PRO+
Сила двух маленьких сердец
«Туман не прячет пейзаж, он скрывает недостатки».
«Пейзаж в тумане», это еще одно кино, которое заставляет задумываться о сущности нашего времени. Это эмоционально – психологическая драма о надежде и вере в свою цель и мечты.
Речь идет о двух невероятно смелых личностях Вула (11) и Александр (5), которые отправились в Германию на поиски отца. Для них отец был далекой мечтой, которую они хотели осуществить. Путешествуя дети, понемногу узнают мир, узнают людей, что-то нравится, что-то нет, поэтому он в растерянности смотрят по сторонам. Несмотря на все препятствия, они верны своей мечте и идут к своей цели «семимильными шагами», не боясь «злобы» не известных дорог.
Яркий в эмоциональном плане, фильм учит не сгибаться перед трудностями, ставить перед собой невозможные цели и достигать намеченного результата. Так как цель в прочем, как и мечта похожа на бабочку, которую трудно поймать. Она красивая, она манит, но как только к ней приближаешься, она тут, же улетает, оставляя стоять на месте и сожалеть о содеянном.
«Пейзаж в тумане», это красивая сказка о верности и стремлении детей, несгибаемая воля которых ведет вперед и помогает всем тем, кто встречается на их пути, это сага длинною в жизнь, она как бабочка манит, и влечет.
Конечно, фильм достаточно мрачный на вид, но серые будни обычных серых людей и мрачные краски постсоветского времени только добавляют ценности чувствам, и заставляют задуматься о будущем. Но все же создатели дают возможность испытать чувство радости и счастья от просмотра сказочного путешествия под звездами.
Кстати подобные философские фильмы любил Андрей Тарковский, в народе их называли «фильмы со смыслом», которые доносили суть жизненно-важных вопросов. Эта картина греческого режиссера Тео Ангелопулоса отмечена Европейской киноакадемией искусств, как лучший фильм 1989 года.
Многие даже сравнивают ленту с такими « монстрами» кинопроизводства как «Ностальгия» того же Тарковского, «Путешествие на Цетеру» или «Комедианты» Питера Гленвила.
Со времен создания и выпуска картины в прокат прошло немало времени, но интерес к картине продолжает расти, завоевывая все новых и новых поклонников во всем мире. Красивая эпическая история с «туманным» концом, которая позволяет верить, что мечта может осуществиться.
Она позволяет заглянуть внутрь мироздания человеческих судеб и по достоинству оценить душу маленьких взрослых. Фильм завоевал очень много наград в том числе и приз венецианского кинофестиваля, его стоит посмотреть, хотя бы для того что бы в будущем прямо смотреть в «лицо» судьбе.
«Пейзаж в тумане», это еще одно кино, которое заставляет задумываться о сущности нашего времени. Это эмоционально – психологическая драма о надежде и вере в свою цель и мечты.
Речь идет о двух невероятно смелых личностях Вула (11) и Александр (5), которые отправились в Германию на поиски отца. Для них отец был далекой мечтой, которую они хотели осуществить. Путешествуя дети, понемногу узнают мир, узнают людей, что-то нравится, что-то нет, поэтому он в растерянности смотрят по сторонам. Несмотря на все препятствия, они верны своей мечте и идут к своей цели «семимильными шагами», не боясь «злобы» не известных дорог.
Яркий в эмоциональном плане, фильм учит не сгибаться перед трудностями, ставить перед собой невозможные цели и достигать намеченного результата. Так как цель в прочем, как и мечта похожа на бабочку, которую трудно поймать. Она красивая, она манит, но как только к ней приближаешься, она тут, же улетает, оставляя стоять на месте и сожалеть о содеянном.
«Пейзаж в тумане», это красивая сказка о верности и стремлении детей, несгибаемая воля которых ведет вперед и помогает всем тем, кто встречается на их пути, это сага длинною в жизнь, она как бабочка манит, и влечет.
Конечно, фильм достаточно мрачный на вид, но серые будни обычных серых людей и мрачные краски постсоветского времени только добавляют ценности чувствам, и заставляют задуматься о будущем. Но все же создатели дают возможность испытать чувство радости и счастья от просмотра сказочного путешествия под звездами.
Кстати подобные философские фильмы любил Андрей Тарковский, в народе их называли «фильмы со смыслом», которые доносили суть жизненно-важных вопросов. Эта картина греческого режиссера Тео Ангелопулоса отмечена Европейской киноакадемией искусств, как лучший фильм 1989 года.
Многие даже сравнивают ленту с такими « монстрами» кинопроизводства как «Ностальгия» того же Тарковского, «Путешествие на Цетеру» или «Комедианты» Питера Гленвила.
Со времен создания и выпуска картины в прокат прошло немало времени, но интерес к картине продолжает расти, завоевывая все новых и новых поклонников во всем мире. Красивая эпическая история с «туманным» концом, которая позволяет верить, что мечта может осуществиться.
Она позволяет заглянуть внутрь мироздания человеческих судеб и по достоинству оценить душу маленьких взрослых. Фильм завоевал очень много наград в том числе и приз венецианского кинофестиваля, его стоит посмотреть, хотя бы для того что бы в будущем прямо смотреть в «лицо» судьбе.