PRO+
«Ее ложь стала одержимостью»
Долго думать о том, чтобы посмотреть этот фильм, мне не пришлось. Увидела, что в главной роли Эмили Блант и решил, что фильм будет хорошим. Конечно, на одном актере никакой фильм не вытянуть, но все же это еще и драма и триллер, а это мои любимые жанры.
Сюжет меня в некоторой степени поразил и затронул до глубины души. Давненько я не смотрела таких интересных и захватывающих фильмов именно такого жанра. Помните, когда-то был такой фильм «Лица в толпе»? Я думаю, что многие его смотрели и не пожалели потраченного времени. Так вот, после него я долго не могла найти что-то такое же мощное и стоящее. Напряжение в фильме начинается почти сразу и не затухает до самого конца, а наоборот, нарастает с каждой минутой. Сначала пару ноток тревоги, потом они перерастают в грубые ноты какого-то мрачного музыкального произведения, навевающего грусть, печаль и неопределенность.
Главная героиня Софи начинает свое расследование. Она начинает следить за коллегой мужа Марой. Но это она надумала сделать только после того, как заметила, что в ее доме стали пропадать вещи. То всегда стоявшая многие годы на одном месте фотография вдруг исчезает, потом игрушка. Это можно объяснить простой невнимательностью и рассеянностью от потери матери и завалом по работе. Но все не так просто, как кажется. Однажды соседка сказала Софи, что видела Мару в ее платье. Но разве это могут быть галлюцинации или просто ложь, чтобы еще более озаботить Софи? Далее мы и узнаем всю правду-матку.
Я наслаждалась игрой талантливых и опытных актрис. Сарандон, которая сыграла роковую девушку Мару, отлично смотрелась в таком образе. Я сразу вспомнила один довольно старый фильм «Мачеха», помните такой? Так вот там Сарандон была матерью своих детей и с большим недоверием относилась к Джулии Робертс. Но это в прошлом, и жанры пусть немного схожие, но все равно по-своему разные. У нас-то триллер. Сьюзен и показала ту сумасшедшую одержимость.
Особенно запомнилась сцена на кладбище. Знаете, как-то стало страшно и даже мурашки по коже пробежали, но не несколько, а вроде как целый отряд, который запланировал неплановые учения. Раньше Эмили всегда играла только положительных героинь и делала это с легкостью, а в «Одержимости» предстала перед нами в образе отрицательном.
Концовку только немного не доработали, поэтому впечатление о фильме не 100% положительное. Безусловно, режиссер хотел сделать оригинальную концовку с непредсказуемым финалом. Но мне, честно говоря, не очень понравилось. Слишком заумно как-то. А так, вполне неплохо. Напряжение есть – значит триллер, драматизм тоже – значит и драма тоже.
Сюжет меня в некоторой степени поразил и затронул до глубины души. Давненько я не смотрела таких интересных и захватывающих фильмов именно такого жанра. Помните, когда-то был такой фильм «Лица в толпе»? Я думаю, что многие его смотрели и не пожалели потраченного времени. Так вот, после него я долго не могла найти что-то такое же мощное и стоящее. Напряжение в фильме начинается почти сразу и не затухает до самого конца, а наоборот, нарастает с каждой минутой. Сначала пару ноток тревоги, потом они перерастают в грубые ноты какого-то мрачного музыкального произведения, навевающего грусть, печаль и неопределенность.
Главная героиня Софи начинает свое расследование. Она начинает следить за коллегой мужа Марой. Но это она надумала сделать только после того, как заметила, что в ее доме стали пропадать вещи. То всегда стоявшая многие годы на одном месте фотография вдруг исчезает, потом игрушка. Это можно объяснить простой невнимательностью и рассеянностью от потери матери и завалом по работе. Но все не так просто, как кажется. Однажды соседка сказала Софи, что видела Мару в ее платье. Но разве это могут быть галлюцинации или просто ложь, чтобы еще более озаботить Софи? Далее мы и узнаем всю правду-матку.
Я наслаждалась игрой талантливых и опытных актрис. Сарандон, которая сыграла роковую девушку Мару, отлично смотрелась в таком образе. Я сразу вспомнила один довольно старый фильм «Мачеха», помните такой? Так вот там Сарандон была матерью своих детей и с большим недоверием относилась к Джулии Робертс. Но это в прошлом, и жанры пусть немного схожие, но все равно по-своему разные. У нас-то триллер. Сьюзен и показала ту сумасшедшую одержимость.
Особенно запомнилась сцена на кладбище. Знаете, как-то стало страшно и даже мурашки по коже пробежали, но не несколько, а вроде как целый отряд, который запланировал неплановые учения. Раньше Эмили всегда играла только положительных героинь и делала это с легкостью, а в «Одержимости» предстала перед нами в образе отрицательном.
Концовку только немного не доработали, поэтому впечатление о фильме не 100% положительное. Безусловно, режиссер хотел сделать оригинальную концовку с непредсказуемым финалом. Но мне, честно говоря, не очень понравилось. Слишком заумно как-то. А так, вполне неплохо. Напряжение есть – значит триллер, драматизм тоже – значит и драма тоже.