PRO+
Извращённое сознание
«Клетка» является, наверное, лучшим триллером 2000-го года. Фильм, буквально, пробирает до костей, вызывая нервное волнение, тревожное ожидание и всепоглощающий страх. Для Тарсема Сингха дебют, что называется, удался. «Клетку» вполне можно причислить к киношедеврам.
В красочном и жутковатом фильме рассказывается о маньяке Карле, шизофренике, похищающем женщин. Карлу нравилось любоваться записями с камеры, в которую он помещал своих несчастных жертв. Несмотря на всю свою звериную хитрость, психопат всё же был пойман полицией, но одна из девушек так и не была найдена. Времени – в обрез и тогда врач Кэтрин, в роли которой снялась Дженифер Лопес, решилась напрямую проникнуть в сознание этого чудовища. Сознание даже нормального человека заполнено отнюдь не одними цветочками и бабочками, что же тут говорить о маньяке, склонном к беспредельной жестокости.
Зрителя, конечно, можно напугать бесчувственными зомби, злобными пришельцами, страшненькими мутантами, но больше всего человека пугает неизвестность. Чужое сознание – это и так абсолютная неизвестность, а ведь здесь речь идёт о сознании маньяка-убийцы.
Мир Карла совсем не похож на нашу реальность, всюду жуткие приспособления, превращённые в зомби девушки, композиции из мёртвых тел. Стоит Кэтрин поверить в этот извращённый мир, она сама погибнет. Только ведь девушку надо спасти и Кэтрин идёт всё дальше и дальше…
Чтобы создать подобный триллер, правдоподобно передав такую жутковатую атмосферу, несомненно, нужен громадный талант. Такое кино, вызывающее то страх и отвращение, то тревогу и ужас, надо посмотреть хотя бы один раз. Тем более, что снято оно прекрасно, а задумка, на редкость, хороша.
Актёры «Клетки» играют превосходно. Винс Вон продемонстрировал, что способен играть не только комедийные роли. Дженифер Лопес показала, что она хороша, как актриса и многогранна, как личность.
Самых лучших слов заслуживает Эйко Исиока, японский дизайнер, разработавший все костюмы «Клетки». Впечатляют фактурные костюмы бордового цвета, в которых персонажи фильма подключались к сознанию. Эффектны костюмы Карла и Кэтрин в сознании Карла. Запомнился момент, когда Карл или, вернее, его тёмная сторона приподнимается с трона, и в этот момент полотна ткани, прикреплённые к его спине, вдруг начинают двигаться по стенам. Получилось весьма эффектно.
«Клетка» не позволит скучать. Фильм, трогательный и трагичный, захватывает с первого кадра и держит в напряжении. Если вы по какой-либо причине ещё не посмотрели этот триллер, обязательно сделайте это. Рекомендую.
В красочном и жутковатом фильме рассказывается о маньяке Карле, шизофренике, похищающем женщин. Карлу нравилось любоваться записями с камеры, в которую он помещал своих несчастных жертв. Несмотря на всю свою звериную хитрость, психопат всё же был пойман полицией, но одна из девушек так и не была найдена. Времени – в обрез и тогда врач Кэтрин, в роли которой снялась Дженифер Лопес, решилась напрямую проникнуть в сознание этого чудовища. Сознание даже нормального человека заполнено отнюдь не одними цветочками и бабочками, что же тут говорить о маньяке, склонном к беспредельной жестокости.
Зрителя, конечно, можно напугать бесчувственными зомби, злобными пришельцами, страшненькими мутантами, но больше всего человека пугает неизвестность. Чужое сознание – это и так абсолютная неизвестность, а ведь здесь речь идёт о сознании маньяка-убийцы.
Мир Карла совсем не похож на нашу реальность, всюду жуткие приспособления, превращённые в зомби девушки, композиции из мёртвых тел. Стоит Кэтрин поверить в этот извращённый мир, она сама погибнет. Только ведь девушку надо спасти и Кэтрин идёт всё дальше и дальше…
Чтобы создать подобный триллер, правдоподобно передав такую жутковатую атмосферу, несомненно, нужен громадный талант. Такое кино, вызывающее то страх и отвращение, то тревогу и ужас, надо посмотреть хотя бы один раз. Тем более, что снято оно прекрасно, а задумка, на редкость, хороша.
Актёры «Клетки» играют превосходно. Винс Вон продемонстрировал, что способен играть не только комедийные роли. Дженифер Лопес показала, что она хороша, как актриса и многогранна, как личность.
Самых лучших слов заслуживает Эйко Исиока, японский дизайнер, разработавший все костюмы «Клетки». Впечатляют фактурные костюмы бордового цвета, в которых персонажи фильма подключались к сознанию. Эффектны костюмы Карла и Кэтрин в сознании Карла. Запомнился момент, когда Карл или, вернее, его тёмная сторона приподнимается с трона, и в этот момент полотна ткани, прикреплённые к его спине, вдруг начинают двигаться по стенам. Получилось весьма эффектно.
«Клетка» не позволит скучать. Фильм, трогательный и трагичный, захватывает с первого кадра и держит в напряжении. Если вы по какой-либо причине ещё не посмотрели этот триллер, обязательно сделайте это. Рекомендую.