PRO+
Черно – белый фильм с яркими актерами
Джос Уидон преподнес зрителю очередную картину классики. Он доказал, что главное в деле только талант, а не большой послужной список, создал серьезное кино, которое оказалось достойным творением – «Много шума из ничего», будучи режиссером самых популярных блокбастеров.
В одном лице режиссер и сценарист, Уидон не значительно переделал исходный текст, оставив целостность содержания. Картина показывает, что тексты Уильяма Шекспира универсальны и бессмертны, актуальны в любую эпоху.
Съемки фильма, да и он сам выглядят как дружеская вечеринка, на которой решили неожиданно разыграть сценку из классики, взяв картину Шекспира.
Перед нашим взором предстает время начала 21-го века в черно-белом цвете, но замечательная игра актеров, их показанные эмоции добавляют различные оттенки в нотки серого. Большинство из них уже работали с Уидоном, это Алексис Денисоф, Эмми Экер, Том Ленк и другие.
Если вы хоть раз увидите главных героев - Беатриче и Бенедикта, то запомните их навсегда. Они совершенно разносторонние люди: Беатриче является очаровательной девушкой, которая не поддается на ухаживания Бенедикта – красавца и ловеласа, покорившего не одно сердце. Его ухаживания и внимание к персоне Беатриче не вызывают у той никаких чувств, а может поначалу она просто и не показывает их. На помощь в нелегком деле любви, приходят друзья, которые решают в шутку их поженить. Споры, отрицание любви друг к другу, брака происходят так часто, что не возникает сомнений об их истинных чувствах главных героев.
Экер и Денисоф естественно и нежно играют свои роли, со вторым планом помогают тоже талантливые актеры. Действия картины разворачиваются стремительно, сплетаются разные жанры: где-то драма, местами комедия, где-то утраты. Мелодичная музыка, плавные переходы от деталей званного ужина к другим деталям, погружают в атмосферу дома, где происходят события, погружают в мысли и переживания героев.
Кажется, что Уидон снимал этот фильм для собственного творческого удовлетворения, но не для кассового сбора и успеха. Это скромный фильм, который он снял за 12 свободных дней свободного времени, получился жизнерадостной комедией.
В результате можно сказать, что «Много шума из ничего» - легкая и прекрасная экранизация, созданная Уидоном. Сначала театральность кажется излишней и немного раздражает, но дальше приходит понимание, иначе никак, без этой театральности удалось бы увидеть только черно-белый фильм, с хорошим составом актеров, но так творение, предназначенное для сцены в театры, приобрело место в кинематографе и не лишилось своей индивидуальности и красоты, что бывает крайне редко.
В одном лице режиссер и сценарист, Уидон не значительно переделал исходный текст, оставив целостность содержания. Картина показывает, что тексты Уильяма Шекспира универсальны и бессмертны, актуальны в любую эпоху.
Съемки фильма, да и он сам выглядят как дружеская вечеринка, на которой решили неожиданно разыграть сценку из классики, взяв картину Шекспира.
Перед нашим взором предстает время начала 21-го века в черно-белом цвете, но замечательная игра актеров, их показанные эмоции добавляют различные оттенки в нотки серого. Большинство из них уже работали с Уидоном, это Алексис Денисоф, Эмми Экер, Том Ленк и другие.
Если вы хоть раз увидите главных героев - Беатриче и Бенедикта, то запомните их навсегда. Они совершенно разносторонние люди: Беатриче является очаровательной девушкой, которая не поддается на ухаживания Бенедикта – красавца и ловеласа, покорившего не одно сердце. Его ухаживания и внимание к персоне Беатриче не вызывают у той никаких чувств, а может поначалу она просто и не показывает их. На помощь в нелегком деле любви, приходят друзья, которые решают в шутку их поженить. Споры, отрицание любви друг к другу, брака происходят так часто, что не возникает сомнений об их истинных чувствах главных героев.
Экер и Денисоф естественно и нежно играют свои роли, со вторым планом помогают тоже талантливые актеры. Действия картины разворачиваются стремительно, сплетаются разные жанры: где-то драма, местами комедия, где-то утраты. Мелодичная музыка, плавные переходы от деталей званного ужина к другим деталям, погружают в атмосферу дома, где происходят события, погружают в мысли и переживания героев.
Кажется, что Уидон снимал этот фильм для собственного творческого удовлетворения, но не для кассового сбора и успеха. Это скромный фильм, который он снял за 12 свободных дней свободного времени, получился жизнерадостной комедией.
В результате можно сказать, что «Много шума из ничего» - легкая и прекрасная экранизация, созданная Уидоном. Сначала театральность кажется излишней и немного раздражает, но дальше приходит понимание, иначе никак, без этой театральности удалось бы увидеть только черно-белый фильм, с хорошим составом актеров, но так творение, предназначенное для сцены в театры, приобрело место в кинематографе и не лишилось своей индивидуальности и красоты, что бывает крайне редко.