PRO+
Робокоп-семьянин: новый вариант старого
Вообще над фильмом изначально довлело сравнение о легендарном оригинале. Это – римейк, и римейки обычно видят либо хуже, чем оригинал, либо же совсем не такими. У всех уже есть какие-то представления, и если фильм не соответствует им – то горе фильму! Ну, в данном случае нужно отметить некоторый неудачный момент. Фильм делали с расчётом на аудиторию, начиная с 13 лет. Так что перестрелок маловато. Однако в то же время главная тема – это терзания кого-то, кого лишили нормального тела, но оставили терзания. Это довольно взрослая, непростая тема адаптации. Собственно, она не для детей. И если фильм всё же взрослым, то зачем было убирать перестрелки? А если подросткам, то зачем нужно поднимать такие моменты? В итоге аудитория оказалась размытой. И много недовольных в связи как раз с несколько обманутыми ожиданиями.
Да, сюжет «РобоКопа» очень сильно изменился. В центре как раз таки внутренние переживания, а не месть, перестрелки и расследования. Старый сюжет остался, но как-то на задворках. Однако главный герой – тот же, Алекс Мёрфи. И он точно также боролся с наркоторговцами. Его подставляют и здесь. И точно также тело отдаётся учёным, которые делают его кибернетическим робокопом, который должен защищать город от преступников. Он не знает страха перед обычными пулями. Что немаловажно. Да и необычные в нём только застревают и всё.
Но у Робокопа появляются воспоминания. Не очень понятно, почему учёные не стёрли ему память, чем это обуславливается. Фильм Верховена был злым, отчасти жестоким, неоднозначным, но гениальным. А ремейк получился более слабым. Непонятно, что хотели фильмом показать или же сказать. Лучше сразу же забыть про оригинальную версию. По сюжету напоминает то ли мыльную оперу, то ли просто психоделическую драму, в которую совершенно удивительным и внезапным образом вклинивается боевик. Смотрится это примерно так, как и должно выглядеть что-то подобное – откровенно странно. Когда робокоп пытается навестить семью – ощущение непроходящей катастрофы.
Здесь очень не хватило действий, фильмы, где кто-то является примерным членом семьи – это не сюда. Алекс умер, но он как бы не умер, и своего места у него тоже нет. Это местами смотрится в фильме для подростков, в боевике внезапно до дикого безысходно и грустно. И непонятно, что же делать дальше Алексу, запертому в таком состоянии, дальше. И вот привкус такого состояния никуда не уходит почти весь фильм.
Впрочем, робокоп бывает и на службе. Есть и драйвовые моменты, всё же фильм совсем без них не обходится. А преступный мир показан на удивление удачно. Детройд демонстрирует обратную сторону как-то на удивление хорошо. Образ самого Робокопа хорошо остаётся в памяти, довольно сильно запоминается. Актёрская игра – на отличном уровне. Что немаловажно, так что получить удовольствие есть от чего. Ну и съёмка просто на отличном уровне.
Да, сюжет «РобоКопа» очень сильно изменился. В центре как раз таки внутренние переживания, а не месть, перестрелки и расследования. Старый сюжет остался, но как-то на задворках. Однако главный герой – тот же, Алекс Мёрфи. И он точно также боролся с наркоторговцами. Его подставляют и здесь. И точно также тело отдаётся учёным, которые делают его кибернетическим робокопом, который должен защищать город от преступников. Он не знает страха перед обычными пулями. Что немаловажно. Да и необычные в нём только застревают и всё.
Но у Робокопа появляются воспоминания. Не очень понятно, почему учёные не стёрли ему память, чем это обуславливается. Фильм Верховена был злым, отчасти жестоким, неоднозначным, но гениальным. А ремейк получился более слабым. Непонятно, что хотели фильмом показать или же сказать. Лучше сразу же забыть про оригинальную версию. По сюжету напоминает то ли мыльную оперу, то ли просто психоделическую драму, в которую совершенно удивительным и внезапным образом вклинивается боевик. Смотрится это примерно так, как и должно выглядеть что-то подобное – откровенно странно. Когда робокоп пытается навестить семью – ощущение непроходящей катастрофы.
Здесь очень не хватило действий, фильмы, где кто-то является примерным членом семьи – это не сюда. Алекс умер, но он как бы не умер, и своего места у него тоже нет. Это местами смотрится в фильме для подростков, в боевике внезапно до дикого безысходно и грустно. И непонятно, что же делать дальше Алексу, запертому в таком состоянии, дальше. И вот привкус такого состояния никуда не уходит почти весь фильм.
Впрочем, робокоп бывает и на службе. Есть и драйвовые моменты, всё же фильм совсем без них не обходится. А преступный мир показан на удивление удачно. Детройд демонстрирует обратную сторону как-то на удивление хорошо. Образ самого Робокопа хорошо остаётся в памяти, довольно сильно запоминается. Актёрская игра – на отличном уровне. Что немаловажно, так что получить удовольствие есть от чего. Ну и съёмка просто на отличном уровне.