PRO+
Скажем “нет” страховке!
Самая обычная “летучка” самого обычного редакционного издания. Журнал рассказывает о расследованиях, позорах и скандалах, происходящих в жизни знаменитостей разного уровня - стандартная “желтая пресса”. И вот в один прекрасный день некий особо внимательный сотрудник замечает в самом низу колонок объявлений одно странное - гражданин ищет себе в компаньоны для “очень опасного путешествия”, причем о безопасности будущего “страховщика” речи не идет.
Однако любитель пощекотать себе нервы, давший объявление, говорит о том, что особой опасности нет: он сам проделывал подобные финты уже миллионы раз. Большинство журналистов насмешливо бы хмыкнули, заявив: ищи себе других дурачков, а я б еще пожить не отказался. Однако начальнице издания “The Seattle Times” показалось, что стоит заняться таким любопытным делом, и она решительно отправила на выяснение всех обстоятельств двух отчаянно пытающихся завоевать признание на “рынке пера” молодых журналистов: Джеффа и его помощника – Генри.
Именно с этого началось авантюристское, яркое и весьма опасное расследование, финал которого вызывает искреннее изумление и сюжет завязан на такое количество узелков, что распутать их можно только по одному. Несмотря на то, что подобная композиционная схема уже была несколько раз обыграна в самых разных фильмах (взять хотя бы известнейшую трилогию сиквелов “Назад в будущее”).
После знакомства с харизматичным автором объявления ребята, приехавшие с полной экипировкой, уже готовы сорваться обратно. Ведь поскольку – постольку они уже понимают, что имеют дело либо с полным психом, либо с величайшим гением (хотя может быть, это и романтик – лузер, которого в школе много раз окунали головой в унитаз и он немного тронулся). Хотя честно признаться, здесь нет героя, не имеющего свои странности, и это совершенно нормально – у любого человека есть свои “сдвиги по фазе”. Да и для фильма подобного рода создавать подобных героев вполне логично – иначе как объяснять зрителю отдельные поступки, на первый взгляд совершенно бредовые? А так все в порядке – герой с приветом из Сиэтла, для него это норма.
Такая комедия о типичном путешествии во времени небольшой компании, непременно попадающей в забавные и опасные ситуации при своей нелегкой миссии уже давным-давно имеет статус культового фильма. Режиссер сего шедевра, Колин Тревворроу, сумевший пробиться в мировое кино через популярные в свое время полнометражные игровые фильмы, на момент начала съемок имел на руках всего около миллиона долларов наличными - такой суммы не хватило бы и российскому начинающему режиссеру, что уж говорить об американском?
Но, тем не менее, сценарий, в отдельных моментах доведенный до абсурда, и, несмотря на отсутствие большого сценического опыта, талантливые актеры - все это дало достаточно неплохой результат для всего фильма в целом. К тому же в фильме, как не удивителен данный факт, практически полностью отсутствуют спецэффекты! И, конечно же, вся кинокартина проникнута тонкой лирической нитью удивительной истории: ведь все путешествие совершается во имя любви.
Наша жизнь – это череда тусклых, совершенно обыденных серых дней, зачастую похожих друг на друга. Неудивительно, что иногда так хочется поверить во что -нибудь сумасбродное: так и жить становится интереснее, и моменты бытия наполняются смыслом. Самое главное в данном фильме – это вера. Вера в то, что в нашем мире еще возможно что – то необыкновенное, противоречащее здравому смыслу целиком и полностью…но это не главное. Важно другое: иногда люди и сами боятся разрушать свои стереотипы, границы крохотного мира в собственном подсознании. Пример тех, кто все – таки сумел решиться и взорвал к чертям свои бетонные загородки, и можно увидеть в удивительнейшей комедии Колина Тревворроу.
Однако любитель пощекотать себе нервы, давший объявление, говорит о том, что особой опасности нет: он сам проделывал подобные финты уже миллионы раз. Большинство журналистов насмешливо бы хмыкнули, заявив: ищи себе других дурачков, а я б еще пожить не отказался. Однако начальнице издания “The Seattle Times” показалось, что стоит заняться таким любопытным делом, и она решительно отправила на выяснение всех обстоятельств двух отчаянно пытающихся завоевать признание на “рынке пера” молодых журналистов: Джеффа и его помощника – Генри.
Именно с этого началось авантюристское, яркое и весьма опасное расследование, финал которого вызывает искреннее изумление и сюжет завязан на такое количество узелков, что распутать их можно только по одному. Несмотря на то, что подобная композиционная схема уже была несколько раз обыграна в самых разных фильмах (взять хотя бы известнейшую трилогию сиквелов “Назад в будущее”).
После знакомства с харизматичным автором объявления ребята, приехавшие с полной экипировкой, уже готовы сорваться обратно. Ведь поскольку – постольку они уже понимают, что имеют дело либо с полным психом, либо с величайшим гением (хотя может быть, это и романтик – лузер, которого в школе много раз окунали головой в унитаз и он немного тронулся). Хотя честно признаться, здесь нет героя, не имеющего свои странности, и это совершенно нормально – у любого человека есть свои “сдвиги по фазе”. Да и для фильма подобного рода создавать подобных героев вполне логично – иначе как объяснять зрителю отдельные поступки, на первый взгляд совершенно бредовые? А так все в порядке – герой с приветом из Сиэтла, для него это норма.
Такая комедия о типичном путешествии во времени небольшой компании, непременно попадающей в забавные и опасные ситуации при своей нелегкой миссии уже давным-давно имеет статус культового фильма. Режиссер сего шедевра, Колин Тревворроу, сумевший пробиться в мировое кино через популярные в свое время полнометражные игровые фильмы, на момент начала съемок имел на руках всего около миллиона долларов наличными - такой суммы не хватило бы и российскому начинающему режиссеру, что уж говорить об американском?
Но, тем не менее, сценарий, в отдельных моментах доведенный до абсурда, и, несмотря на отсутствие большого сценического опыта, талантливые актеры - все это дало достаточно неплохой результат для всего фильма в целом. К тому же в фильме, как не удивителен данный факт, практически полностью отсутствуют спецэффекты! И, конечно же, вся кинокартина проникнута тонкой лирической нитью удивительной истории: ведь все путешествие совершается во имя любви.
Наша жизнь – это череда тусклых, совершенно обыденных серых дней, зачастую похожих друг на друга. Неудивительно, что иногда так хочется поверить во что -нибудь сумасбродное: так и жить становится интереснее, и моменты бытия наполняются смыслом. Самое главное в данном фильме – это вера. Вера в то, что в нашем мире еще возможно что – то необыкновенное, противоречащее здравому смыслу целиком и полностью…но это не главное. Важно другое: иногда люди и сами боятся разрушать свои стереотипы, границы крохотного мира в собственном подсознании. Пример тех, кто все – таки сумел решиться и взорвал к чертям свои бетонные загородки, и можно увидеть в удивительнейшей комедии Колина Тревворроу.