PRO+
Не оправдавшая ожиданий ностальгия
Вся история этого фильма – кристально чистая, местами романтичная ностальгия, которую частями, фрагментами мы узнаем из мыслей и воспоминаний главного героя – популярного актера Сальваторе Ди Вита (Перрен). Получив весть из Сицилии, своей родины, о смерти старого друга Альфредо (Нуаре), Сальваторе Ди Вита (Перрен) ложится в постель и опускается на дно своей памяти. Он вспоминает, что именно Альфредо (Нуаре), который был киномехаником, показал Тото (детское прозвище Сальваторе) мир кинематографа, которому впоследствии он посвятит всю свою жизнь.
При довольно хорошей актерской игре и хорошо продуманной, сложной сюжетной линии, фильм не задевает те струны души, которые должен. В фильме я не увидел ничего гениального, точнее ничего, чтобы его можно было таковым назвать. Многие любители кинематографа, возможно, осудят меня, но «Новый кинотеатр „Парадизо“» — первый из фильмов итальянского режиссёра Джузеппе Торнаторе, который абсолютно не оправдал возложенных на него ожиданий!
Нельзя сказать, что картина вызывает негативные эмоции, вовсе нет. Однако, от общепризнанного шедевра всегда ожидаешь чего-то большего, к тому же данная картина принесла своему создателю настоящую славу. Многие работы Торнаторе, не такие титулованные, как «Новый кинотеатр „Парадизо“», я думаю, стоят похвал гораздо больше. Например, мои любимцы: „Простая формальность“, «Лучшее предложение», «Незнакомка». Эти фильмы действительно гениальны! По крайней мере должны были принести режиссеру гораздо больше оваций!
«Новый кинотеатр „Парадизо“» не в списке моих любимцев. Ругать его вовсе не за что. Взять к примеру отлично подобранную музыку! Она отлично подчеркивает отдельные сцены, временами настолько нежная, что просто раздирает душу. Также трогательно в фильме показана, а главное прочувствована страсть к кинематографу, бесконечная связь с выдуманной реальностью.
Есть сцены особенно цепляющие, на которых, порой наворачиваются слезы. Есть много красивых, стильных сцен, которые прекрасно передают колорит эпохи. Также во всем фильме чувствуется фирменный стиль самого режиссера, тот самый, который присущ только ему. Это и есть значительные плюсы «Новый кинотеатр „Парадизо“», те плюсы, ради которых картину посмотреть однозначно стоит. Но за что Оскара?!
Необычная получилась рецензия. Фильм то вроде хороший. Но от режиссера Торнаторе ожидаешь больше. Разочарование моё, как ценителя его творчества, неизбежно. Но, думаю, посмотреть фильм стоит. Во-первых, из уважения к маэстро, во-вторых, нужно посмотреть творение, которое получило Оскара и вызывает столько эмоций у зрителей. Количество поклонников данной картины, думаю, не уменьшится от этой скромной рецензии.
При довольно хорошей актерской игре и хорошо продуманной, сложной сюжетной линии, фильм не задевает те струны души, которые должен. В фильме я не увидел ничего гениального, точнее ничего, чтобы его можно было таковым назвать. Многие любители кинематографа, возможно, осудят меня, но «Новый кинотеатр „Парадизо“» — первый из фильмов итальянского режиссёра Джузеппе Торнаторе, который абсолютно не оправдал возложенных на него ожиданий!
Нельзя сказать, что картина вызывает негативные эмоции, вовсе нет. Однако, от общепризнанного шедевра всегда ожидаешь чего-то большего, к тому же данная картина принесла своему создателю настоящую славу. Многие работы Торнаторе, не такие титулованные, как «Новый кинотеатр „Парадизо“», я думаю, стоят похвал гораздо больше. Например, мои любимцы: „Простая формальность“, «Лучшее предложение», «Незнакомка». Эти фильмы действительно гениальны! По крайней мере должны были принести режиссеру гораздо больше оваций!
«Новый кинотеатр „Парадизо“» не в списке моих любимцев. Ругать его вовсе не за что. Взять к примеру отлично подобранную музыку! Она отлично подчеркивает отдельные сцены, временами настолько нежная, что просто раздирает душу. Также трогательно в фильме показана, а главное прочувствована страсть к кинематографу, бесконечная связь с выдуманной реальностью.
Есть сцены особенно цепляющие, на которых, порой наворачиваются слезы. Есть много красивых, стильных сцен, которые прекрасно передают колорит эпохи. Также во всем фильме чувствуется фирменный стиль самого режиссера, тот самый, который присущ только ему. Это и есть значительные плюсы «Новый кинотеатр „Парадизо“», те плюсы, ради которых картину посмотреть однозначно стоит. Но за что Оскара?!
Необычная получилась рецензия. Фильм то вроде хороший. Но от режиссера Торнаторе ожидаешь больше. Разочарование моё, как ценителя его творчества, неизбежно. Но, думаю, посмотреть фильм стоит. Во-первых, из уважения к маэстро, во-вторых, нужно посмотреть творение, которое получило Оскара и вызывает столько эмоций у зрителей. Количество поклонников данной картины, думаю, не уменьшится от этой скромной рецензии.