PRO+
И не комедия вовсе
К сожалению, реклама приносит нам не только исчерпывающую информацию о товаре. Расхваливая свою продукцию, рекламщики зачастую преувеличивают ее преимущества, что, в конечном счете, не приносит пользователю ничего хорошего. Ознакомившись с забойным трейлером и с не менее забойным синопсисом, зритель вполне мог рассчитывать на веселую комедию, однако на деле все оказалось вовсе не таким уж и смешным, а порой даже грустным.
Не совсем понятно, на что надеялись создатели фильма, позиционируя картину, как сногсшибательную и зажигательную комедию? Просмотр картины вызывает не громкий смех и веселое настроение, а лишь горькое чувство разочарования от несбывшихся надежд. Порой такое впечатление бывает от увиденной громкой рекламы, громогласно вещающей о запредельных преимуществах товара, на поверку оказывающихся настолько заурядными, что впору задуматься об обмане и мошенничестве. Вот именно такое впечатление и производит картина «Право на «лево»».
Почему создатели не отнесли фильм к жанру «драма» остается только догадываться. Наиболее вероятным кажется идея банального обогащения, ведь комедии всегда были более успешны в кинопрокате, нежели драмы. По всей видимости, создатели фильма просто хотели иметь больше кассовых сборов, чтобы оправдать вложенные средства и неоправданно большие гонорары ничем не блеснувших актеров и целую кучу режиссеров, сценаристов и прочей челяди, принимавшей участие в создании сего киноальманаха. Впрочем, оставим столь злостный обман на совести создателей «Право на «лево»» и вернемся к картине.
Киноальманах представляет собой шесть историй, причем все шесть сняты разными режиссерами. Опус посвящен особям мужского пола, частенько грешащим одной слабостью, а именно – прелюбодеянием. Собственно именно этому постыдному греху и посвящен весь фильм. Актеры в картине не церемонятся с чувствами зрителей и полностью окунают их в аморальность поведения героев, при этом аморальность частенько граничит с пошлостью и не раз преступает грани дозволенного.
По этой части французы ничем не уступают голливудским картинам, и могут даже дать им порядочную фору. К сожалению, картина может похвастать только этим неблаговидным фактом. В остальном же «Право на «лево»» значительно уступает американским собратьям, и главное значительно - по части юмора. Нельзя сказать, что в фильме совсем нет ничего смешного. Картина может блеснуть несколькими удачными шутками, но их не слишком много, по крайней мере, для полноценной комедии их количества не хватает.
Нет смысла пересказывать сюжет всех шести новелл. Получится уж больно скучно и тоскливо, так как ни сам просмотр фильма, ни его пересказ не вызовут чувства смеха. Хочется лишь отметить, что мне запомнилась только вторая короткометражка, ибо она получилась вполне законченной по сюжету и потому лаконичной. Хотя эта новелла чистой воды мелодрама, вызывающая чувство горечи и безысходности. Однако на фоне других незамысловатых и кажущихся незаконченными историями, эта выгодно отличается именно своей полнотой и досказанностью.
Кроме того, запомнился сюжет с дебошем в Вегасе, вернее не сам сюжет, а только финальная шутка. Запомнилась только одна шутка, которая на фоне всего остального унылого и тоскливого сюжета показалась подобием луча света в темном царстве. Собственно вот и все положительное, в остальном картина не понравилась. К отрицательным моментам стоит отнести и то, что во всех новеллах главные роли исполняют одни и те же актеры. Отсюда возникает тяжесть просмотра, так как зритель каждый раз должен отождествлять одних и те же физиономии с совершенно разными персонажами.
Картину в какой-то мере стоит отнести к авторскому проекту, который может заинтересовать лишь ярых поклонников занятых в картине режиссеров и актеров, а отнюдь не рядового обывателя.
Не совсем понятно, на что надеялись создатели фильма, позиционируя картину, как сногсшибательную и зажигательную комедию? Просмотр картины вызывает не громкий смех и веселое настроение, а лишь горькое чувство разочарования от несбывшихся надежд. Порой такое впечатление бывает от увиденной громкой рекламы, громогласно вещающей о запредельных преимуществах товара, на поверку оказывающихся настолько заурядными, что впору задуматься об обмане и мошенничестве. Вот именно такое впечатление и производит картина «Право на «лево»».
Почему создатели не отнесли фильм к жанру «драма» остается только догадываться. Наиболее вероятным кажется идея банального обогащения, ведь комедии всегда были более успешны в кинопрокате, нежели драмы. По всей видимости, создатели фильма просто хотели иметь больше кассовых сборов, чтобы оправдать вложенные средства и неоправданно большие гонорары ничем не блеснувших актеров и целую кучу режиссеров, сценаристов и прочей челяди, принимавшей участие в создании сего киноальманаха. Впрочем, оставим столь злостный обман на совести создателей «Право на «лево»» и вернемся к картине.
Киноальманах представляет собой шесть историй, причем все шесть сняты разными режиссерами. Опус посвящен особям мужского пола, частенько грешащим одной слабостью, а именно – прелюбодеянием. Собственно именно этому постыдному греху и посвящен весь фильм. Актеры в картине не церемонятся с чувствами зрителей и полностью окунают их в аморальность поведения героев, при этом аморальность частенько граничит с пошлостью и не раз преступает грани дозволенного.
По этой части французы ничем не уступают голливудским картинам, и могут даже дать им порядочную фору. К сожалению, картина может похвастать только этим неблаговидным фактом. В остальном же «Право на «лево»» значительно уступает американским собратьям, и главное значительно - по части юмора. Нельзя сказать, что в фильме совсем нет ничего смешного. Картина может блеснуть несколькими удачными шутками, но их не слишком много, по крайней мере, для полноценной комедии их количества не хватает.
Нет смысла пересказывать сюжет всех шести новелл. Получится уж больно скучно и тоскливо, так как ни сам просмотр фильма, ни его пересказ не вызовут чувства смеха. Хочется лишь отметить, что мне запомнилась только вторая короткометражка, ибо она получилась вполне законченной по сюжету и потому лаконичной. Хотя эта новелла чистой воды мелодрама, вызывающая чувство горечи и безысходности. Однако на фоне других незамысловатых и кажущихся незаконченными историями, эта выгодно отличается именно своей полнотой и досказанностью.
Кроме того, запомнился сюжет с дебошем в Вегасе, вернее не сам сюжет, а только финальная шутка. Запомнилась только одна шутка, которая на фоне всего остального унылого и тоскливого сюжета показалась подобием луча света в темном царстве. Собственно вот и все положительное, в остальном картина не понравилась. К отрицательным моментам стоит отнести и то, что во всех новеллах главные роли исполняют одни и те же актеры. Отсюда возникает тяжесть просмотра, так как зритель каждый раз должен отождествлять одних и те же физиономии с совершенно разными персонажами.
Картину в какой-то мере стоит отнести к авторскому проекту, который может заинтересовать лишь ярых поклонников занятых в картине режиссеров и актеров, а отнюдь не рядового обывателя.