PRO+
Получился не фильм, а капустник
Четверо друзей из Российской картины «Мы из будущего» нашли для себя «хороший» бизнес раскапывать места боев времен Великой Отечественной войны, собирать ценные предметы, награды бойцов и затем продавать их заказчикам. Ребята с разными взглядами на жизнь: один неофашист со свастикой на плече, другой – рэпер с дредами, третий просто Борман, и четвертый ни рыба, ни мясо. Но их объединяет общий взгляд на войну – она для них нечто далекое и закопанное под слоем пыли нечто посторонее.
Ценности, которые были у людей военного и послевоенного времени для них забавны. То, что считалось кощунственным для людей советской эпохи, для них бред. Они с издёвкой общаются с деревенской старушкой, которая ног не чуя, прибежала к ним, чтоб угостить свежим молоком. Они готовы надругаться над останками погибших, готовы стреляться друг с другом из-за какой-то глупости.
И вдруг какая-то неведомая сила, завлекает современных оболтусов на поле военных действий, и мало-помалу, наблюдая за происходящим, постепенно втягиваясь в реалии исторического момента, и, наконец, оказываясь в зоне огня, они прозревают. И, вернувшись в родное время, понимают, что изменились.
При просмотре фильма «Мы из будущего» у меня возникало двоякое чувство. С одной стороны, мне очень понравилась идея. С другой стороны, мне в целом фильм не понравился. Скажу жестче: это не фильм, это капустник. Больше всего меня раздражал Борман, один в один – Гарик Бульдог Харламов. Эти четверо держали себя на протяжении всего фильма как-то слишком расторможенно как щенки, пытающиеся поймать свои хвосты.
Начало фильма было затянутым, и часть фильма в военное время тоже чересчур растянули, хотя батальные сцены в целом были удачными, если не считать мелькавшие время от времени ляпсусы. Такие яркие звёзды как Даниил Страхов, Борис Галкин, Екатерина Климова со скуки либо не доигрывали, либо переигрывали свои роли. На фронте царила какая-то расслабуха, и все почему-то нянчились с пришельцами из будущего.
В результате смазалась отличная идея. Сначала я никак не могла дождаться, когда же, наконец, дойдем до сути, потом – когда же, наконец, этот до безобразия предсказуемый фильм закончится. Сложилось впечатление, кино снималось без режиссера. Удивительно, что фильм «Мы из будущего» снял Андрей Малюков, у которого когда-то такие яркие картины как «В зоне особого внимания» с Галкиным в главной роли и «Спецназ».
Я надеялась увидеть фильм-аллегорию, сильные и цельные характеры, мощную советскую непоколебимость, но этот фильм какой-то поверхностный и далекий от правды.
Ценности, которые были у людей военного и послевоенного времени для них забавны. То, что считалось кощунственным для людей советской эпохи, для них бред. Они с издёвкой общаются с деревенской старушкой, которая ног не чуя, прибежала к ним, чтоб угостить свежим молоком. Они готовы надругаться над останками погибших, готовы стреляться друг с другом из-за какой-то глупости.
И вдруг какая-то неведомая сила, завлекает современных оболтусов на поле военных действий, и мало-помалу, наблюдая за происходящим, постепенно втягиваясь в реалии исторического момента, и, наконец, оказываясь в зоне огня, они прозревают. И, вернувшись в родное время, понимают, что изменились.
При просмотре фильма «Мы из будущего» у меня возникало двоякое чувство. С одной стороны, мне очень понравилась идея. С другой стороны, мне в целом фильм не понравился. Скажу жестче: это не фильм, это капустник. Больше всего меня раздражал Борман, один в один – Гарик Бульдог Харламов. Эти четверо держали себя на протяжении всего фильма как-то слишком расторможенно как щенки, пытающиеся поймать свои хвосты.
Начало фильма было затянутым, и часть фильма в военное время тоже чересчур растянули, хотя батальные сцены в целом были удачными, если не считать мелькавшие время от времени ляпсусы. Такие яркие звёзды как Даниил Страхов, Борис Галкин, Екатерина Климова со скуки либо не доигрывали, либо переигрывали свои роли. На фронте царила какая-то расслабуха, и все почему-то нянчились с пришельцами из будущего.
В результате смазалась отличная идея. Сначала я никак не могла дождаться, когда же, наконец, дойдем до сути, потом – когда же, наконец, этот до безобразия предсказуемый фильм закончится. Сложилось впечатление, кино снималось без режиссера. Удивительно, что фильм «Мы из будущего» снял Андрей Малюков, у которого когда-то такие яркие картины как «В зоне особого внимания» с Галкиным в главной роли и «Спецназ».
Я надеялась увидеть фильм-аллегорию, сильные и цельные характеры, мощную советскую непоколебимость, но этот фильм какой-то поверхностный и далекий от правды.