PRO+
Подарок судьбы
В жизни часто переплетается светлое и темное, горячее и холодное, яркое и блеклое.
Жизнь любит контрасты, как и режиссеры многих фильмов.
Судьба свела и подарила друг друга двум людям, которые находятся будто бы на разных берегах реки по имени Жизнь. Один, Филлип, ценитель всего прекрасного, потерявшего
вследствие несчастного случая возможность свободно и самостоятельно передвигаться, ставшего обездвиженным. Другой, Дрисс, выходец из парижских трущоб, недавно освободившийся из мест не столь отдаленных, молодой, чернокожий, «не испорченный» таким пережитком прошлого, как мораль.
Несмотря на кардинально разные ситуации, происхождение и особенности характера, их объединяет нынешнее состояние,– они одиноки и отвержены обществом. Один инвалид, другой морально обделенный. Но это все меркнет даже в подсознании, при просмотре первых кадров фильма «Неприкасаемые», поражающих своей простотой, доходчивостью и яркостью образов.
Очень тонкая режиссерская работа, на грани фола, наполненная добрым и светлым юмором, способным смягчить любые ограничения и язвительные реплики.
Как-то уходит вечный лейтмотив об истории двух несчастных и обиженных, поскольку как создатели картины подошли с другой позиции, рассмотрев сложившиеся обстоятельства с точки зрения доброго, лишенного пошлости взгляда, в то же время реалистично-комичного.
Смотрится легко и на одном дыхании, перемежая реплики вспышками здорового смеха и тонкого юмора в рассказе о нелегкой участи инвалида в переложении Оливье Накаш и Эрика Толедано. Режиссерам удалось затронуть существующую проблему, не задев людей, ставших прототипами главных героев, поскольку фильм основан на реальных событиях. Им удалось приоткрыть завесу фальши и приторной жалости, как это свойственно фильмам голливудского производства данной тематики, показать стороны жизни в реальности.
Ценность фильма не только в соблюдении тонкой грани между юмористическим изложением и режиссерского замысла. Он словно проводит экскурс по ставшим знаменитыми цитатам и афоризмам из других кинокартин. В прологе угадывается сходство с легендарным шедевром Мартина Бреста «Запах женщины». В финале улавливается много общего с духом культовой драмы «Достучаться до небес». Буквально каждая сцена пронизана своеобразным универсальным кодом, рождая тем самым атмосферу, насыщенную любовью и добротой
Авторы сценария выложились по максимуму, пересказав эту жизненную историю. Отдельные сцены погони или столкновение интересов сходны по исполнению со штатовской полицейской тематикой типа «48 часов» или «Смертельное оружие». Но, в целом, конечно же, чаще всего всплывают ассоциации с такими картинами, как «Человек дождя», «Скафандр и бабочка» и «Запах женщины».
Рахница в том, что на первый план выводится не сам страдалец аутист или незрячий, а его сопровождение.
Не последнюю роль сыграло музыкальное оформление прекрасными мелодиями Людовико Эйнауди, а также исполнение классических произведений в оригинадльной оранжировке.
Благодаря талантливой и нестандартной игре слаженного дуэта Франсуа Клюзе и Омара Си картина получила такой резонанс. В их репликах отражается тот вдумчивый подход, используя который они готовились к созданию художественных образов персонажей.
Несколько поездок к человеку, ставшему прототипом для главного героя, Филиппе Поззо Ди Борго в Марокко, несколько встреч с его другом Абделем, оригинальная и неординарная импровизации, гениальные сценарные находки – все это ощутимо проявляется в этом состоявшемся актерском дуэте.
Хочется упомянуть также и артхаусно-резкую камеру Матье Вадпьеда, которой удалось необычно и ярко соединить такие разные и отличные друг от друга миры Дрисса и Филиппа.
В истории кинематографа давно не было такой реалистичной картины, которая без прикрас и слащавости показала истинное положение вещей жизни людей с особыми потребностями, или с гандикапом, как их принято называть сейчас, в современных условиях. Такой взгляд призван изменить менталитет современного поколения, выдвинув в качестве основной идеи девиз «У каждого есть свое место под солнцем» или «Все различны, все равны». И позиция общества, как показывает время, неуклонно меняется в этом отношении.
«Неприкасаемые», благодаря позитивному мышлению и порции тонкого юмора, призваны сместить все границы, разделяющие миры обычных и особенных людей. Одиночество свойственно каждому индивидууму. Поэтому не стоит замыкаться на себе. Нужно распахнуть объятия миру, приняв в себя все лучшее, что создано неординарными личностями.
Такой встречей с прекрасным станет просмотр фильма «Неприкасаемые», веселой, доброй комедии, которая на реальных жизненных ситуациях учит не замыкаться на своих проблемах, а нести радость общения окружающим, стирая острые углы. Возможность быть услышанным и принятым… Что может быть лучше такого подарка судьбы?
Жизнь любит контрасты, как и режиссеры многих фильмов.
Судьба свела и подарила друг друга двум людям, которые находятся будто бы на разных берегах реки по имени Жизнь. Один, Филлип, ценитель всего прекрасного, потерявшего
вследствие несчастного случая возможность свободно и самостоятельно передвигаться, ставшего обездвиженным. Другой, Дрисс, выходец из парижских трущоб, недавно освободившийся из мест не столь отдаленных, молодой, чернокожий, «не испорченный» таким пережитком прошлого, как мораль.
Несмотря на кардинально разные ситуации, происхождение и особенности характера, их объединяет нынешнее состояние,– они одиноки и отвержены обществом. Один инвалид, другой морально обделенный. Но это все меркнет даже в подсознании, при просмотре первых кадров фильма «Неприкасаемые», поражающих своей простотой, доходчивостью и яркостью образов.
Очень тонкая режиссерская работа, на грани фола, наполненная добрым и светлым юмором, способным смягчить любые ограничения и язвительные реплики.
Как-то уходит вечный лейтмотив об истории двух несчастных и обиженных, поскольку как создатели картины подошли с другой позиции, рассмотрев сложившиеся обстоятельства с точки зрения доброго, лишенного пошлости взгляда, в то же время реалистично-комичного.
Смотрится легко и на одном дыхании, перемежая реплики вспышками здорового смеха и тонкого юмора в рассказе о нелегкой участи инвалида в переложении Оливье Накаш и Эрика Толедано. Режиссерам удалось затронуть существующую проблему, не задев людей, ставших прототипами главных героев, поскольку фильм основан на реальных событиях. Им удалось приоткрыть завесу фальши и приторной жалости, как это свойственно фильмам голливудского производства данной тематики, показать стороны жизни в реальности.
Ценность фильма не только в соблюдении тонкой грани между юмористическим изложением и режиссерского замысла. Он словно проводит экскурс по ставшим знаменитыми цитатам и афоризмам из других кинокартин. В прологе угадывается сходство с легендарным шедевром Мартина Бреста «Запах женщины». В финале улавливается много общего с духом культовой драмы «Достучаться до небес». Буквально каждая сцена пронизана своеобразным универсальным кодом, рождая тем самым атмосферу, насыщенную любовью и добротой
Авторы сценария выложились по максимуму, пересказав эту жизненную историю. Отдельные сцены погони или столкновение интересов сходны по исполнению со штатовской полицейской тематикой типа «48 часов» или «Смертельное оружие». Но, в целом, конечно же, чаще всего всплывают ассоциации с такими картинами, как «Человек дождя», «Скафандр и бабочка» и «Запах женщины».
Рахница в том, что на первый план выводится не сам страдалец аутист или незрячий, а его сопровождение.
Не последнюю роль сыграло музыкальное оформление прекрасными мелодиями Людовико Эйнауди, а также исполнение классических произведений в оригинадльной оранжировке.
Благодаря талантливой и нестандартной игре слаженного дуэта Франсуа Клюзе и Омара Си картина получила такой резонанс. В их репликах отражается тот вдумчивый подход, используя который они готовились к созданию художественных образов персонажей.
Несколько поездок к человеку, ставшему прототипом для главного героя, Филиппе Поззо Ди Борго в Марокко, несколько встреч с его другом Абделем, оригинальная и неординарная импровизации, гениальные сценарные находки – все это ощутимо проявляется в этом состоявшемся актерском дуэте.
Хочется упомянуть также и артхаусно-резкую камеру Матье Вадпьеда, которой удалось необычно и ярко соединить такие разные и отличные друг от друга миры Дрисса и Филиппа.
В истории кинематографа давно не было такой реалистичной картины, которая без прикрас и слащавости показала истинное положение вещей жизни людей с особыми потребностями, или с гандикапом, как их принято называть сейчас, в современных условиях. Такой взгляд призван изменить менталитет современного поколения, выдвинув в качестве основной идеи девиз «У каждого есть свое место под солнцем» или «Все различны, все равны». И позиция общества, как показывает время, неуклонно меняется в этом отношении.
«Неприкасаемые», благодаря позитивному мышлению и порции тонкого юмора, призваны сместить все границы, разделяющие миры обычных и особенных людей. Одиночество свойственно каждому индивидууму. Поэтому не стоит замыкаться на себе. Нужно распахнуть объятия миру, приняв в себя все лучшее, что создано неординарными личностями.
Такой встречей с прекрасным станет просмотр фильма «Неприкасаемые», веселой, доброй комедии, которая на реальных жизненных ситуациях учит не замыкаться на своих проблемах, а нести радость общения окружающим, стирая острые углы. Возможность быть услышанным и принятым… Что может быть лучше такого подарка судьбы?