PRO+
Любовь – это все...
Экранизация мюзикла в настоящее время не является чем-то новым, в сфере кинематографа, однако в далеком 1969 году режиссер театральных постановок и именитый хореограф Боб Фосс, срежесировал наверное самый уникальный в своем роде и популярный до сих пор танцевально-вокальный фильм под названием «Милашка Чарити».
За основу был взят одноименный театральный мюзикл, выбор которого для создания киноверсии был далеко неслучайным, так как в основе сюжеты лежит фильм легендарного и любимого Бобом Фосси режиссера Федерико Феллини.
Конечно, замах Фосси на святыни от культового режиссера и итальянского маэстро трагикомедии не в коем образом не связан с попыткой оспорить авторитеты, но упустить свой шанс на современный пересказ истории римской проститутки Кабирии Боб Фосси не смог.
О том получилось ли у него передать всю трагичность и в тоже время комедийность феллиневского сюжета, добиться так называемого смеха сквозь слезы или нет, можно судить лишь в сравнении, но что действительно ему удалось, так это постановка и хореография танцевальных эпизодов.
Фильм расскажет об истории Чарити Валентайн, которая зарабатывает на жизнь тем, что работает в ночном клубе для взрослых, танцовщицей, личная жизнь которой не складывается, так как попадающиеся на ее жизненном пути мужчины, оказываются подонками, мерзавцами или просто слабодушными субъектами.
Фильм условно покажет три истории из жизни Чарити, каждая из которых связана с мужчиной и ее попыткой устроить свое счастье.
Первая история расскажет зрителю откровенного мошенника, который грабит влюбленную в него девушку и исчезает, прихватив все сбережения Чарити Валентайн, которой приходится вернуться к прежней жизни и прежней работе.
Второй эпизод сведет молодую девушку с известным актером и кумиром публики Витторио Видалем, порвавшим все отношения со своей спутницей. Итогом проведенной ночи станет новое разочарование, так как возвращение старой возлюбленной поставит точку в их так и не начавшихся отношениях.
Кажется, Чарити обречена на одиночество, но случайная встреча в лифте ознаменует третью и завершающую историю из жизни танцовщицы Валентайн. Скромный парень по имени Оскар питает к девушке самые высокие чувства и их отношения должны окончиться браком, но случай проливает свет на профессию Чарити Валентайн и как все предыдущие мужчины в ее жизни он бесследно исчезает.
Финальным аккордам всей картины становится сцена предрассветного Нью-Йорка, а восходящее солнце ознаменовывает продолжение жизни и надежду на лучшее бедующее, как бы говоря, что любовь – это все…, что еще впереди.
Режиссерской инновацией является сопровождение каждого из эпизодов танцем, хореография которого четко подчеркивает особенности происходящего в кадре, а игра Ширли Маклейн заслужила ряд номинаций и престижных премий в области кинематографии.
Картина Фосса «Милашка Чарити», не уступает новомодным бродвейским мюзиклам их экранизациям, что по праву позволяет отнести эту ленту к классике данного жанра.
За основу был взят одноименный театральный мюзикл, выбор которого для создания киноверсии был далеко неслучайным, так как в основе сюжеты лежит фильм легендарного и любимого Бобом Фосси режиссера Федерико Феллини.
Конечно, замах Фосси на святыни от культового режиссера и итальянского маэстро трагикомедии не в коем образом не связан с попыткой оспорить авторитеты, но упустить свой шанс на современный пересказ истории римской проститутки Кабирии Боб Фосси не смог.
О том получилось ли у него передать всю трагичность и в тоже время комедийность феллиневского сюжета, добиться так называемого смеха сквозь слезы или нет, можно судить лишь в сравнении, но что действительно ему удалось, так это постановка и хореография танцевальных эпизодов.
Фильм расскажет об истории Чарити Валентайн, которая зарабатывает на жизнь тем, что работает в ночном клубе для взрослых, танцовщицей, личная жизнь которой не складывается, так как попадающиеся на ее жизненном пути мужчины, оказываются подонками, мерзавцами или просто слабодушными субъектами.
Фильм условно покажет три истории из жизни Чарити, каждая из которых связана с мужчиной и ее попыткой устроить свое счастье.
Первая история расскажет зрителю откровенного мошенника, который грабит влюбленную в него девушку и исчезает, прихватив все сбережения Чарити Валентайн, которой приходится вернуться к прежней жизни и прежней работе.
Второй эпизод сведет молодую девушку с известным актером и кумиром публики Витторио Видалем, порвавшим все отношения со своей спутницей. Итогом проведенной ночи станет новое разочарование, так как возвращение старой возлюбленной поставит точку в их так и не начавшихся отношениях.
Кажется, Чарити обречена на одиночество, но случайная встреча в лифте ознаменует третью и завершающую историю из жизни танцовщицы Валентайн. Скромный парень по имени Оскар питает к девушке самые высокие чувства и их отношения должны окончиться браком, но случай проливает свет на профессию Чарити Валентайн и как все предыдущие мужчины в ее жизни он бесследно исчезает.
Финальным аккордам всей картины становится сцена предрассветного Нью-Йорка, а восходящее солнце ознаменовывает продолжение жизни и надежду на лучшее бедующее, как бы говоря, что любовь – это все…, что еще впереди.
Режиссерской инновацией является сопровождение каждого из эпизодов танцем, хореография которого четко подчеркивает особенности происходящего в кадре, а игра Ширли Маклейн заслужила ряд номинаций и престижных премий в области кинематографии.
Картина Фосса «Милашка Чарити», не уступает новомодным бродвейским мюзиклам их экранизациям, что по праву позволяет отнести эту ленту к классике данного жанра.