PRO+
Что это: любовь или ненависть?
«Никто не выжил» - фильм с оригинальной идеей, похожего сюжета я нигде не встречала. Создатели этого фильма доказали, что для создания требующейся атмосферы огромный бюджет не требуется. Сначала все идет тихо и плавно, а потом ситуация резко выходит из-под контроля, понимание смысла фильма меняется и напряжение возрастает, с каждой минутой не знаешь и чего уже ожидать.
Начало фильма «Никто не выжил» как по шаблону: машина, в которой едут парень с девушкой. Создается ощущение, что они направляются на отдых куда-то за город. По пути останавливаются в мотеле. Вроде все как обычно, но появляется что-то необъяснимое и странное в происходящей ситуации в отношении парня и девушки. И тут завязывается в голове уже какой-то сюжет.
Саундтрек к фильму не представляет вовсе ничего особенного, но точно подчеркивает созданную в картине атмосферу.
Впервые мне удалось увидеть картину с участием Люка Эванса. Поначалу его игра кажется неинтересной и тусклой, но в завершению фильма он раскрывается и от него невозможно оторвать глаз. Люк отлично влился в образ расчетливого, безжалостного маньяка. Сыграл шикарно, харизматично отведенную ему роль.
Эделейд Клеменс я уже где-то видела, но яркой ее героини у меня не отложилось, что не скажешь о роли в этом фильме. Здесь она выступает в роли жертвы, причем очень находчивой и это наблюдается с первых минут ее появления в кадре. Мы видим, что она спасает похитителя-маньяка. Что это, как это понимать? Или это вера в неспособность выжить, навеянная действиями и отношением маньяка? Или все же любовь? Но что-то между главными героями было, какая-то непонятная химия. Дуэт между Эделейдом и Люком, я считаю, удался. Они хорошо смотрелись вместе.
Все остальные герои не ярко выражены, они лишь интересны тем, что покорно не ждут своей участи, а пытаются бороться, но, это не приносит нужного результата, погибают все.
Интересно наблюдать, как с умом и изобретательностью маньяк-разбойник выдержанно убирает со своего пути, мешающихся личностей, применяя нестандартное оружие. И уже начинаешь задумывать, а что если правда никто и не выживет? А что, если приедет наряд полиции; кто-то из шайки, которая находится в доме и всячески борется за жизнь, окажется сильнее и победит маньяка, или все же он одержит верх? И уже почему-то появляется волнение не за шайку: выживет ли кто из них или нет, а за маньяка.
И последний момент фильма тоже заставил задуматься. Отпускает ли маньяк жертву или же нет, а рассматривается возможность дальнейшей встречи. Этого, увы, не узнать.
«Никто не выжил» - не шедевр, но все-таки стоящий фильм: игра актеров неплохая, весьма необычная, своеобразная сюжетная линия и качественная работа режиссера. Для просмотра можно рекомендовать, любителям данного жанра картина придется по вкусу.
Начало фильма «Никто не выжил» как по шаблону: машина, в которой едут парень с девушкой. Создается ощущение, что они направляются на отдых куда-то за город. По пути останавливаются в мотеле. Вроде все как обычно, но появляется что-то необъяснимое и странное в происходящей ситуации в отношении парня и девушки. И тут завязывается в голове уже какой-то сюжет.
Саундтрек к фильму не представляет вовсе ничего особенного, но точно подчеркивает созданную в картине атмосферу.
Впервые мне удалось увидеть картину с участием Люка Эванса. Поначалу его игра кажется неинтересной и тусклой, но в завершению фильма он раскрывается и от него невозможно оторвать глаз. Люк отлично влился в образ расчетливого, безжалостного маньяка. Сыграл шикарно, харизматично отведенную ему роль.
Эделейд Клеменс я уже где-то видела, но яркой ее героини у меня не отложилось, что не скажешь о роли в этом фильме. Здесь она выступает в роли жертвы, причем очень находчивой и это наблюдается с первых минут ее появления в кадре. Мы видим, что она спасает похитителя-маньяка. Что это, как это понимать? Или это вера в неспособность выжить, навеянная действиями и отношением маньяка? Или все же любовь? Но что-то между главными героями было, какая-то непонятная химия. Дуэт между Эделейдом и Люком, я считаю, удался. Они хорошо смотрелись вместе.
Все остальные герои не ярко выражены, они лишь интересны тем, что покорно не ждут своей участи, а пытаются бороться, но, это не приносит нужного результата, погибают все.
Интересно наблюдать, как с умом и изобретательностью маньяк-разбойник выдержанно убирает со своего пути, мешающихся личностей, применяя нестандартное оружие. И уже начинаешь задумывать, а что если правда никто и не выживет? А что, если приедет наряд полиции; кто-то из шайки, которая находится в доме и всячески борется за жизнь, окажется сильнее и победит маньяка, или все же он одержит верх? И уже почему-то появляется волнение не за шайку: выживет ли кто из них или нет, а за маньяка.
И последний момент фильма тоже заставил задуматься. Отпускает ли маньяк жертву или же нет, а рассматривается возможность дальнейшей встречи. Этого, увы, не узнать.
«Никто не выжил» - не шедевр, но все-таки стоящий фильм: игра актеров неплохая, весьма необычная, своеобразная сюжетная линия и качественная работа режиссера. Для просмотра можно рекомендовать, любителям данного жанра картина придется по вкусу.