PRO+
«Каждому свой трон»
Основной сюжет фильма заключается в следующем: Кевин Филлин, компьютерный гений и владелец гигантской компании «Энком» обещает своему сыну открыть некую тайну, но не за долго до ее открытия исчезает. По прошествии 20 лет, не менее одаренный сын, сливает новейшие разработки кампании отца в Интернет, но не проходит и пяти минут как он распадается на молекулы и оживает в виде компьютерной программы, в том самом неизвестном мире, о котором хотел рассказать ему отец. Все остальные действия героя направлены на то, что бы выбраться из виртуального мира и попасть в реальность. С 1982 года прошло не так уж и много времени и пользователи ни сколько не изменились. Новшества коснулись лишь компьютерных программ.
Тем не менее, есть в этом фильме на что посмотреть. Например, к специфическим моментам можно отнести появление расы Изоморфов, представленных в виде компьютерных программ. Они довольно зловредны и привередливы, поэтому напоминают героев «Матрицы». Изумление вызывают и двоящиеся герои. Например, Джефф Бриджес, встретивший самого себя через тридцать лет. Коснулись изменения и Кефина Феллина, его изобразили на манер Льва Николаевича Толстого. Он так же отрастил бороду, ходит босиком, проповедует непротивление и давит на своего сына всем масштабом компьютерной вселенной которую он сам же и создал.
И тем не менее, он так же устремляется к порталу, который поможет ему выйти на волю. Собственно, основная миссия пришедшего в виртуальный мир сына заключается в том, что бы освободить от зла не только компьютерный мир, но и все остальные миры. «Слава пользователю!» кричат программы. Этот странный мир, является точной комиссией нашего современного, только все внем положено на компьютерный манер. На полках магазинов так же можно встретить книги, только в компьютерной интерпретации. Кстати книги, по задумке автора являются единственной светлой ниточкой спасения во всем этом мире хаоса. Проведя параллель стоит сказать, что фильм говорит зрителю о том, что его будущее-за компьютерными сетями. И это неизбежно. Остается только подготовить его для оптимальной жизни человека.
Данный фильм произвел на зрителя довольно шокирующее впечатление. Он произвел перелом в кинематографе, показав что другая реальность не обязательно правильная. Есть в ней и свои изъяны. До смешного простыми оказались такие функции в виртуальном мире, как стирание и перепрограммирование, которые применялись к вполне реальным персонажам.
Говорить о зрелищности «Трон. Наследие» просто нет смысла, потому что это, как раз таки то, ради чего все и затевалось. Атмосфера фильма держит в напряжении и заставляет мозг работать, воображая себе картины другой вселенной.
«Трон. Наследие.» Это один из немногих новинок кинематографа о котором нельзя сказать, что это «просто блокбастер». Он переворачивает ваше воображение, открывает картинку другого мира и в то же время трогает за душу историей о том, как сын пытается спасти отца.
Я считаю, что этому фильму непременно стоит уделить пару часов для просмотра. «Трон. Наследие» не оставит равнодушным не только любителей фантастики и компьютерных игр, но сможет завлечь и юного зрителя, никогда не интересовавшегося ничем подобным!
Тем не менее, есть в этом фильме на что посмотреть. Например, к специфическим моментам можно отнести появление расы Изоморфов, представленных в виде компьютерных программ. Они довольно зловредны и привередливы, поэтому напоминают героев «Матрицы». Изумление вызывают и двоящиеся герои. Например, Джефф Бриджес, встретивший самого себя через тридцать лет. Коснулись изменения и Кефина Феллина, его изобразили на манер Льва Николаевича Толстого. Он так же отрастил бороду, ходит босиком, проповедует непротивление и давит на своего сына всем масштабом компьютерной вселенной которую он сам же и создал.
И тем не менее, он так же устремляется к порталу, который поможет ему выйти на волю. Собственно, основная миссия пришедшего в виртуальный мир сына заключается в том, что бы освободить от зла не только компьютерный мир, но и все остальные миры. «Слава пользователю!» кричат программы. Этот странный мир, является точной комиссией нашего современного, только все внем положено на компьютерный манер. На полках магазинов так же можно встретить книги, только в компьютерной интерпретации. Кстати книги, по задумке автора являются единственной светлой ниточкой спасения во всем этом мире хаоса. Проведя параллель стоит сказать, что фильм говорит зрителю о том, что его будущее-за компьютерными сетями. И это неизбежно. Остается только подготовить его для оптимальной жизни человека.
Данный фильм произвел на зрителя довольно шокирующее впечатление. Он произвел перелом в кинематографе, показав что другая реальность не обязательно правильная. Есть в ней и свои изъяны. До смешного простыми оказались такие функции в виртуальном мире, как стирание и перепрограммирование, которые применялись к вполне реальным персонажам.
Говорить о зрелищности «Трон. Наследие» просто нет смысла, потому что это, как раз таки то, ради чего все и затевалось. Атмосфера фильма держит в напряжении и заставляет мозг работать, воображая себе картины другой вселенной.
«Трон. Наследие.» Это один из немногих новинок кинематографа о котором нельзя сказать, что это «просто блокбастер». Он переворачивает ваше воображение, открывает картинку другого мира и в то же время трогает за душу историей о том, как сын пытается спасти отца.
Я считаю, что этому фильму непременно стоит уделить пару часов для просмотра. «Трон. Наследие» не оставит равнодушным не только любителей фантастики и компьютерных игр, но сможет завлечь и юного зрителя, никогда не интересовавшегося ничем подобным!