PRO+
Новый свет, а все по-старому.
Изначально фильм планировался как шпионский триллер. Получилось ли это в итоге – вопрос спорный. Шпионы в фильме присутствуют, черты триллера тоже. Но всё же в фильме больше недостатков, чем достоинств. Основный недостатком сюжета является явная перенасыщенность его довольно-таки стереотипными ходами, к тому же явно отстраненными от реальности.
Завязка сюжета такова: Пол Шефердсон – отставной сотрудник американских спецслужб – узнает, что Кассий (конечно же, русский мафиози), которого он должен был убрать еще 20 лет назад во время службы, кажется, выжил. Теперь ему, вместе с напарником, поручается найти и обезвредить опасного преступника. Но по ходу повествования мы понимаем, что в отношении Кассия имеются некоторые недостатки и странности. И, как становится модным в современном кино, примерно в первой трети фильма режиссер уже разрушает главную интригу фильма: Пол Шефердсон на самом деле и является этим самым Кассием, отчего, собственно, фильм и получил название «Двойной агент».
В принципе, об этом можно было узнать из трейлера или из анонса к фильму, так что интрига изначально получилась так себе. Так как интриги в фильме больше нет, в ход идут уже более простые приемы увеличения зрелищности картины: перестрелки, побег из тюрьмы строгого режима, противостояние злых русских с отважными американцами, и, конечно же, победа последних. Шефердсон (то есть Кассий) должен был убить Сенатора, однако сенатора убивают без его участия. Но попробуй теперь доказать это всем остальным, ведь основное подозрение падает именно на него.
В итоге главному герою приходится выкручиваться из этой переделки, попутно пытаясь выяснить, кто же все-таки убил сенатора, так как этот человек очень качественно его подставил, а еще что-нибудь сделать со своим напарником Геари, который, похоже, начинает что-то подозревать. Причем подозревать он начинает явно неспроста, а следовательно увеличивается стимуо найти своего недоброжелателя и разобраться, кто так старательно пытается от него избавиться.
К концу фильм постепенно превращается из шпионского триллера в обыкновенный, хотя стоить добавить, очень даже эффектный боевик с массой перестрелок под яркую музыку, дерущихся мужчин и прочими радостями этого жанра.
И все было бы, в среднем, неплохо, не будь «Двойной агент» настолько оторван от реальности и попросту не собери половину глупостей из всех американских фильмов. Да, конечно, ради того, чтобы попасть из России в Америку, русским надо бы пешком перейти границу Мексики. Да, в тюрьме строгого режима можно передать заключенному радиоприемник. Да, чтобы из этой самой тюрьмы выбраться, вполне достаточно батареек из него. Таких попросту смешных неловкостей в фильме много. Русские в фильме стандартно плохие, причем, в целом образ русских получился каким-то странным.
Одним из основных минусов фильма является перегруженность сюжета крутыми поворотами, что в итоге делает его в целом чуть ли не абсурдным. Хотя, казалось бы, посмотреть вроде есть на что, этот фильм никак не удается воспринимать всерьёз.
Завязка сюжета такова: Пол Шефердсон – отставной сотрудник американских спецслужб – узнает, что Кассий (конечно же, русский мафиози), которого он должен был убрать еще 20 лет назад во время службы, кажется, выжил. Теперь ему, вместе с напарником, поручается найти и обезвредить опасного преступника. Но по ходу повествования мы понимаем, что в отношении Кассия имеются некоторые недостатки и странности. И, как становится модным в современном кино, примерно в первой трети фильма режиссер уже разрушает главную интригу фильма: Пол Шефердсон на самом деле и является этим самым Кассием, отчего, собственно, фильм и получил название «Двойной агент».
В принципе, об этом можно было узнать из трейлера или из анонса к фильму, так что интрига изначально получилась так себе. Так как интриги в фильме больше нет, в ход идут уже более простые приемы увеличения зрелищности картины: перестрелки, побег из тюрьмы строгого режима, противостояние злых русских с отважными американцами, и, конечно же, победа последних. Шефердсон (то есть Кассий) должен был убить Сенатора, однако сенатора убивают без его участия. Но попробуй теперь доказать это всем остальным, ведь основное подозрение падает именно на него.
В итоге главному герою приходится выкручиваться из этой переделки, попутно пытаясь выяснить, кто же все-таки убил сенатора, так как этот человек очень качественно его подставил, а еще что-нибудь сделать со своим напарником Геари, который, похоже, начинает что-то подозревать. Причем подозревать он начинает явно неспроста, а следовательно увеличивается стимуо найти своего недоброжелателя и разобраться, кто так старательно пытается от него избавиться.
К концу фильм постепенно превращается из шпионского триллера в обыкновенный, хотя стоить добавить, очень даже эффектный боевик с массой перестрелок под яркую музыку, дерущихся мужчин и прочими радостями этого жанра.
И все было бы, в среднем, неплохо, не будь «Двойной агент» настолько оторван от реальности и попросту не собери половину глупостей из всех американских фильмов. Да, конечно, ради того, чтобы попасть из России в Америку, русским надо бы пешком перейти границу Мексики. Да, в тюрьме строгого режима можно передать заключенному радиоприемник. Да, чтобы из этой самой тюрьмы выбраться, вполне достаточно батареек из него. Таких попросту смешных неловкостей в фильме много. Русские в фильме стандартно плохие, причем, в целом образ русских получился каким-то странным.
Одним из основных минусов фильма является перегруженность сюжета крутыми поворотами, что в итоге делает его в целом чуть ли не абсурдным. Хотя, казалось бы, посмотреть вроде есть на что, этот фильм никак не удается воспринимать всерьёз.