PRO+
Не боевой боевик
Романы Паттерсона нельзя назвать шедеврами философского искусства, режиссеру фильма «Я, Алекс Кросс» Робу Коэну с братией сценаристов достался не слишком глубокомысленный материал, поскольку автор романа затратил на него всего двенадцать часов. По всей видимости, Коэна возмутил столь малый объем материала, из которого ему предстояло создать полновесную художественную картину. Поэтому режиссер удосужился прибавить к первоначальному названию романа, состоящего всего из одного слова еще парочку, что, без всякого сомнения, должно было придать картине больше авторитета в глазах публики. Таким образом, фильм получил свое нынешнее название, что отнюдь не умаляет его достоинств и недостатков.
Придумав название своему блокбастеру, Коэн принялся за поиски актера на главную роль. Выбор его пал на ставшего популярным в последнее время в США актера Тайлера Перри. Такое решение показалось режиссеру блестящим, но отнюдь не блестящим такой выбор показался зрителям. В картине «Я, Алекс Кросс» Перри играет детектива убойного отдела, а по совместительству и составителя психологических портретов предполагаемых убийц. Кросс, подобно небезызвестному Шерлоку Холмсу, раскрывает наитруднейшие дела, буквально по крупицам собирая информацию. Кросс получает очередное задание по поимке сумасшедшего маньяка, убивающего всех, кто встает на его пути. Кросс вместе со своими коллегами идет по следу и не замечает, что уже он сам мечется в перекрестье прицела. Однако нужно заметить, что сколь бы интригующе не звучало повествование сюжета, воплощение его столь уныло и серо, что заблуждаться лучше не стоит.
Перри явно не по силам пришлась роль атлетически сложенного детектива блещущего интеллектом. В картине он больше смахивает на вялого ботаника, чем на грозу преступности. Насчет интеллекта тоже слишком громко сказано, кроме косноязычия Перри ничем не запомнился. Мало того, вместо того, чтобы по крупицам собирать информацию для раскрытия трудных дел, Кросс лишь разглагольствует и напускает туман, напряженно морща лоб, намекая зрителю о напряженной работе головного мозга детектива.
Собственно сама детективная линия в фильме также не блещет оригинальностью, а порой и вовсе отсутствует. Главный злодей по прозвищу Пикассо зачем-то отстреливает чиновников крупного международного конгломерата, хотя его целью является их босс. Видимо Коэн просто не знал, чем занять хронометраж киноленты и поэтому прибавил к первоначальному сценарию еще десяток ненужных убийств. Но и здесь у режиссера вышла промашка. Ранее славящийся своими постановками погонь, драк и всевозможных боев, режиссер вдруг перестарался и выдал нечто несусветное. В результате получилось некое мелькание кадров, которое зритель должен, по замыслу создателя, воспринимать за захватывающие динамичные сцены. Присущие данному жанру кровавые и ужасающие эпизоды вдруг оказались тщательно заретушированы. Вообще непонятно для какой целевой аудитории снята данная кинолента? По всей видимости, режиссер ориентировал фильм на подростков, но им вряд ли понравится унылая драма вместо обещанного боевика. «Я, Алекс Кросс» мог бы стать яркой картиной, наполненной динамикой, но, увы, этого не случилось.
Придумав название своему блокбастеру, Коэн принялся за поиски актера на главную роль. Выбор его пал на ставшего популярным в последнее время в США актера Тайлера Перри. Такое решение показалось режиссеру блестящим, но отнюдь не блестящим такой выбор показался зрителям. В картине «Я, Алекс Кросс» Перри играет детектива убойного отдела, а по совместительству и составителя психологических портретов предполагаемых убийц. Кросс, подобно небезызвестному Шерлоку Холмсу, раскрывает наитруднейшие дела, буквально по крупицам собирая информацию. Кросс получает очередное задание по поимке сумасшедшего маньяка, убивающего всех, кто встает на его пути. Кросс вместе со своими коллегами идет по следу и не замечает, что уже он сам мечется в перекрестье прицела. Однако нужно заметить, что сколь бы интригующе не звучало повествование сюжета, воплощение его столь уныло и серо, что заблуждаться лучше не стоит.
Перри явно не по силам пришлась роль атлетически сложенного детектива блещущего интеллектом. В картине он больше смахивает на вялого ботаника, чем на грозу преступности. Насчет интеллекта тоже слишком громко сказано, кроме косноязычия Перри ничем не запомнился. Мало того, вместо того, чтобы по крупицам собирать информацию для раскрытия трудных дел, Кросс лишь разглагольствует и напускает туман, напряженно морща лоб, намекая зрителю о напряженной работе головного мозга детектива.
Собственно сама детективная линия в фильме также не блещет оригинальностью, а порой и вовсе отсутствует. Главный злодей по прозвищу Пикассо зачем-то отстреливает чиновников крупного международного конгломерата, хотя его целью является их босс. Видимо Коэн просто не знал, чем занять хронометраж киноленты и поэтому прибавил к первоначальному сценарию еще десяток ненужных убийств. Но и здесь у режиссера вышла промашка. Ранее славящийся своими постановками погонь, драк и всевозможных боев, режиссер вдруг перестарался и выдал нечто несусветное. В результате получилось некое мелькание кадров, которое зритель должен, по замыслу создателя, воспринимать за захватывающие динамичные сцены. Присущие данному жанру кровавые и ужасающие эпизоды вдруг оказались тщательно заретушированы. Вообще непонятно для какой целевой аудитории снята данная кинолента? По всей видимости, режиссер ориентировал фильм на подростков, но им вряд ли понравится унылая драма вместо обещанного боевика. «Я, Алекс Кросс» мог бы стать яркой картиной, наполненной динамикой, но, увы, этого не случилось.