PRO+
Гибсон в Мексике
Как и во многих фильмах, прокатчики изменили оригинальное название, переводимое как «Достать Гринго», но наши соотечественники постарались и дали этому фильму название «Веселые каникулы», которое никак не подходит к нему. Действия происходят в мексиканской тюрьме, которая смахивает на простой бедняцкий квартальчик, где царствует мафия, где нет никаких законов, а правила устанавливает тот, у кого есть деньги, постоянные разборки между кланами, а также внутри кланов, продажные полицейские, потерявшие вид защитников граждан и, конечно же, море наркотиков.
Главную роль в фильме исполняет Мел Гибсон, для которого эта роль стала полноценным возвращением из роли режиссёра. Герой Мела не является ни супергероем, ни мачо, а простой заключенный, который хочет вырваться из этой дыры. После некоторого времени просмотра, скорее всего вы узнаете в главном герое Мартина Риггса, героя «Смертельного оружия». Ведь очень похожа и мимика, и поведение, в скупе с повышенным чувством справедливости.
Фильм вышел довольно приятный по режиссуре и по сценарию, и отличным в плане визуального ряда, смысловой нагрузки, самим действиям. Фильм напоминает время восьмидесятых и девяностых, время видеомагнитофонов, не шаблонных кинофильмов.
Герой Гибсона весь фильм проходит с сигаретой в зубах, давая прикуривать ребёнку, убивая всякое лицемерие в картине и ханжество. Интересно наблюдать за тем, как же Мел добывает деньги в тюрьме, за устранением преследователей, за бегами, да и вообще, интересно наблюдать абсолютно за всем фильмом на протяжении полутора часов.
Еще раз скажем, что «Веселые каникулы» - самый выразительный из фильмов, в которых Мел Гибсон начинал свое возвращение, поэтому и можно назвать его полноценным. Снят фильм в Мексике, а не в Голливуде, где и привыкли видеть Мела на съёмочной площадке. Хотя и фильм похож на старое «Смертельное оружие», но выполнен он по-современному, куда прекрасно вписался Гибсон, показывая себя с лучшей стороны, как актера. На первый взгляд, фильм только про выстрелы, взрывы, убийства, но нет, это все приятно переплетается с логическими комбинациями. Но у него и еще есть одно отличие от «Смертельного оружия» отсутствием юмора и комедии.
Опять же, фильм достаточно жестокий, так что к просмотру подойдет не всем, но любители такого жанра будут рады после просмотра этой ленты.
Главную роль в фильме исполняет Мел Гибсон, для которого эта роль стала полноценным возвращением из роли режиссёра. Герой Мела не является ни супергероем, ни мачо, а простой заключенный, который хочет вырваться из этой дыры. После некоторого времени просмотра, скорее всего вы узнаете в главном герое Мартина Риггса, героя «Смертельного оружия». Ведь очень похожа и мимика, и поведение, в скупе с повышенным чувством справедливости.
Фильм вышел довольно приятный по режиссуре и по сценарию, и отличным в плане визуального ряда, смысловой нагрузки, самим действиям. Фильм напоминает время восьмидесятых и девяностых, время видеомагнитофонов, не шаблонных кинофильмов.
Герой Гибсона весь фильм проходит с сигаретой в зубах, давая прикуривать ребёнку, убивая всякое лицемерие в картине и ханжество. Интересно наблюдать за тем, как же Мел добывает деньги в тюрьме, за устранением преследователей, за бегами, да и вообще, интересно наблюдать абсолютно за всем фильмом на протяжении полутора часов.
Еще раз скажем, что «Веселые каникулы» - самый выразительный из фильмов, в которых Мел Гибсон начинал свое возвращение, поэтому и можно назвать его полноценным. Снят фильм в Мексике, а не в Голливуде, где и привыкли видеть Мела на съёмочной площадке. Хотя и фильм похож на старое «Смертельное оружие», но выполнен он по-современному, куда прекрасно вписался Гибсон, показывая себя с лучшей стороны, как актера. На первый взгляд, фильм только про выстрелы, взрывы, убийства, но нет, это все приятно переплетается с логическими комбинациями. Но у него и еще есть одно отличие от «Смертельного оружия» отсутствием юмора и комедии.
Опять же, фильм достаточно жестокий, так что к просмотру подойдет не всем, но любители такого жанра будут рады после просмотра этой ленты.