PRO+
Пьета
2012 год - премьера нового фильма "Пьета". 00Она добавила в послужной список корейскому шоумену самую престижную награду - "Золотого Льва", врученного на фестивале в Венеции. Как символично, но спустя 12 лет после премьеры "Острова" на том же кинофестивале "Пьета" берет очередную награду. Жюри сомневалось в своем решении, по поводу безжалостного азиата. Но кадры о зрителях, падающих в обморок во время просмотра фильма, разошлись по миру и заинтриговали всех. Из всего этого вышла отличная репутация, которая поддерживалась в течение последующих восьми лет. Для этого любителям данных фильмов в течение каждого года поставляли по одной, а то и по две картины. Со стороны это немного похоже на потоковый конвейер по производству фильмов.
Но, как и в любом деле, где есть начало там есть и конец. Так и случилось, идеи для фильмов закончились, и насупил кризисный период. Оказавшись над пропастью, Ки-дук на протяжении 4 лет занимался написанием сценариев, продюсированию для молодых режиссёров. Лишь в 2011 году он возвращается в режиссуре. Он выбрался с кризисной ситуации как игрок с определенной долей красоты.
Теперь стоит обратить внимание на то, что помогло Ки-дук выбраться из темных времен, на премьеру "Пьета". Она представляет собой "апокриф" на тему сюжета Буонарроти - знаменитой скульптуры Микеланджело. Переведя с итальянского языка "Пьета" означает милосердие и жалость. Произведение Микеланджело, показывающее ополаскивание мертвого Христа Богоматерью, вызывают восхищение у всех по всему миру. Данный образ применялся для рекламных целей, но его не стали использовать в самом произведении. В ином случае в сюжете можно было бы проследить интриги.
Безжалостный выбивальщик долгов с уэльских должников, встречается на улице с женщиной утверждающей, что он ее сын. С пробуждением сыновьих чувств у него появился страх за мать. И теперь Безотказная "машина" для пыток дает сбои. Это послужило началом развития сюжета. Вне всякого сомнения, именно такая постановка сюжета позволила зацепить жюри на кинофестивале. Но как страстный предпочитатель своего жанра Ки-дук используя образ Микеланджело в качестве дешифровки, внес в фильм сцены насилия.
Ки-дук одержимый поисками проявления агрессии, показывает в сюжете свеженькую подборку первоклассных сцен, способных испугать кого угодно. Поклонники такого творчества вроде бы должны радоваться. Но как мне кажется, пора менять стиль и содержание своего творчества либо вовсе уходить, поскольку все это лебединая песня режиссёра.
Но режиссёр этого произведения придерживается своего пути, продолжая вписываться в общую картину национального кино. "Пьета" - произведение о смерти, которые так полюбились режиссёрам в краях Ки-дука. Проснувшиеся сыновьи чувства есть подтверждение нерушимости кровных уз, но в сюжете режиссёра все проходит длинный кровавый путь насилия, оставляющий след не только на дороге, но и в истории кино.
Но, как и в любом деле, где есть начало там есть и конец. Так и случилось, идеи для фильмов закончились, и насупил кризисный период. Оказавшись над пропастью, Ки-дук на протяжении 4 лет занимался написанием сценариев, продюсированию для молодых режиссёров. Лишь в 2011 году он возвращается в режиссуре. Он выбрался с кризисной ситуации как игрок с определенной долей красоты.
Теперь стоит обратить внимание на то, что помогло Ки-дук выбраться из темных времен, на премьеру "Пьета". Она представляет собой "апокриф" на тему сюжета Буонарроти - знаменитой скульптуры Микеланджело. Переведя с итальянского языка "Пьета" означает милосердие и жалость. Произведение Микеланджело, показывающее ополаскивание мертвого Христа Богоматерью, вызывают восхищение у всех по всему миру. Данный образ применялся для рекламных целей, но его не стали использовать в самом произведении. В ином случае в сюжете можно было бы проследить интриги.
Безжалостный выбивальщик долгов с уэльских должников, встречается на улице с женщиной утверждающей, что он ее сын. С пробуждением сыновьих чувств у него появился страх за мать. И теперь Безотказная "машина" для пыток дает сбои. Это послужило началом развития сюжета. Вне всякого сомнения, именно такая постановка сюжета позволила зацепить жюри на кинофестивале. Но как страстный предпочитатель своего жанра Ки-дук используя образ Микеланджело в качестве дешифровки, внес в фильм сцены насилия.
Ки-дук одержимый поисками проявления агрессии, показывает в сюжете свеженькую подборку первоклассных сцен, способных испугать кого угодно. Поклонники такого творчества вроде бы должны радоваться. Но как мне кажется, пора менять стиль и содержание своего творчества либо вовсе уходить, поскольку все это лебединая песня режиссёра.
Но режиссёр этого произведения придерживается своего пути, продолжая вписываться в общую картину национального кино. "Пьета" - произведение о смерти, которые так полюбились режиссёрам в краях Ки-дука. Проснувшиеся сыновьи чувства есть подтверждение нерушимости кровных уз, но в сюжете режиссёра все проходит длинный кровавый путь насилия, оставляющий след не только на дороге, но и в истории кино.