PRO+
Сила мысли или трезвость ума…
Главным героем картины «Мастер» является Фредди Куэлл (Феникс), в прошлом он был предан морю, выжил в военное время и сейчас не может понять, что он хочет от жизни. Он постоянно находится в поисках работы и в один прекрасный день ему на пути встречается мистер Ланкастер Додд (Хоффман). Это образованный человек, заслуженный лидер культа «Миссия», который носит религиозно-философский характер. К тому же он физик и писатель. Что может быть общего у двух мужчин? Не понятно, но судьба их все же сводит вместе. Грубый Фредди старается в глубине души прислушаться к тому, что мир каждый видит по-своему, главное его захотеть увидеть в иных красках. Это дается с трудом, да и скрыто это от посторонних глаз.
Фильм «Мастер» не из легких. Он может цепляет сознание тех людей, которые понимают смысл слов «экзистенциальный», «метафизически». Четко сказать, о чем фильм - невозможно, так как все размыто и бессмысленно. Пол Томас Андерсон хотел что-то донести до зрителей своим авторским произведением, но не всем дано, к сожалению. Зритель желает понять сюжет, все это «заправить» хорошей графикой и хорошим актерским составом. Но каждый может видеть один и тот же фильм по-своему, да и мысли могут возникать разные.
В фильме «Мастер» Хоакин Феникс гениально играет свою роль, то есть вошел в образ достаточно пошловатого и грубого солдафона, который предпочитает свободу, ни от чего не зависит и хочет понять, какую роль ему отвели в этой жизни. Он настолько запутан в своих мыслях, что порой грубит и огрызается, не находя ответа. Ему лучше не думать о глобальном, а принимать все, что дает ему жизнь в данный момент.
Обратная сторона главного героя – это Ланкастер Додд. Он хочет донести до грубого мужлана, что мысли имеют свою силу, что по жизни должен идти рядом человек, который бы наставлял на путь истинный. Как трудно принять решение, а потом о нем тут же не пожалеть. Как страшно, когда есть цель, а нет стремления. Бывают такие моменты в фильме «Мастер», что терминология Ланкастера его самого порой пугает и у него не хватает сил дальше поучать и наставлять. Как держать все под контролем, когда у самого сдают нервы, и нет альтернативы тому, к чему он стремится? Но таких минутных слабостей будет не много, зато это очень личное и сокровенное.
Эмоции выплескиваются и опять поселяются глубоко в душе. Разум говорит одно, а душа противится этому. Со стороны нам наблюдать нелегко за этим, в некоторых моментах даже не понятен смысл. Иногда кажется, что пошло что-то помимо сюжета. Но это и к лучшему, так как всегда интересно наблюдать за тем, что непредсказуемо, что нелепо и так не похоже на «установленный стандарт».
Стоит отметить, что оригинальность и не стандартность картины «Мастер» существенно отличает ее от других Голливудских фильмов. И только поэтому стоит его посмотреть, чтобы понять всю глубину сюжета насколько это возможно для каждого человека.
Фильм «Мастер» не из легких. Он может цепляет сознание тех людей, которые понимают смысл слов «экзистенциальный», «метафизически». Четко сказать, о чем фильм - невозможно, так как все размыто и бессмысленно. Пол Томас Андерсон хотел что-то донести до зрителей своим авторским произведением, но не всем дано, к сожалению. Зритель желает понять сюжет, все это «заправить» хорошей графикой и хорошим актерским составом. Но каждый может видеть один и тот же фильм по-своему, да и мысли могут возникать разные.
В фильме «Мастер» Хоакин Феникс гениально играет свою роль, то есть вошел в образ достаточно пошловатого и грубого солдафона, который предпочитает свободу, ни от чего не зависит и хочет понять, какую роль ему отвели в этой жизни. Он настолько запутан в своих мыслях, что порой грубит и огрызается, не находя ответа. Ему лучше не думать о глобальном, а принимать все, что дает ему жизнь в данный момент.
Обратная сторона главного героя – это Ланкастер Додд. Он хочет донести до грубого мужлана, что мысли имеют свою силу, что по жизни должен идти рядом человек, который бы наставлял на путь истинный. Как трудно принять решение, а потом о нем тут же не пожалеть. Как страшно, когда есть цель, а нет стремления. Бывают такие моменты в фильме «Мастер», что терминология Ланкастера его самого порой пугает и у него не хватает сил дальше поучать и наставлять. Как держать все под контролем, когда у самого сдают нервы, и нет альтернативы тому, к чему он стремится? Но таких минутных слабостей будет не много, зато это очень личное и сокровенное.
Эмоции выплескиваются и опять поселяются глубоко в душе. Разум говорит одно, а душа противится этому. Со стороны нам наблюдать нелегко за этим, в некоторых моментах даже не понятен смысл. Иногда кажется, что пошло что-то помимо сюжета. Но это и к лучшему, так как всегда интересно наблюдать за тем, что непредсказуемо, что нелепо и так не похоже на «установленный стандарт».
Стоит отметить, что оригинальность и не стандартность картины «Мастер» существенно отличает ее от других Голливудских фильмов. И только поэтому стоит его посмотреть, чтобы понять всю глубину сюжета насколько это возможно для каждого человека.