PRO+
Калейдоскоп звезд
Не так давно на телеэкраны был представлен новый проект «Точь-в-точь», который стремительно набрал высокий рейтинг и завоевал сердца, как зрителей, так и телезрителей.
Так получилось, что я долго не могла сама посмотреть эту передачу, хотя слышала восторг от коллег по работе. Но русскому человеку свойственно во всем сомневаться. Недаром же у нас в ходу пословица: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Я все их отзывы воспринимала не очень серьезно, так как не могла себе представить, как можно перевоплотиться в другого человека до неузнаваемости. Это возможно в фильме, который снимается с использованием компьютерной графики и последних технических достижений и спецэффектов. А на реальную жизнь, прямой эфир и сцену моя фантазия не распространялась.
Но все-таки мое потрясение подстерегло меня. Я в нужное время оказалась у экрана телевизора и застала шоу «Точь-в-точь». Сказать, что я была удивлена – это, практически, промолчать. Моему недоверию, изумлению и восторгу не было предела. Как же это было здорово! Начиная от ведущего и заканчивая заключительным судейством, все было продуманно, слаженно и очень натурально. А чудеса перевоплощения, как внешнего, так и музыкального, были настолько нереальными, что временами хотелось себя ущипнуть, чтобы убедиться, что это не сон.
Ведущий программы Александр Олешко сохранял интригу. Он объявлял только номера и звезд, которые будут представлены на суд зрителей и жюри. Настоящее же имя исполнителя номера оставалось загадкой. Песни и исполнявшие их в свое время звезды легко угадывались, сходство было потрясающим. А вот настоящего виновника торжества угадать не удавалось. Это было очень интересно. Действительно, полное перевоплощение.
Я поражалась способности артистов вживаться в образ, менять тембр голоса, манеру исполнения, пластику движений, жесты. Они жили и дышали как их персонажи. Каждый шаг, каждый поклон, каждая улыбка была выдержана в образе воплощаемого артиста. Но даже больше этого, я была покорена работой гримеров. Такой талант, такой кропотливый труд был вложен в каждый нюанс внешности выступающих. Все было выполнено настолько профессионально, что не возникало ни тени сомнения в сходстве. Не было никаких излишеств, бросающихся в глаза и отвлекающих внимание зрителя от восприятия выступления. Браво!
Особое внимание хочется уделить составу жюри. Эти звезды уже одним своим молчаливым присутствием смогли бы украсить любую передачу. А их активные споры и попытки угадать настоящего артиста, представшего в том или ином образе, подарили присутствующим море положительных эмоций. Одни меткие и остроумные замечания Геннадия Хазанова чего стоили. Естественно, не остался в тени и Леонид Ярмольник. Он тоже мастер словесного жанра, умеющий блеснуть остроумием и находчивостью. Любовь Казарновская профессионально оценивала участников, не скупилась на похвалу, но и замечаний не скрывала. Максим Аверин тоже принимал активное участие в судействе. Мнение жюри не всегда было единогласным, но всегда обоснованным и искренним.
После первого просмотра «Точь-в-точь» я стала поклонницей этой передачи и пристально следила за развитием событий и рейтингом выступающих артистов. В чем-то я была согласна с оценкой жюри, в чем-то наши мнения расходились, но интерес к передаче оставался живым и настоящим. Я рада, что есть такие программы, дающие возможность одновременно окунуться в прошлое и увидеть новые грани таланта современных артистов.
Так получилось, что я долго не могла сама посмотреть эту передачу, хотя слышала восторг от коллег по работе. Но русскому человеку свойственно во всем сомневаться. Недаром же у нас в ходу пословица: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Я все их отзывы воспринимала не очень серьезно, так как не могла себе представить, как можно перевоплотиться в другого человека до неузнаваемости. Это возможно в фильме, который снимается с использованием компьютерной графики и последних технических достижений и спецэффектов. А на реальную жизнь, прямой эфир и сцену моя фантазия не распространялась.
Но все-таки мое потрясение подстерегло меня. Я в нужное время оказалась у экрана телевизора и застала шоу «Точь-в-точь». Сказать, что я была удивлена – это, практически, промолчать. Моему недоверию, изумлению и восторгу не было предела. Как же это было здорово! Начиная от ведущего и заканчивая заключительным судейством, все было продуманно, слаженно и очень натурально. А чудеса перевоплощения, как внешнего, так и музыкального, были настолько нереальными, что временами хотелось себя ущипнуть, чтобы убедиться, что это не сон.
Ведущий программы Александр Олешко сохранял интригу. Он объявлял только номера и звезд, которые будут представлены на суд зрителей и жюри. Настоящее же имя исполнителя номера оставалось загадкой. Песни и исполнявшие их в свое время звезды легко угадывались, сходство было потрясающим. А вот настоящего виновника торжества угадать не удавалось. Это было очень интересно. Действительно, полное перевоплощение.
Я поражалась способности артистов вживаться в образ, менять тембр голоса, манеру исполнения, пластику движений, жесты. Они жили и дышали как их персонажи. Каждый шаг, каждый поклон, каждая улыбка была выдержана в образе воплощаемого артиста. Но даже больше этого, я была покорена работой гримеров. Такой талант, такой кропотливый труд был вложен в каждый нюанс внешности выступающих. Все было выполнено настолько профессионально, что не возникало ни тени сомнения в сходстве. Не было никаких излишеств, бросающихся в глаза и отвлекающих внимание зрителя от восприятия выступления. Браво!
Особое внимание хочется уделить составу жюри. Эти звезды уже одним своим молчаливым присутствием смогли бы украсить любую передачу. А их активные споры и попытки угадать настоящего артиста, представшего в том или ином образе, подарили присутствующим море положительных эмоций. Одни меткие и остроумные замечания Геннадия Хазанова чего стоили. Естественно, не остался в тени и Леонид Ярмольник. Он тоже мастер словесного жанра, умеющий блеснуть остроумием и находчивостью. Любовь Казарновская профессионально оценивала участников, не скупилась на похвалу, но и замечаний не скрывала. Максим Аверин тоже принимал активное участие в судействе. Мнение жюри не всегда было единогласным, но всегда обоснованным и искренним.
После первого просмотра «Точь-в-точь» я стала поклонницей этой передачи и пристально следила за развитием событий и рейтингом выступающих артистов. В чем-то я была согласна с оценкой жюри, в чем-то наши мнения расходились, но интерес к передаче оставался живым и настоящим. Я рада, что есть такие программы, дающие возможность одновременно окунуться в прошлое и увидеть новые грани таланта современных артистов.