PRO+
Голливуд – гори в аду
Хотелось бы сразу отметить, что картина вряд ли понравится большинству, поскольку сюжет довольно странный, даже можно сказать на любителя.
Судите сами. В один прекрасный день обычная калифорнийская автомобильная покрышка ожила, стала личностью, не обделенной зачатками разума и широкой гаммой эмоций. Справившись с накатившими переживаниями, покрышка выбрала себе имя Роберт и даже обзавелась подружкой. Так же непонятным образом у Роберта появилась способность уничтожать любое препятствие на своем пути, не взирая, на его структуру и форму. А это заставляет задуматься о дальнейшей судьбе героя.
Характер шины определила случайность. Роберт стал свидетелем массового сожжения своих собратьев покрышек, что враз изменило его отношение к людям, которые, по его мнению, заслуживают серьёзной взбучки. Поскольку действие картины происходит в Калифорнии, то лучшим местом для нанесения первого удара становится Голливуд.
Если начинать сравнивать и попытаться оценить фильм, то очень сложно выбрать оценку и даже саму шкалу оценивания. Так как явной принадлежности хоть к какому-нибудь жанру у «Шины» нет. Здесь есть частички драмы, триллера, комедии, боевика, фантастики, психического помешательства и изрядная толика символизма.
Но красной нитью всего повествования, конечно, становится стёб. Здоровый и немного печальный смех над низкопробными проектами категории Б в кинематографе. Этакое универсальное мерило отношений к глупым сюжетам, бездарным актёрам, устоявшимся схемам и клише. А так же откровенная насмешка над нами, рядовыми зрителями и первейшими критиками, которые находясь у маленьких экранов придумывают свои маленькие истории.
Весь процесс заточен под конкретную цель. Шокировать, сбить с толку, заставить взглянуть на себя со стороны и естественно прийти к определенным выводам.
Идея использовать в качестве главного действующего лица автомобильную шину с явной склонностью к членовредительству и некоторыми садистскими наклонностями, вызывает интерес. Автомобильная шина – это действительно новый и необычный герой для кино. Как такое могло прийти в голову талантливому музыканту Квентину Дюпье непонятно. Да и судя по всему неважно. А важно, что автор смог самостоятельно срежиссировать, отснять, смонтировать, написать саундтрек для своего фильма. Проделанная работа впечатляет. Даже страшно представить, как его бесит состояние современного кинематографа.
Визуальный ряд «Шины» не впечатляет, но и не оставляет гаденького чувства неопрятности, неуверенности. Оно и понятно. Квентин Дюпье не новичок в производстве, «Шина» его третий фильм. Поэтому все аккуратно и на уровне. Спецэффекты выглядят зрелищно, актеры играют хорошо, сюжет развивается.
Большинство критиков ставят в вину режиссеру отсутствие динамики в действиях на экране, но, по моему мнению, с динамикой всё отлично. В контексте событий и непрекращающегося стёба неторопливое развитие событий выглядит естественно, без натуги.
Таким образом, можно подвести черту и сделать вывод. Фильм «Шина» оригинален по своей задумке, населен живыми и правдивыми персонажами, технический выполнен без серьёзных огрех. В плане смысловой наполненности тоже порядок. Дюпье предлагает несколько решительный, но логичный способ борьбы с киношлаком. Он предлагает забить на него, решительно и беспощадно.
Судите сами. В один прекрасный день обычная калифорнийская автомобильная покрышка ожила, стала личностью, не обделенной зачатками разума и широкой гаммой эмоций. Справившись с накатившими переживаниями, покрышка выбрала себе имя Роберт и даже обзавелась подружкой. Так же непонятным образом у Роберта появилась способность уничтожать любое препятствие на своем пути, не взирая, на его структуру и форму. А это заставляет задуматься о дальнейшей судьбе героя.
Характер шины определила случайность. Роберт стал свидетелем массового сожжения своих собратьев покрышек, что враз изменило его отношение к людям, которые, по его мнению, заслуживают серьёзной взбучки. Поскольку действие картины происходит в Калифорнии, то лучшим местом для нанесения первого удара становится Голливуд.
Если начинать сравнивать и попытаться оценить фильм, то очень сложно выбрать оценку и даже саму шкалу оценивания. Так как явной принадлежности хоть к какому-нибудь жанру у «Шины» нет. Здесь есть частички драмы, триллера, комедии, боевика, фантастики, психического помешательства и изрядная толика символизма.
Но красной нитью всего повествования, конечно, становится стёб. Здоровый и немного печальный смех над низкопробными проектами категории Б в кинематографе. Этакое универсальное мерило отношений к глупым сюжетам, бездарным актёрам, устоявшимся схемам и клише. А так же откровенная насмешка над нами, рядовыми зрителями и первейшими критиками, которые находясь у маленьких экранов придумывают свои маленькие истории.
Весь процесс заточен под конкретную цель. Шокировать, сбить с толку, заставить взглянуть на себя со стороны и естественно прийти к определенным выводам.
Идея использовать в качестве главного действующего лица автомобильную шину с явной склонностью к членовредительству и некоторыми садистскими наклонностями, вызывает интерес. Автомобильная шина – это действительно новый и необычный герой для кино. Как такое могло прийти в голову талантливому музыканту Квентину Дюпье непонятно. Да и судя по всему неважно. А важно, что автор смог самостоятельно срежиссировать, отснять, смонтировать, написать саундтрек для своего фильма. Проделанная работа впечатляет. Даже страшно представить, как его бесит состояние современного кинематографа.
Визуальный ряд «Шины» не впечатляет, но и не оставляет гаденького чувства неопрятности, неуверенности. Оно и понятно. Квентин Дюпье не новичок в производстве, «Шина» его третий фильм. Поэтому все аккуратно и на уровне. Спецэффекты выглядят зрелищно, актеры играют хорошо, сюжет развивается.
Большинство критиков ставят в вину режиссеру отсутствие динамики в действиях на экране, но, по моему мнению, с динамикой всё отлично. В контексте событий и непрекращающегося стёба неторопливое развитие событий выглядит естественно, без натуги.
Таким образом, можно подвести черту и сделать вывод. Фильм «Шина» оригинален по своей задумке, населен живыми и правдивыми персонажами, технический выполнен без серьёзных огрех. В плане смысловой наполненности тоже порядок. Дюпье предлагает несколько решительный, но логичный способ борьбы с киношлаком. Он предлагает забить на него, решительно и беспощадно.