PRO+
Не отображенная история
Данная художественная лента Быть Флинном / Being Flynn (2012) была снята на основе реальных событий. Режиссер фильма Пол Вайц взял за основу жизнь автора романов и стихов Ника Флинна. Режиссер этого фильма давно собирался экранизировать эту не простую, а попросту говоря, сложную жизнь писателя. Пол Вайц, хотел донести до зрителя трагическую историю американского автора, который рос без отца и внимания близких. Но у режиссера не получилось передать зрителю всю глубину трагедии жизни писателя.
Ник Флинн с детства не общался со своим родителем. Его отца, Джонотана Флинна, не интересовала семья, не интересовал и маленький сын. Он предпочитал нарушать законы, за что оказывался на скамье подсудимых, и жить в свое удовольствие, не чувствуя никакой ответственности по отношению к жене и ребенку. Такое поведение Джонотана привело к тому, что у матери Ника начало ухудшаться здоровье, как физическое, так и психическое.
Зритель ждал, что режиссер, может быть, раскроет причину такого дерзкого поведения Джонотана, но этого не произошло.
Шли годы, Ник взрослел. И все чаще он задумывается над тем, что тоже хочет стать писателем, как и его распутный отец, только никоим образом не походить на него.
Много лет спустя о Нике вспоминает отец. Но вспоминает не потому, что раскаялся и хочет вернуть доверие сына, а потому, что он очередной раз попал в передрягу и ему попросту необходима сиюминутная помощь.
Зритель начинает переживать и обгонять в своих представлениях сюжетную линию поведения Ника в этой ситуации. В такой момент любой человек не предал бы значения к просьбе отца. А Ник покорно спешит на помощь отцу. Не понятно, чем мотивированно такое поведение? Джонотан Флинн всю жизнь вел себя таким образом, что люди попросту отвернулись от него. Он сам сделал свою жизнь невыносимой, как для себя, так и окружающих. Без средств к существованию, без крыши над головой, но зато всегда с бутылкой спиртного – таким асоциальным человеком предстает перед зрителем отец Ника Филла. После первой встречи что отец, что сын стают очень похожие друг на друга.
Ник устраивается на работу в дом для бездомных, куда начинает приходить и Джонотан. Отец еще больше начинает спиваться, а Ник идет дальше своего отца – он не просто употребляет спиртное, он еще берется и за наркотики. Ненависть между отцом и сыном только крепчает. Отец пытается подавить сына. Джонотан хочет добиться от Ника уважения, как к отцу, а Ник, в свою очередь, еще больше начинает ненавидеть его. Но этот сюжет почему-то не вызывает у зрителя никакого эмоционального всплеска.
Режиссер не попытался раскрыть сути такого поведения Ника. Актеры не смогли уяснить для себя всей глубины картины, так, как их игра просто какой-то фарс. Такое впечатление, что каждый играет сам по себе. Нет эмоций у актеров, а где же им взяться у зрителя?
На протяжении всей художественной картины появляется много несвязанных, повторяющихся по сюжету вставок о несчастном отрочестве Ника.
Создается такое впечатление, что режиссер попросту не знал, что еще показать зрителям. И это очень печально. Ведь художественный фильм Быть Флинном / Being Flynn (2012) основан на реальных событиях, но к сожалению не режиссер и тем более не актеры не смогли донести до зрителя все переживания, мысли и чувства Ника Флинна.
В киноленте Быть Флинном присутствует абсолютно непонятный герой Дано. Он весь фильм куда-то бежит, делает абсурдные вещи. Его поступки вовсе не укладываются в голове зрителя. И можно с твердостью сказать, что не только зритель не может понять этого героя, но и сам актер, не понимает, кого он играет.
Что же касается финала – это отдельный разговор. Создается впечатление, что режиссеру надоело снимать киноленту, и он решил ее завершить очень быстро. Финал картины режиссер сделал очень простым и неожиданным. Создается впечатление, что это не финал картины Быть Флинном / Being Flynn (2012), а финал какого-то сериала. Все счастливы! Все бы ничего, но... ведь человеческая жизнь – это не сериал.
Ник Флинн с детства не общался со своим родителем. Его отца, Джонотана Флинна, не интересовала семья, не интересовал и маленький сын. Он предпочитал нарушать законы, за что оказывался на скамье подсудимых, и жить в свое удовольствие, не чувствуя никакой ответственности по отношению к жене и ребенку. Такое поведение Джонотана привело к тому, что у матери Ника начало ухудшаться здоровье, как физическое, так и психическое.
Зритель ждал, что режиссер, может быть, раскроет причину такого дерзкого поведения Джонотана, но этого не произошло.
Шли годы, Ник взрослел. И все чаще он задумывается над тем, что тоже хочет стать писателем, как и его распутный отец, только никоим образом не походить на него.
Много лет спустя о Нике вспоминает отец. Но вспоминает не потому, что раскаялся и хочет вернуть доверие сына, а потому, что он очередной раз попал в передрягу и ему попросту необходима сиюминутная помощь.
Зритель начинает переживать и обгонять в своих представлениях сюжетную линию поведения Ника в этой ситуации. В такой момент любой человек не предал бы значения к просьбе отца. А Ник покорно спешит на помощь отцу. Не понятно, чем мотивированно такое поведение? Джонотан Флинн всю жизнь вел себя таким образом, что люди попросту отвернулись от него. Он сам сделал свою жизнь невыносимой, как для себя, так и окружающих. Без средств к существованию, без крыши над головой, но зато всегда с бутылкой спиртного – таким асоциальным человеком предстает перед зрителем отец Ника Филла. После первой встречи что отец, что сын стают очень похожие друг на друга.
Ник устраивается на работу в дом для бездомных, куда начинает приходить и Джонотан. Отец еще больше начинает спиваться, а Ник идет дальше своего отца – он не просто употребляет спиртное, он еще берется и за наркотики. Ненависть между отцом и сыном только крепчает. Отец пытается подавить сына. Джонотан хочет добиться от Ника уважения, как к отцу, а Ник, в свою очередь, еще больше начинает ненавидеть его. Но этот сюжет почему-то не вызывает у зрителя никакого эмоционального всплеска.
Режиссер не попытался раскрыть сути такого поведения Ника. Актеры не смогли уяснить для себя всей глубины картины, так, как их игра просто какой-то фарс. Такое впечатление, что каждый играет сам по себе. Нет эмоций у актеров, а где же им взяться у зрителя?
На протяжении всей художественной картины появляется много несвязанных, повторяющихся по сюжету вставок о несчастном отрочестве Ника.
Создается такое впечатление, что режиссер попросту не знал, что еще показать зрителям. И это очень печально. Ведь художественный фильм Быть Флинном / Being Flynn (2012) основан на реальных событиях, но к сожалению не режиссер и тем более не актеры не смогли донести до зрителя все переживания, мысли и чувства Ника Флинна.
В киноленте Быть Флинном присутствует абсолютно непонятный герой Дано. Он весь фильм куда-то бежит, делает абсурдные вещи. Его поступки вовсе не укладываются в голове зрителя. И можно с твердостью сказать, что не только зритель не может понять этого героя, но и сам актер, не понимает, кого он играет.
Что же касается финала – это отдельный разговор. Создается впечатление, что режиссеру надоело снимать киноленту, и он решил ее завершить очень быстро. Финал картины режиссер сделал очень простым и неожиданным. Создается впечатление, что это не финал картины Быть Флинном / Being Flynn (2012), а финал какого-то сериала. Все счастливы! Все бы ничего, но... ведь человеческая жизнь – это не сериал.