PRO+
Старики в ударе
В 2012 году Сильвестр Сталлоне, который не сбавляет свою творческую активность уже не один десяток лет, снялся в двух фильмах, правда, только один принес прибыль и бескомпромиссные положительные отзывы. Второй же потерпел, как это ни печально, фиаско. В первом Сталлоне противостоял Ван Дамму, пытаясь сберечь мир. Во второй же ленте герой Сильвестра Сталлоне поставил на место злодея Момоа.
2013 год ознаменовался еще двумя кинокартинами, но однозначно принес Слайу успех фильм «План побега», который оказался весьма кассовым, и завоевал популярность у зрителей по всему миру. Еще бы, ведь компанию в этом фильме ему составил сам губернатор Калифорнии – Арнольд Шварцнеггер, и, по признанию многочисленных почитателей таланта обоих актеров, это оказался мощнейший дуэт.
Но этого Сталлоне показалось недостаточно и теперь он противостоит еще одной звезде Голливуда Роберту Де Ниро в картине «Забойный реванш».
Сюжет напоминает старую добрую серию фильмов «Рокки», где также главным героем является боксер. У героя Сильвестра Сталлоне по фильму присутствует старый друг и тренер, который стал практически отцом боксеру, и за которого главный герой будет стоять горой до последнего. Эта линия у создателей получилась очень душевной.
В ходе развития сюжета много моментов, относящихся к чисто боксерской теме, как, например, когда герой проходит мимо тренирующихся бойцов, вспоминая былые времена. Все подсмеиваются над старым спортсменом, однако в лучших традициях жанра, боксер быстро набирает форму, и начинает с легкостью справляться с любыми противниками. Как бы неоригинально и просто это не было, такая позиция авторов не портит задумку кинокартины. Кажется, что довольно знакомый и тривиальный сюжет, но в силу вступает юмористическая сторона этой киноленты, которая придает новых красок.
Есть еще один довольно обычный поворот сюжета, где говорится о том, что противостояние двух сильнейших боксеров происходит не без участия женщины. Как много об этом снято кинокартин и написано книг. Шерше ля фам – любят говорить французы и, наверное, они правы.
И как становится ясно в ходе просмотра фильма «Забойный реванш», его основная линия – это не ринг, на котором происходят бои, а противостояние старого и более молодого поколения. Именно эта почва дает много возможностей для самоиронии в сюжете картины.
Весьма абсурдным также выглядит противостояние двух стариков-боксеров, выясняющих отношения в странных костюмчиках зеленого цвета. Таким образом, Сталлоне высмеивает не так все пожилое поколения, как именно самого себе. Кажется, что авторы очень позабавились, работая над этим противостоянием, высмеяв героев, как только можно. Но есть и очень существенный и весьма серьезный момент: один из противников получает удовольствие от происходящего, его важен бой и важна победа, а другой может в любой удобный для него момент послать всех куда подальше и вернуться к своей прежней тихой конторской жизни. Он независим от бокса, как бы странно это не было. Этот спорт для него важен, но он уже убедился, что может прожить и без него.
И, несмотря на всю тривиальность – возвращение в большой спорт после 30 лет перерыва, что понятно невозможно в реальной жизни, простенькое начало, посмотреть все-таки фильм стоит, т. к. дальше сюжет полон увлекательных неожиданностей и поворотов.
Как сказал кто-то из великих, существует лишь десяток оригинальных сюжетов, остальное просто повторения. Вопрос только в том, насколько удачным будет этот повтор? И этот фильм отлично оформил неоригинальную идею
2013 год ознаменовался еще двумя кинокартинами, но однозначно принес Слайу успех фильм «План побега», который оказался весьма кассовым, и завоевал популярность у зрителей по всему миру. Еще бы, ведь компанию в этом фильме ему составил сам губернатор Калифорнии – Арнольд Шварцнеггер, и, по признанию многочисленных почитателей таланта обоих актеров, это оказался мощнейший дуэт.
Но этого Сталлоне показалось недостаточно и теперь он противостоит еще одной звезде Голливуда Роберту Де Ниро в картине «Забойный реванш».
Сюжет напоминает старую добрую серию фильмов «Рокки», где также главным героем является боксер. У героя Сильвестра Сталлоне по фильму присутствует старый друг и тренер, который стал практически отцом боксеру, и за которого главный герой будет стоять горой до последнего. Эта линия у создателей получилась очень душевной.
В ходе развития сюжета много моментов, относящихся к чисто боксерской теме, как, например, когда герой проходит мимо тренирующихся бойцов, вспоминая былые времена. Все подсмеиваются над старым спортсменом, однако в лучших традициях жанра, боксер быстро набирает форму, и начинает с легкостью справляться с любыми противниками. Как бы неоригинально и просто это не было, такая позиция авторов не портит задумку кинокартины. Кажется, что довольно знакомый и тривиальный сюжет, но в силу вступает юмористическая сторона этой киноленты, которая придает новых красок.
Есть еще один довольно обычный поворот сюжета, где говорится о том, что противостояние двух сильнейших боксеров происходит не без участия женщины. Как много об этом снято кинокартин и написано книг. Шерше ля фам – любят говорить французы и, наверное, они правы.
И как становится ясно в ходе просмотра фильма «Забойный реванш», его основная линия – это не ринг, на котором происходят бои, а противостояние старого и более молодого поколения. Именно эта почва дает много возможностей для самоиронии в сюжете картины.
Весьма абсурдным также выглядит противостояние двух стариков-боксеров, выясняющих отношения в странных костюмчиках зеленого цвета. Таким образом, Сталлоне высмеивает не так все пожилое поколения, как именно самого себе. Кажется, что авторы очень позабавились, работая над этим противостоянием, высмеяв героев, как только можно. Но есть и очень существенный и весьма серьезный момент: один из противников получает удовольствие от происходящего, его важен бой и важна победа, а другой может в любой удобный для него момент послать всех куда подальше и вернуться к своей прежней тихой конторской жизни. Он независим от бокса, как бы странно это не было. Этот спорт для него важен, но он уже убедился, что может прожить и без него.
И, несмотря на всю тривиальность – возвращение в большой спорт после 30 лет перерыва, что понятно невозможно в реальной жизни, простенькое начало, посмотреть все-таки фильм стоит, т. к. дальше сюжет полон увлекательных неожиданностей и поворотов.
Как сказал кто-то из великих, существует лишь десяток оригинальных сюжетов, остальное просто повторения. Вопрос только в том, насколько удачным будет этот повтор? И этот фильм отлично оформил неоригинальную идею