PRO+
Потрясающий дуэт
«Как укрась миллион», на мой взгляд, одна из лучших работ Одри Хепберн. Эта картина по праву занимает заслуженное место в мировом кинематографе, давно став классикой жанра. Лично для меня фильм стал настоящим открытием. Сейчас не найти фильмы, где можно увидеть такую потрясающую игру актеров. Только за просмотром старых картин можно наслаждаться мастерством и виртуозностью работы актеров.
К сожалению, современный кинематограф этим похвастать не может. Сейчас картины выпускаются не для того, чтобы поразить зрителя искусной игрой, нет, они призваны собрать как можно больше денег, чтобы принести баснословные прибыли своим создателям. Мастерство актеров давно заменили спецэффекты и компьютерная графика.
Плохую актерскую работу с лихвой компенсирует замечательная работа операторов и монтажеров, которые при помощи новейших технологий создают у зрителя ложное впечатление об актерском искусстве. При помощи компьютерных программ, в процессе монтажа пленки, можно поменять выражение лица актера, сделать его более красивым, убрать различные огрехи и исправить все ошибки. В далекие пятидесятые годы таких изысков еще не было и артистам приходилось выкладываться по полной, чтобы завоевать симпатии зрителя. В те годы созданы самые потрясающие картины, где можно по-настоящему увидеть, что такое мастерство актера. Именно такой замечательной работой является фильм «Как украсть миллион».
В картине задействован актерский дуэт Одри Хепберн и Питер О`Тул. С первых минут просмотра они сразу приковывают к себе внимание зрителя. Талантливая работа актеров буквально притягивает к себе, вызывает жгучий интерес. Наблюдать за персонажами настолько притягательно, что все остальное отходит на второй план. В фильме нет никаких спецэффектов, нет никаких операторских ухищрений. Фильм полностью держится лишь на гениальной работе Хепберн и О`Тула.
Наблюдая за их потрясающей игрой, возникает чувство, что между актерами не только на сцене, но и в жизни существует нечто большее, чем просто совместная работа над фильмом. Мне показалось, что между ними существует некое безумное и в то же время волшебное чувство. Красавица Хепберн завораживает с первых минут ленты. При ее появлении в кадре, экран буквально наполняется ее красотой и талантом, силой и уверенностью. Хепберн поистине гениальна. Не менее лестной похвалы заслужил и Питер О`Тул, голубые глаза которого буквально свели меня с ума. С первых же минут я просто влюбилась в этого красивого и обаятельного мужчину.
Картина стала настоящим шедевром в мировом кинематографе. В этом заслуга не только актеров. Все, принимавшие участие в создании картины, заслуживают овации зрителей. Прекрасный, интересный сюжет, который сначала немного скучноват, но где-то с середины фильма начинается настоящий фейерверк событий. Сцена с кражей Венеры меня особенно покорила и вызвала неподдельный восторг.
Наблюдать за Саймоном, за его уловками и ухищрениями было безумно интересно, все мое внимание было приковано к нему. Мне кажется, что я влюбилась в него раньше, чем сама Николь. Романтическая линия заставляла трепетать мое сердце, любовные сцены вызывали бурю эмоций. Кроме того, меня поразили костюмы героев. Наряды, в которых щеголяла Николь, вызывали во мне чувство зависти и жгучего желания примерить их на себя.
Во многом благодаря костюмам фильм получился ярким и красочным. Лично для меня фильм навсегда останется одной из лучших голливудских постановок прошлого столетия. Картина заняла достойное место в моей коллекции, и я буду время от времени его пересматривать, чтобы снова и снова наслаждаться потрясающим актерским дуэтом.
К сожалению, современный кинематограф этим похвастать не может. Сейчас картины выпускаются не для того, чтобы поразить зрителя искусной игрой, нет, они призваны собрать как можно больше денег, чтобы принести баснословные прибыли своим создателям. Мастерство актеров давно заменили спецэффекты и компьютерная графика.
Плохую актерскую работу с лихвой компенсирует замечательная работа операторов и монтажеров, которые при помощи новейших технологий создают у зрителя ложное впечатление об актерском искусстве. При помощи компьютерных программ, в процессе монтажа пленки, можно поменять выражение лица актера, сделать его более красивым, убрать различные огрехи и исправить все ошибки. В далекие пятидесятые годы таких изысков еще не было и артистам приходилось выкладываться по полной, чтобы завоевать симпатии зрителя. В те годы созданы самые потрясающие картины, где можно по-настоящему увидеть, что такое мастерство актера. Именно такой замечательной работой является фильм «Как украсть миллион».
В картине задействован актерский дуэт Одри Хепберн и Питер О`Тул. С первых минут просмотра они сразу приковывают к себе внимание зрителя. Талантливая работа актеров буквально притягивает к себе, вызывает жгучий интерес. Наблюдать за персонажами настолько притягательно, что все остальное отходит на второй план. В фильме нет никаких спецэффектов, нет никаких операторских ухищрений. Фильм полностью держится лишь на гениальной работе Хепберн и О`Тула.
Наблюдая за их потрясающей игрой, возникает чувство, что между актерами не только на сцене, но и в жизни существует нечто большее, чем просто совместная работа над фильмом. Мне показалось, что между ними существует некое безумное и в то же время волшебное чувство. Красавица Хепберн завораживает с первых минут ленты. При ее появлении в кадре, экран буквально наполняется ее красотой и талантом, силой и уверенностью. Хепберн поистине гениальна. Не менее лестной похвалы заслужил и Питер О`Тул, голубые глаза которого буквально свели меня с ума. С первых же минут я просто влюбилась в этого красивого и обаятельного мужчину.
Картина стала настоящим шедевром в мировом кинематографе. В этом заслуга не только актеров. Все, принимавшие участие в создании картины, заслуживают овации зрителей. Прекрасный, интересный сюжет, который сначала немного скучноват, но где-то с середины фильма начинается настоящий фейерверк событий. Сцена с кражей Венеры меня особенно покорила и вызвала неподдельный восторг.
Наблюдать за Саймоном, за его уловками и ухищрениями было безумно интересно, все мое внимание было приковано к нему. Мне кажется, что я влюбилась в него раньше, чем сама Николь. Романтическая линия заставляла трепетать мое сердце, любовные сцены вызывали бурю эмоций. Кроме того, меня поразили костюмы героев. Наряды, в которых щеголяла Николь, вызывали во мне чувство зависти и жгучего желания примерить их на себя.
Во многом благодаря костюмам фильм получился ярким и красочным. Лично для меня фильм навсегда останется одной из лучших голливудских постановок прошлого столетия. Картина заняла достойное место в моей коллекции, и я буду время от времени его пересматривать, чтобы снова и снова наслаждаться потрясающим актерским дуэтом.