Джейн Биркин и Пьер Ришар против гей-балета.:)
Этот искрометный фильм вспоминается из-за событий апреля 2014 года – во Франции, родине Пьера Ришара и режиссера комедии, Клода Зиди, полиция разогнала демонстрации «Дней Гнева» (против слишком уж навязчивого обучения «современной культуре секса» в начальной школе, в том числе), а на родине блистательной Джейн Биркин, в Англии, хореограф М. Борн отказался ехать в Россию со своим нашумевшим «гей-балетом» «Лебединое озеро». Что же, если настоящего балета в этом году (объявленного «годом русско-английской дружбы», кстати), нам так и не увидеть, остается смеяться танцу «маленьких лебедей» в великолепной комедии «Не упускай из виду!».
В фильме есть все – отважная полиция, вступающая в суровую борьбу интеллекта с преступниками в балетных пачках, миллионеры, дарящие мюзик-холлы свои любовникам, насыщенная любовная линия («я бы его бросила, но не позволю, чтоб он бросил меня!») с красавицей 70-ых Джейн Биркин (матерью современной артистки Шарлотты Гинзбур). Действие происходит на море и на земле, в поездах, на яхтах и на театральных подмостках. И, конечно же – знаком качества французской комедии, присутствует «фирменная» фарсовая клоунада Пьера Ришара, герой которого, попадая в затруднительное положение, всякий раз выбирает самый нелепый и сложный способ спасения. Причем от знаменитого комика не отстают и другие актеры. Хорош комиссар полиции, великолепны исполнители эпизодических ролей с минимум реплик: «а вот и наш Мэгре со своим чемоданчиком!» - «У вас хвост горит!». Нет смысла пересказывать динамичную комедию с «ситуативным» юмором – её нужно видеть. Пока не поздно: многие шутки на грани фарса сегодня могут показаться «гомофобными», с активистов ЛГБТ станется «выпилить» фильм из Сети.
Надеюсь, я не подал им «здравую» мысль.
Возможно, у фильма один минус – слишком уж закрученная детективная линия, из-за которой те, кто настроились на детектив, могут пропустить огромное количество реприз, а те, кто смотрят фильм только для того, чтоб похохотать, могут и не сообразить, каким образом оказался разоблачен «голубой» миллионер.
Так что, если вы, как сказал другой французский комик, «голосуете заодно с природой, а не против неё», полтора часа смеха вам обеспечено. Думал ли великий мастер «асоциальной» комедии Клод Зиди, завершая фильм ударной абсурдистской концовкой – «Вы мне так симпатичны! – Но у меня невеста! – Не важно, я не ревнив», - что она окажется пророческой? Неизвестно. Кто знает эти артистические нравы! :)
В фильме есть все – отважная полиция, вступающая в суровую борьбу интеллекта с преступниками в балетных пачках, миллионеры, дарящие мюзик-холлы свои любовникам, насыщенная любовная линия («я бы его бросила, но не позволю, чтоб он бросил меня!») с красавицей 70-ых Джейн Биркин (матерью современной артистки Шарлотты Гинзбур). Действие происходит на море и на земле, в поездах, на яхтах и на театральных подмостках. И, конечно же – знаком качества французской комедии, присутствует «фирменная» фарсовая клоунада Пьера Ришара, герой которого, попадая в затруднительное положение, всякий раз выбирает самый нелепый и сложный способ спасения. Причем от знаменитого комика не отстают и другие актеры. Хорош комиссар полиции, великолепны исполнители эпизодических ролей с минимум реплик: «а вот и наш Мэгре со своим чемоданчиком!» - «У вас хвост горит!». Нет смысла пересказывать динамичную комедию с «ситуативным» юмором – её нужно видеть. Пока не поздно: многие шутки на грани фарса сегодня могут показаться «гомофобными», с активистов ЛГБТ станется «выпилить» фильм из Сети.
Надеюсь, я не подал им «здравую» мысль.
Возможно, у фильма один минус – слишком уж закрученная детективная линия, из-за которой те, кто настроились на детектив, могут пропустить огромное количество реприз, а те, кто смотрят фильм только для того, чтоб похохотать, могут и не сообразить, каким образом оказался разоблачен «голубой» миллионер.
Так что, если вы, как сказал другой французский комик, «голосуете заодно с природой, а не против неё», полтора часа смеха вам обеспечено. Думал ли великий мастер «асоциальной» комедии Клод Зиди, завершая фильм ударной абсурдистской концовкой – «Вы мне так симпатичны! – Но у меня невеста! – Не важно, я не ревнив», - что она окажется пророческой? Неизвестно. Кто знает эти артистические нравы! :)