PRO+
Танцы и месть, месть и танцы…
Можно найти массу недостатков у этой картины – но я не стану этим заниматься. Потому что этот фильм – мой ровесник, с ним связаны воспоминания детства, он вызывает ностальгию…
Коротко расскажуо сюжете. Джимми — мальчик из бедной семьи, выступающий с дядей на улицах, чтобы заработать на пропитание. Но все рушится из-за прецедента в одном богатом доме, после которого Джимми и его матери приходится уехать из родного города.
Проходит много лет. Джимми вырастает и становится знаменитым благодаря таланту и упорству. Он влюбляется в прекрасную девушку. Вот только в один непрекрасный момент выясняется, что она – дочь того самого богача, который обидел мальчика и его мать, и был повинен в стольких их бедах.
Почему-то при просмотре «Танцора…» приходит на ум «Вестсайдская история», которую смело можно считать музыкальной киноверсией нестареющей трагедии «Ромео и Джульетта». «Танцор диско» же напоминает о сюжете сказки «Золушка», вот только в этом фильме сюжет этот также положен на музыку. И, хотя фильм является и криминальным боевиком – а больше всего в нем танцев. Очень много. Впрочем, это и отражено в названии. И словосочетание «Танцор диско» вызывает у нас ностальгию по восьмидесятым. Название в точку. Помимо этого фильма, слово диско вызывает меня в памяти и кадры из «Лихорадки субботнего вечера».
Сравнивать эти две картины вряд ли стоит. Между ними - пропасть. «Лихорадка…» - гениальное кино, и «Танцору диско» далеко до него, как до луны. Но все же перечислю некоторые недостатки «Танцора…», не могу удержаться.
Я в принципе не поклонница индийских фильмов – в первую очередь, актеры играют из рук вон плохо. Исполнителю роли Джимми Митхуну Чакраборту, разумеется, надо отдать должное, он и актерского таланта не лишен, и танцует хорошо, но что до остальных… Так у них все получается театрально, неестественно, переиграно – даже сцены смерти.
Работа оператора тоже никуда не годится ,снято из рук вон плохо. Опять же типично для кинематографа страны под названием Индия. Будь то же самое снято в США или Европе – и получилось бы ни в пример лучше.
Что я не могу не похвалить – это танцы. Глаз радуется. Особенно великолепный танец под «I`m A Disco Dancer» - хотя и он выглядит неестественно.
Сценарий довольно плох, нелогичен. Да и сама по себе идея фильма уже неудачна в принципе – ну что толкового может выйти из смеси криминального боевика и танцевального кино? Ответ напрашивается сам собой. Другое дело – «Лихорадка субботнего вечера» - там танцы Джона Траволты оттесняют на задний план все остальные проблемы. А в «Танцоре диско» непонятно, что главнее – месть или танцы – и конец так же нелогичен, как и сам фильм.
Так что, положа руку на сердце, фильм во многом неудачный. И все же он переносит зрителя в заманчивую эпоху восьмидесятых, которую я хоть и застала, но будучи еще маленькой девочкой, и не смогла сполна познать ее прелестей. А потому – остается смотреть кино. В том числе, и «Танцора диско».
Коротко расскажуо сюжете. Джимми — мальчик из бедной семьи, выступающий с дядей на улицах, чтобы заработать на пропитание. Но все рушится из-за прецедента в одном богатом доме, после которого Джимми и его матери приходится уехать из родного города.
Проходит много лет. Джимми вырастает и становится знаменитым благодаря таланту и упорству. Он влюбляется в прекрасную девушку. Вот только в один непрекрасный момент выясняется, что она – дочь того самого богача, который обидел мальчика и его мать, и был повинен в стольких их бедах.
Почему-то при просмотре «Танцора…» приходит на ум «Вестсайдская история», которую смело можно считать музыкальной киноверсией нестареющей трагедии «Ромео и Джульетта». «Танцор диско» же напоминает о сюжете сказки «Золушка», вот только в этом фильме сюжет этот также положен на музыку. И, хотя фильм является и криминальным боевиком – а больше всего в нем танцев. Очень много. Впрочем, это и отражено в названии. И словосочетание «Танцор диско» вызывает у нас ностальгию по восьмидесятым. Название в точку. Помимо этого фильма, слово диско вызывает меня в памяти и кадры из «Лихорадки субботнего вечера».
Сравнивать эти две картины вряд ли стоит. Между ними - пропасть. «Лихорадка…» - гениальное кино, и «Танцору диско» далеко до него, как до луны. Но все же перечислю некоторые недостатки «Танцора…», не могу удержаться.
Я в принципе не поклонница индийских фильмов – в первую очередь, актеры играют из рук вон плохо. Исполнителю роли Джимми Митхуну Чакраборту, разумеется, надо отдать должное, он и актерского таланта не лишен, и танцует хорошо, но что до остальных… Так у них все получается театрально, неестественно, переиграно – даже сцены смерти.
Работа оператора тоже никуда не годится ,снято из рук вон плохо. Опять же типично для кинематографа страны под названием Индия. Будь то же самое снято в США или Европе – и получилось бы ни в пример лучше.
Что я не могу не похвалить – это танцы. Глаз радуется. Особенно великолепный танец под «I`m A Disco Dancer» - хотя и он выглядит неестественно.
Сценарий довольно плох, нелогичен. Да и сама по себе идея фильма уже неудачна в принципе – ну что толкового может выйти из смеси криминального боевика и танцевального кино? Ответ напрашивается сам собой. Другое дело – «Лихорадка субботнего вечера» - там танцы Джона Траволты оттесняют на задний план все остальные проблемы. А в «Танцоре диско» непонятно, что главнее – месть или танцы – и конец так же нелогичен, как и сам фильм.
Так что, положа руку на сердце, фильм во многом неудачный. И все же он переносит зрителя в заманчивую эпоху восьмидесятых, которую я хоть и застала, но будучи еще маленькой девочкой, и не смогла сполна познать ее прелестей. А потому – остается смотреть кино. В том числе, и «Танцора диско».