PRO+
Страх и ужас на улицах восьмидесятых…
Восьмидесятые – это самое таинственное и мрачное время во всем ХХ веке, овеянное романтикой. Темное начало 80-х всегда меня привлекало и, по этой причине я села за просмотр фильма «Видеодром». В нем, передо мной предстала вся целостность картины того времени. Потрясающие съемки и актерская игра поразили с первого раза, а атмосферность создал главный идол тех лет – Кроненберг, отточивший почти, что до совершенства визуальную сторону в мельчайших деталях.
Например, телевизионная картинка постоянно прерывалась помехами и гуляющими полосами, а звуковой ряд постоянно дополняли сторонние шумы, что вполне логично, это типичные антенные неполадки. Порнография в данной кинокартине мельком проскальзывала перед зрителем самая дешевая и низкопробная, которую показывают по 73 каналу.
Очень завораживает так называемая «упадническая» атмосфера, благодаря которой сохраняется внутреннее напряжение до финальной части киноленты. Именно из-за этого хочется просматривать еще сотни раз.
Что касается сюжетной линии фильма, она посвящена истории телевизионщика Макса Ренни (играет Джеймс Вудс). Неожиданно, он подвергается влиянию пиратской программы «Видеодром». В глубине души он лелеет надежду о том, что она выведет его порно-канал на уровень выше, что в результате увеличит целевую аудиторию. Погоня за деньгами окончательно убивает у главного героя остатки морали и достоинства, а жизнь Макса превращается в постоянный непрерывный кошмар. Программа Видеодром вызывает серьезные галлюцинации, из-за чего главного героя не покидают животные инстинкты.
В один прекрасный момент, в жизни Макса Ренни появилась Никки. Это дает иллюзорную надежду на то, что любовь способна спасти его от «черного бизнеса» и наладить свою жизнь. Однако, не тут то было. На дворе – 80-е, Северная Америка… В результате, поворот оказывается вполне ожидаемым. Любовь Никки и Макса, меняет окрас. Из приторного послевкусия она приобретает насыщенный садо-маза.
Что касается актерской игры – она исполнена на высшем уровне. Во-первых, гармонично-подобранные персонажи позволяют достичь целостности картины. Во-вторых, очень хорошо отработана психологическая сторона и характеры героев. Не возможно не отметить работу главного героя, которого играет неповторимый Джеймс Вудс. Он настолько реалистичен в своем амплуа, что моментами кажется, что он вот-вот вылезет из экрана и скажет свою коронную реплику «Иди к Максу». На счет спецэффектов добавить нечего. Одним словом 5+.
В голове возникает лишь один вопрос: как можно было в 1982 году такое воссоздать? Невольно вспоминается кинокартина Дэвида Линча «Голова-ластик». Музыкальное сопровождение также на высоте и совершенно не нуждается в каких-либо комментариях.
Например, телевизионная картинка постоянно прерывалась помехами и гуляющими полосами, а звуковой ряд постоянно дополняли сторонние шумы, что вполне логично, это типичные антенные неполадки. Порнография в данной кинокартине мельком проскальзывала перед зрителем самая дешевая и низкопробная, которую показывают по 73 каналу.
Очень завораживает так называемая «упадническая» атмосфера, благодаря которой сохраняется внутреннее напряжение до финальной части киноленты. Именно из-за этого хочется просматривать еще сотни раз.
Что касается сюжетной линии фильма, она посвящена истории телевизионщика Макса Ренни (играет Джеймс Вудс). Неожиданно, он подвергается влиянию пиратской программы «Видеодром». В глубине души он лелеет надежду о том, что она выведет его порно-канал на уровень выше, что в результате увеличит целевую аудиторию. Погоня за деньгами окончательно убивает у главного героя остатки морали и достоинства, а жизнь Макса превращается в постоянный непрерывный кошмар. Программа Видеодром вызывает серьезные галлюцинации, из-за чего главного героя не покидают животные инстинкты.
В один прекрасный момент, в жизни Макса Ренни появилась Никки. Это дает иллюзорную надежду на то, что любовь способна спасти его от «черного бизнеса» и наладить свою жизнь. Однако, не тут то было. На дворе – 80-е, Северная Америка… В результате, поворот оказывается вполне ожидаемым. Любовь Никки и Макса, меняет окрас. Из приторного послевкусия она приобретает насыщенный садо-маза.
Что касается актерской игры – она исполнена на высшем уровне. Во-первых, гармонично-подобранные персонажи позволяют достичь целостности картины. Во-вторых, очень хорошо отработана психологическая сторона и характеры героев. Не возможно не отметить работу главного героя, которого играет неповторимый Джеймс Вудс. Он настолько реалистичен в своем амплуа, что моментами кажется, что он вот-вот вылезет из экрана и скажет свою коронную реплику «Иди к Максу». На счет спецэффектов добавить нечего. Одним словом 5+.
В голове возникает лишь один вопрос: как можно было в 1982 году такое воссоздать? Невольно вспоминается кинокартина Дэвида Линча «Голова-ластик». Музыкальное сопровождение также на высоте и совершенно не нуждается в каких-либо комментариях.