PRO+
Монстры повсюду
Просыпаясь после бурной вечеринки в шикарной квартире небоскреба в Америке, в Калифорнии, компания друзей понимает, что их ожидает беда, которая намного страшнее похмелья. С неба исходит непонятный синий свет. Если слишком долго смотреть на этот свет, кожу покрывает сосудистая сеточка, человек теряет разум, и его забирают инопланетяне. Это приблизительный сюжет фильма «Скайлайн».
Режиссеры этого фильма, братья Штраус, весьма подорвали доверие публики, когда превратили очередной сиквел известного фильма «Чужой против хищника» в дурацкий подростковый слэш. Тем не менее, «Скайлайн» более чем заслуживает внимания. Он подтверждает слова Тимура Бекмамбетова о том, что сейчас технологии шагнули настолько далеко, что любой может за крайне небольшие деньги кино, не уступающее по своему уровню студийному и высокобюджетному.
Фильм и правда обошелся в достаточно небольшой бюджет, около 10 млн долларов, съемки и вовсе обошлись в несколько сотен тысяч, но результат получился таким, что даже компания Sony испугалась конкуренции.
Компания обвинила режиссеров в краже их идеи. По мнению ее представителей, Штраусы украли многие визуальные образы из их высокобюджетного фильма «Битва: Лос – Анджелес», который, как назло, тоже повествует о нашествии инопланетян в Калифорнию.
Впрочем, нельзя не отметить, что братья Штраус – известные люди. У них есть своя студия по производству спецэффектов. Она принимала участие в таких фильмах, как «Аватар» и «Загадочная история Бенджамина Батона». Работала эта студия и над фильмами «2012» и «Послезавтра». За последний фильм Грег Штраус получил премию BAFTA, а это очень много значит.
Малобюджетный жанр давно нашел способы поддерживать конкуренцию с высокобюджетным кино. «Скайлайн» - самый настоящий блокбастер, который не уступает по своему размаху какому – нибудь «Столкновению с бездной» или «Войне миров».
Штраусы выставляют инопланетян напоказ при свете дня, а не прячут в темноте, как многие другие режиссеры, людей сотнями затягивает в инопланетные корабли, в небе летают механические каракатицы (иначе ЭТО никак не назвать), по земле разгуливают големы ростом метро в 20, а в воздухе взрываются истребители… Красота.
На фоне всей этой прелести перестает быть важным, что сюжет скатывается в дурацкий анекдот про армагеддон.
В то время, как за окнами инопланетяне порабощают и убивают людей, героиня с ужасом вскакивает из – за сигаретного дыма: это же такой стресс для организма! А трагическая сцена подвига одного из героев вместо того, чтобы сбивать пульс, напоминает шутку про Квентина Тарантино и зажигалку из фильма «Четыре комнаты».
Весь фильм выжившие бегают по зданию туда – сюда без какой бы то ни было системы. Выбежал на улицу – ой, монстр! Захотел спрятаться на крыше – опять он! Может, вернуться на улицу? Или все же на крышу?
Про финал ничего говорить не буду, но один факт грядущего фильма «Скайлайн – 2» уже говорит о многом. Как всегда, открытый.
В завершении скажу, что, несмотря на то, что фильм не лезет в политику (в отличие от того же «Аватара» или «9 района»), многие мысли, высказанные в фильме, актуальны. Главные персонажи фильма – специалисты по спецэффектам. Именно они – истинные герои нашего времени.
Режиссеры этого фильма, братья Штраус, весьма подорвали доверие публики, когда превратили очередной сиквел известного фильма «Чужой против хищника» в дурацкий подростковый слэш. Тем не менее, «Скайлайн» более чем заслуживает внимания. Он подтверждает слова Тимура Бекмамбетова о том, что сейчас технологии шагнули настолько далеко, что любой может за крайне небольшие деньги кино, не уступающее по своему уровню студийному и высокобюджетному.
Фильм и правда обошелся в достаточно небольшой бюджет, около 10 млн долларов, съемки и вовсе обошлись в несколько сотен тысяч, но результат получился таким, что даже компания Sony испугалась конкуренции.
Компания обвинила режиссеров в краже их идеи. По мнению ее представителей, Штраусы украли многие визуальные образы из их высокобюджетного фильма «Битва: Лос – Анджелес», который, как назло, тоже повествует о нашествии инопланетян в Калифорнию.
Впрочем, нельзя не отметить, что братья Штраус – известные люди. У них есть своя студия по производству спецэффектов. Она принимала участие в таких фильмах, как «Аватар» и «Загадочная история Бенджамина Батона». Работала эта студия и над фильмами «2012» и «Послезавтра». За последний фильм Грег Штраус получил премию BAFTA, а это очень много значит.
Малобюджетный жанр давно нашел способы поддерживать конкуренцию с высокобюджетным кино. «Скайлайн» - самый настоящий блокбастер, который не уступает по своему размаху какому – нибудь «Столкновению с бездной» или «Войне миров».
Штраусы выставляют инопланетян напоказ при свете дня, а не прячут в темноте, как многие другие режиссеры, людей сотнями затягивает в инопланетные корабли, в небе летают механические каракатицы (иначе ЭТО никак не назвать), по земле разгуливают големы ростом метро в 20, а в воздухе взрываются истребители… Красота.
На фоне всей этой прелести перестает быть важным, что сюжет скатывается в дурацкий анекдот про армагеддон.
В то время, как за окнами инопланетяне порабощают и убивают людей, героиня с ужасом вскакивает из – за сигаретного дыма: это же такой стресс для организма! А трагическая сцена подвига одного из героев вместо того, чтобы сбивать пульс, напоминает шутку про Квентина Тарантино и зажигалку из фильма «Четыре комнаты».
Весь фильм выжившие бегают по зданию туда – сюда без какой бы то ни было системы. Выбежал на улицу – ой, монстр! Захотел спрятаться на крыше – опять он! Может, вернуться на улицу? Или все же на крышу?
Про финал ничего говорить не буду, но один факт грядущего фильма «Скайлайн – 2» уже говорит о многом. Как всегда, открытый.
В завершении скажу, что, несмотря на то, что фильм не лезет в политику (в отличие от того же «Аватара» или «9 района»), многие мысли, высказанные в фильме, актуальны. Главные персонажи фильма – специалисты по спецэффектам. Именно они – истинные герои нашего времени.