PRO+
Смертоносная домохозяйка: вопросы и закадровые моменты
Беверли Сатфин кажется примерной мамочкой. И отличной домохозяйкой. Она добивается того, о чём постоянно мечтают многие домохозяйки. Она постоянно вам рада, улыбается. Сохраняет хорошее настроение, чтобы не случилось. А муж выглядит ухоженным и довольным жизнью. Ну и что же ещё нужно? Однако не нужно бросать её дочь, потому у мамочки-психопатки всё под контролем. И не стоит нарушать правила проката видео, внося ненужный бедлам в её упорядоченный мир! Муж уезжает на свою работу, дети отправляются в школу. Беверли же берётся за дело! При этом её совершенно не смущает полиция, которая напала на след дамы, превращающей жизнь окружающих в дурдом.
Комедия «Мамочка-маньячка-убийца» получилась по-настоящему чёрной. Режиссёр Уолтерс решил поиздеваться над типичным, несколько занудным американским бытом. Хватает тут и жестокости, однако наша жизнь полна ею. Но видно, что сам автор не относится особенно серьёзно к событиям в своём произведении.
В фильме хватает вредного юмора. Убийства здесь совершаются так легко, что понятно, что они весьма условны. Знаете, это смотрится так, как будто бы мы выпустили из головы того человечка, который бывает в головах у многих из нас, желающего отлупить вредную соседку за то, что создала пробку. Или же бабку, лезущую без очереди. Ну знаете, когда берёте в руки биту.
Под убийства играет очень милая и забавная музыка из популярных мюзиклов. Что подтверждает пародийный характер фильма. Вообще фильм довольно-таки сатиричен. Автор беспощаден к американской действительности. Кетлин отлично удалась главная роль. Она действительно проникается перевоплощениями, буквально на глазах превращаясь из заботливой мамочки в психопатичного убийцу, что становится жутко.
На самом деле «Мамочка-маньячка-убийца» очень хорошо показывает, какими бывают такие вот произведения в жанре развлекательных жестоких фильмов. Немного жутковатыми и показывающими абсурдность и условность ряда вещей. Однако нужно понимать, что на такие фильмы лучше не подсаживаться. Именно их обвиняет критика в том, что они приучают к жестокости. И что аморальны. В этом даже можно найти какую-то логику. Имеется в виду – в критике. Например, фильм провоцирует смеяться над убийствами, по крайней мере, несколько нелепо выглядит убийство бараньей ногой. Но вообще наилучший способ провести время с этим фильмом – это отнестись к нему так же, как и режиссер. То есть, не воспринимать по-настоящему серьёзно.
Комедия «Мамочка-маньячка-убийца» получилась по-настоящему чёрной. Режиссёр Уолтерс решил поиздеваться над типичным, несколько занудным американским бытом. Хватает тут и жестокости, однако наша жизнь полна ею. Но видно, что сам автор не относится особенно серьёзно к событиям в своём произведении.
В фильме хватает вредного юмора. Убийства здесь совершаются так легко, что понятно, что они весьма условны. Знаете, это смотрится так, как будто бы мы выпустили из головы того человечка, который бывает в головах у многих из нас, желающего отлупить вредную соседку за то, что создала пробку. Или же бабку, лезущую без очереди. Ну знаете, когда берёте в руки биту.
Под убийства играет очень милая и забавная музыка из популярных мюзиклов. Что подтверждает пародийный характер фильма. Вообще фильм довольно-таки сатиричен. Автор беспощаден к американской действительности. Кетлин отлично удалась главная роль. Она действительно проникается перевоплощениями, буквально на глазах превращаясь из заботливой мамочки в психопатичного убийцу, что становится жутко.
На самом деле «Мамочка-маньячка-убийца» очень хорошо показывает, какими бывают такие вот произведения в жанре развлекательных жестоких фильмов. Немного жутковатыми и показывающими абсурдность и условность ряда вещей. Однако нужно понимать, что на такие фильмы лучше не подсаживаться. Именно их обвиняет критика в том, что они приучают к жестокости. И что аморальны. В этом даже можно найти какую-то логику. Имеется в виду – в критике. Например, фильм провоцирует смеяться над убийствами, по крайней мере, несколько нелепо выглядит убийство бараньей ногой. Но вообще наилучший способ провести время с этим фильмом – это отнестись к нему так же, как и режиссер. То есть, не воспринимать по-настоящему серьёзно.