PRO+
Безнравственный спаситель души человеческой
Наверно, в нынешнее время никто не может так откровенно и насмешливо выявлять все нравственные недуги общества, как братья Коэны. Они не питают к своим персонажам никакой жалости, не проявляют снисхождения. Даже если их имена не значатся на самых высоких ступенях иерархии создателей фильма, их почерк всё равно ощущается, особенно это касается абсурдных ситуаций. И картина «Фарго» тому подтверждение.
Весь сюжет строится на двух персонажах, очень сильно отличающихся друг от друга. Первого зовут Лорн Малво. Он профессиональный киллер, бродяга, искусный манипулятор, вызывающий свои поведением неоднозначную реакцию зрителей.
Противопоставлен ему Лестер Нигард, представляющий из себя типичного неудачника, закомплексованного, трусливого, нерешительного, педантичного подкаблучника. Казалось бы, таких людей ничего связывать в принципе не может. Однако они находят общий язык, пусть и через нестандартные подходы. И, о чудо – Нигард преображается прямо на глазах, превращается в другого человека. И теперь никто не сможет его унизить, как, например, бывший одноклассник, после «общения» с которым Лестер и встречает своего «спасителя».
Главные роли исполнены просто великолепно. Конечно, в этом заслуга их исполнителей. Билли Боб Торнтон показал Лорна Малво настолько убедительно, что многие, видя актёра в других фильмах, сразу решали, что смотреть эти картины они не хотят, ибо «там играет этот ужасный мужчина».
Да, Торнтон всегда органичен в ролях плохишей, пусть это и не похоже на комплимент, но это так. В его игре никогда не ощущается фальши, да и самой игры не чувствуется, ибо он просто живёт в своих образах в каждом кино, многие из которых считаются шедеврами. Мартин Фриман, полюбившийся многим после сериала «Шерлок» и фильмов про хоббитов, не отстаёт от Торнтона и показывает нам всё мастерство перевоплощения.
Его Лестер Нигард идеально соответствует типажу актёра, он не выглядит угрожающе, поэтому может смело браться за роли таких униженных жизнью людей, как Лестер.
Что касается всего фильма в целом, то всё его великолепие – заслуга, прежде всего, братьев Коэнов. Они не являются режиссёрами «Фарго», но говорить об их вкладе в эту ленту нужно в первую очередь. Кому, как не им, под силу заставить безостановочно смотреть многосерийный фильм и при этом не пожалеть о потраченном времени? Коэны мастерски играют на эмоциях зрителей, рушат все их предположения относительно дальнейших действий и заставляют нас вконец сдаться и просто наслаждаться разворачивающимся сюжетом. Первая их картина с таким названием увидела свет аж в 1995 году, но они не «стяпали» фабулу оттуда, а создали новое творение, ничуть не хуже полнометражного.
Сериал «Фарго» - это драма (несмотря на всю комичность ситуации, это и правда драматическое произведение) с лавиной колкостей и насмешек, скрывающей под собой серьёзный смысл. При его просмотре зрители убедятся в том, что даже самый далёкий от морали человек может помочь ближнему, если будет уверен в своих силах, и это может принести достойные плоды.
Весь сюжет строится на двух персонажах, очень сильно отличающихся друг от друга. Первого зовут Лорн Малво. Он профессиональный киллер, бродяга, искусный манипулятор, вызывающий свои поведением неоднозначную реакцию зрителей.
Противопоставлен ему Лестер Нигард, представляющий из себя типичного неудачника, закомплексованного, трусливого, нерешительного, педантичного подкаблучника. Казалось бы, таких людей ничего связывать в принципе не может. Однако они находят общий язык, пусть и через нестандартные подходы. И, о чудо – Нигард преображается прямо на глазах, превращается в другого человека. И теперь никто не сможет его унизить, как, например, бывший одноклассник, после «общения» с которым Лестер и встречает своего «спасителя».
Главные роли исполнены просто великолепно. Конечно, в этом заслуга их исполнителей. Билли Боб Торнтон показал Лорна Малво настолько убедительно, что многие, видя актёра в других фильмах, сразу решали, что смотреть эти картины они не хотят, ибо «там играет этот ужасный мужчина».
Да, Торнтон всегда органичен в ролях плохишей, пусть это и не похоже на комплимент, но это так. В его игре никогда не ощущается фальши, да и самой игры не чувствуется, ибо он просто живёт в своих образах в каждом кино, многие из которых считаются шедеврами. Мартин Фриман, полюбившийся многим после сериала «Шерлок» и фильмов про хоббитов, не отстаёт от Торнтона и показывает нам всё мастерство перевоплощения.
Его Лестер Нигард идеально соответствует типажу актёра, он не выглядит угрожающе, поэтому может смело браться за роли таких униженных жизнью людей, как Лестер.
Что касается всего фильма в целом, то всё его великолепие – заслуга, прежде всего, братьев Коэнов. Они не являются режиссёрами «Фарго», но говорить об их вкладе в эту ленту нужно в первую очередь. Кому, как не им, под силу заставить безостановочно смотреть многосерийный фильм и при этом не пожалеть о потраченном времени? Коэны мастерски играют на эмоциях зрителей, рушат все их предположения относительно дальнейших действий и заставляют нас вконец сдаться и просто наслаждаться разворачивающимся сюжетом. Первая их картина с таким названием увидела свет аж в 1995 году, но они не «стяпали» фабулу оттуда, а создали новое творение, ничуть не хуже полнометражного.
Сериал «Фарго» - это драма (несмотря на всю комичность ситуации, это и правда драматическое произведение) с лавиной колкостей и насмешек, скрывающей под собой серьёзный смысл. При его просмотре зрители убедятся в том, что даже самый далёкий от морали человек может помочь ближнему, если будет уверен в своих силах, и это может принести достойные плоды.