PRO+
Славный Тарантино
Во время Второй мировой войны фашисты проводят во Франции масштабные операции по поиску евреев. Руководит нацистами жестокий полковник Ганс Ланда, который уже снискал немало успехов в их поимке. Единственная выжившая после налета фашистов Шосанна Дрейфус вынуждена бежать в Париж. Еврейские солдаты, главным среди которых является лейтенант Альдо Рейн, также прибывают во Францию. Они преследуют цель истребить нацистов и повергнуть в шок самого фюрера.
Когда Квентин Тарантино решил взяться за военную тематику, общество с огромным нетерпением ожидало результата трудов этого признанного мастера. Это нетерпение подкрепляла также изрядная доля опасений. Все мы знаем стиль Тарантино, и многие из опасений основывались на том, что неугомонный режиссер может переборщить с юмором в такой щепетильной теме, как война. Действительно, от откровенно обезбашенного Квентина можно было ожидать чего угодно – явного перебора черного юмора и огромного количества безумства. Так в итоге и получилось, однако, режиссер справился на «ура» с поставленной перед собой задачей, и показал людям, что любая тема, пусть даже такая щепетильная, как война, может быть показана в совершенно непривычном для всех, безумном свете.
С первых минут повествование ясно дает нам понять, что перед нами не очередная картина о героических подвигах, не шпионский политический триллер, а лишь хорошая смешная история, в которой даже Адольф показан комично и вызывает искреннюю улыбку. Стоит абстрагироваться от всех просмотренных ранее фильмов о войне прежде, чем браться за просмотр «Бесславных ублюдков», потому как перед нами абсолютно не историческая эпопея. Да, временем действия выбраны всеми известные годы, но режиссер своим смелым кино хочет дать зрителю понять, что при представлении им числа «1945» или «1941», в голове не обязательно должна возникать ассоциация с войной. Смотреть нужно шире, и то, что создатель выбрал именно эту тему – вовсе не кощунство, т.к. он просто снимал свое кино и историческое прошлое никоим образом не осквернил.
«Бесславные ублюдки» – настоящее произведение искусства, и Квентин своей смелостью подчеркнул, что не стоит бояться брать за основу «неприкосновенные» (в понимании многих людей это действительно так) годы, на этой основе можно и нужно делать своё, смелое кино. Режиссер создал поистине удивительный, своеобразный фильм, который многие могут счесть отвратительным, да и что с того, он просто рассмеется им в лицо и заявит, что ничего они в кино не понимают, раз такие фильмы считают плохими. Смотрится легко и непринужденно, «тарантиновский» шарм крепкого словца и жестокости нисколько не напрягает, а, наоборот, расслабляет.
Этот фильм является прямым доказательством того, что Квентин Тарантино – один из величайших кинорежиссеров в истории Голливуда.
Когда Квентин Тарантино решил взяться за военную тематику, общество с огромным нетерпением ожидало результата трудов этого признанного мастера. Это нетерпение подкрепляла также изрядная доля опасений. Все мы знаем стиль Тарантино, и многие из опасений основывались на том, что неугомонный режиссер может переборщить с юмором в такой щепетильной теме, как война. Действительно, от откровенно обезбашенного Квентина можно было ожидать чего угодно – явного перебора черного юмора и огромного количества безумства. Так в итоге и получилось, однако, режиссер справился на «ура» с поставленной перед собой задачей, и показал людям, что любая тема, пусть даже такая щепетильная, как война, может быть показана в совершенно непривычном для всех, безумном свете.
С первых минут повествование ясно дает нам понять, что перед нами не очередная картина о героических подвигах, не шпионский политический триллер, а лишь хорошая смешная история, в которой даже Адольф показан комично и вызывает искреннюю улыбку. Стоит абстрагироваться от всех просмотренных ранее фильмов о войне прежде, чем браться за просмотр «Бесславных ублюдков», потому как перед нами абсолютно не историческая эпопея. Да, временем действия выбраны всеми известные годы, но режиссер своим смелым кино хочет дать зрителю понять, что при представлении им числа «1945» или «1941», в голове не обязательно должна возникать ассоциация с войной. Смотреть нужно шире, и то, что создатель выбрал именно эту тему – вовсе не кощунство, т.к. он просто снимал свое кино и историческое прошлое никоим образом не осквернил.
«Бесславные ублюдки» – настоящее произведение искусства, и Квентин своей смелостью подчеркнул, что не стоит бояться брать за основу «неприкосновенные» (в понимании многих людей это действительно так) годы, на этой основе можно и нужно делать своё, смелое кино. Режиссер создал поистине удивительный, своеобразный фильм, который многие могут счесть отвратительным, да и что с того, он просто рассмеется им в лицо и заявит, что ничего они в кино не понимают, раз такие фильмы считают плохими. Смотрится легко и непринужденно, «тарантиновский» шарм крепкого словца и жестокости нисколько не напрягает, а, наоборот, расслабляет.
Этот фильм является прямым доказательством того, что Квентин Тарантино – один из величайших кинорежиссеров в истории Голливуда.