PRO+
Что делать? Кто виноват? Как жить?
Решил посмотреть фильм только из-за участия в нем любимой актрисы Дженифер Лоренс, на которую всегда приятно посмотреть. Сразу оговорюсь, что особых надежд на картину не возлагал. Поэтому ни разочарования, ни особой радости не испытал.
Особенно тяжко было в первые полчаса, когда было не понятно, что и зачем. Даже возникало чувство, что смотришь не целостный фильм, законченную историю, а набор ситуаций и кадров. Пару раз порывался остановить просмотр и найти что-то другое. Но поскольку не люблю обрывать или бросать что-либо, недоделав до конца, успокоился. И собственно не зря. Фильм однозначно стоит увидеть, только не поддавайтесь первому порыву. Иногда первое впечатление не всегда верное.
Сюжет крутится вокруг трех женщин, чьи жизненные истории навсегда переплетены между собой на первый взгляд незначительными связями. Уточню, что речь идет о любви, которая порой толкает на безумства. После чего остается горький осадок вины и вечный вопрос как дальше жить? Конечно подобных историй масса. Можно сказать даже чересчур. Кому-то они приелись и сидят в печенке. Однако если знакомы с творчеством Гильермо Арриага, то сразу поймете, что мэтр не так прост. Ему удалось талантливо закрутить сюжет, который соединит, в конце концов, не связанные между собой отрывки жизней главных героинь.
Сразу чувствуется, что женщины важны. Их характеры, поведение прописаны от и до. В начале испытываешь оторопь, ближе к концу, понимаешь, начинаешь сочувствовать.
Сильвия или Шарлиз Терон – опустившаяся женщина. В плане отношений с людьми. Она в принципе может вызвать жалость, но не без изрядной доли брезгливости. Поскольку все её поступки пропитаны распущенностью, жестокосердечностью и незамутненным эгоизмом. Однако это далеко не вся правда. На деле, она оказывается добровольной узницей собственных страхов, которая избегает всякой близости и сжигает за собою мосты, разрушает все самые лучшие порывы души.
Джина или Ким Бейсингер – напротив сразу вызывает интерес. Она несчастна, ей хочется любви, которую очень сложно отыскать даже среди своих близких. Особенно когда они близки лишь на словах.
У неё есть муж, который воротит нос от жены, изуродованной в борьбе с раком груди, а на публике демонстрирует нежную привязанность. Не удивительно, что Джина ищет любви на стороне. Так что вопрос о разводе постепенно появляется на горизонте.
Марианна или Дженифер Лоуренс – особенно несчастна. Девушка всю жизнь стремилась примирить явно несхожих родителей. Ей кажется, что ушедшее чувство любви можно вернуть. Как и в любом конфликте, здесь есть виновные и невиновные. Заняв сторону отца, Марианна доводит мать до предела, что заканчивается трагедией. Естественно жить с таким грузом вины еще-то удовольствие. Марианна постоянно бежит. Из дома, города, но от себя убежать не получается.
Актеры в целом справились со своею задачей отлично. Боюсь быть пристрастным, но Лоуренс была вне конкуренции. Хотя и Терон и Бейсингер смотрелись отлично. Остальные не оставили вообще ни каких впечатлений.
Поэтому можно сказать, что история без сомнений привлекательна, сюжет неплох, актеры играют добротно. Так что для общего развития фильм «Пылающая равнина» посмотреть не помешает.
Особенно тяжко было в первые полчаса, когда было не понятно, что и зачем. Даже возникало чувство, что смотришь не целостный фильм, законченную историю, а набор ситуаций и кадров. Пару раз порывался остановить просмотр и найти что-то другое. Но поскольку не люблю обрывать или бросать что-либо, недоделав до конца, успокоился. И собственно не зря. Фильм однозначно стоит увидеть, только не поддавайтесь первому порыву. Иногда первое впечатление не всегда верное.
Сюжет крутится вокруг трех женщин, чьи жизненные истории навсегда переплетены между собой на первый взгляд незначительными связями. Уточню, что речь идет о любви, которая порой толкает на безумства. После чего остается горький осадок вины и вечный вопрос как дальше жить? Конечно подобных историй масса. Можно сказать даже чересчур. Кому-то они приелись и сидят в печенке. Однако если знакомы с творчеством Гильермо Арриага, то сразу поймете, что мэтр не так прост. Ему удалось талантливо закрутить сюжет, который соединит, в конце концов, не связанные между собой отрывки жизней главных героинь.
Сразу чувствуется, что женщины важны. Их характеры, поведение прописаны от и до. В начале испытываешь оторопь, ближе к концу, понимаешь, начинаешь сочувствовать.
Сильвия или Шарлиз Терон – опустившаяся женщина. В плане отношений с людьми. Она в принципе может вызвать жалость, но не без изрядной доли брезгливости. Поскольку все её поступки пропитаны распущенностью, жестокосердечностью и незамутненным эгоизмом. Однако это далеко не вся правда. На деле, она оказывается добровольной узницей собственных страхов, которая избегает всякой близости и сжигает за собою мосты, разрушает все самые лучшие порывы души.
Джина или Ким Бейсингер – напротив сразу вызывает интерес. Она несчастна, ей хочется любви, которую очень сложно отыскать даже среди своих близких. Особенно когда они близки лишь на словах.
У неё есть муж, который воротит нос от жены, изуродованной в борьбе с раком груди, а на публике демонстрирует нежную привязанность. Не удивительно, что Джина ищет любви на стороне. Так что вопрос о разводе постепенно появляется на горизонте.
Марианна или Дженифер Лоуренс – особенно несчастна. Девушка всю жизнь стремилась примирить явно несхожих родителей. Ей кажется, что ушедшее чувство любви можно вернуть. Как и в любом конфликте, здесь есть виновные и невиновные. Заняв сторону отца, Марианна доводит мать до предела, что заканчивается трагедией. Естественно жить с таким грузом вины еще-то удовольствие. Марианна постоянно бежит. Из дома, города, но от себя убежать не получается.
Актеры в целом справились со своею задачей отлично. Боюсь быть пристрастным, но Лоуренс была вне конкуренции. Хотя и Терон и Бейсингер смотрелись отлично. Остальные не оставили вообще ни каких впечатлений.
Поэтому можно сказать, что история без сомнений привлекательна, сюжет неплох, актеры играют добротно. Так что для общего развития фильм «Пылающая равнина» посмотреть не помешает.