевик «Скайлайн», где инопланетяне показаны в несколько непривычном облике. Картина была снята за довольно скромные по современным меркам деньги, поэтому на обильную демонстрацию «чужих» рассчитывать не приходилось изначально.
Итак, на сей раз на давно застроенную и загрязненную человечеством поверхность планеты падают агрессивно настроенные особи интересного безошибочно «внеземного» дизайна. Они размахивают огромными щупальцами и орудуют специальными осветительными приборами, с помощью которых «стирают» человеческую расу как неэффективный биологический вид и попутно обзаводятся новым домом. Выглядит происходящее на экране безумие, стоит признать, весьма эффектно: недаром постановщики картины были ответственны за спецэффекты в более чем пяти десятках проектов. Видимо, парням наскучило работать под диктовку, и теперь они отрываются по полной.
Иными словами, с точки зрения зрелища фильм вполне смотрится и после середины хронометража даже начинает нравиться. Стоит отметить, что ленту нужно воспринимать именно в этом смысле, не придавая особого значения ни поступкам главных героев, ни их внутренней мотивации, ни логике происходящего по всей планете безобразия в принципе. «Скайлайн» – симпатичный фильм-аттракцион, призванный увлечь, развлечь и порадовать впечатлительного зрителя красивой, сочной картинкой. Демонстрируемый пафос и серьезность происходящего только кажутся таковыми, добавляя новые оттенки вкуса в коктейль впечатлений.
Вдаваться в детали нашествия не стоит, поскольку сценарист практически наверняка писал текст, находясь в отпуске где-нибудь на Мальдивах, и ему банально было, что называется, «не до того». Сценарий ленты необычайно прост, незамысловат и безупречно линеен.
Однако сама концепция вечеринки продюсеров, закончившейся нашествием инопланетной цивилизации, выглядит довольно комично и также выполняет свою развлекательную функцию.
В целом фильм выглядит некой так называемой «солянкой», сочетающей в себе отличительные черты прочих известных произведений о пришельцах, куда более серьезных, драматичных и признанных. Ввиду чего в отдельные моменты выглядит слишком серьезным, вызывая у неподготовленного зрителя справедливое недоумение.
Что, наверное, такому фильму подобное простительно. Тем не менее, не стоит давать «Скайлайну» шанса себя обмануть – наслаждайтесь эффектным и качественно реализованным экшном (а иначе зачем вы смотрите этот фильм?) и не отвлекайтесь на прочие привычные миру кинематографа элементы, которые, возможно, обнаружить здесь при всем усердии вам не удастся.