PRO+
Что лучше: перебор или недобор?
Что лучше: пересолить или недосолить, перелить молока в чай или не долить, недоспать или переспать? Существенная разница, но каждый на эти вопросы ответит по-своему. Так и на вопрос «Что лучше: перебор Зака Снайдера или недобор?» каждый даст свой ответ. Какое же это имеет отношение к фильму? А самое, что ни наесть, прямое. «Запрещённый приём» создан Заком Снайдером для тех, кто любит фильмы, снятые Заком Снайдером, для тех, кто не смотрел фильмы, снятые Заком Снайдером, и, конечно же, для самого Зака Снайдера, который без ума от фильмов, снятых Заком Снайдером. Здесь чувствуется явный перебор этого самого Зака Снайдера. Но так ли это плохо, если здесь действительно автор превзошёл самого себя?
Возмущаться и утверждать, что фантазия Зака отдаёт чем-то не совсем нормальным – глупая потеря времени. Так как всем уже давно известно, что от его фильмов не стоит ждать чего-то нормального. Именно в их ненормальности и заключается их нормальность. Предъявлять претензии к сюжету равносильно тому, чтобы начать лечить психолога у него же на приёме. Или уверять фантаста в том, что его собственный канон является не совсем каноничным. Или утверждать, что драконы откладывают не одно яйцо, а мечут икру. Это же полный бред, согласитесь. Конечно, никто вам не запрещает претензии эти выдвигать, так как заскоки у автора, естественно, имеются. Но прежде чем это делать, досмотрите всю картину до конца и почувствуйте на себе, как, казалось бы, абсолютно бредовые ситуации могут завораживать.
С самого начала фильм обещает удивить зрителей грядущей развязкой, и с самого начала он нас привязывает к главной героине. И после этого мы попадаем в мир абсурда. Уже нет каких-то определённых границ между реальностью и виртуальным миром. А может, этот виртуальный мир и есть реальность, а реальность – это сон? Или всё же наоборот? Абсурд продолжает накатывать волнами на зрителя, всё сильнее опутывая своими сетями. И вот мы наблюдаем за тем, как Куколка виртуозно сражается с огромными самураями неясного происхождения, хотя в реальности в этот момент она должна танцевать. Нам интересно, а что же там происходит. И вот мы уже в реальности. «Нет! Верните меня обратно! Я передумал!» - так и хочется выкрикнуть нечто подобное. Это и есть главный приём Зака Снайдера – заставить зрителя принять его фантазию и полюбить её, а саму реальность отодвинуть на второй план, забыть о ней, как это делает сама героиня.
И здесь мы сталкиваемся с явным перебором. Этой фантастики становится так много, что зритель просто теряет весь смысл, который и так был с трудом уловим. И всё же фильм разрезает острым лезвием катаны эту ошибку и поглощает обратно зрителей в свой мир экшена, переходя к абсолютно неожиданному финалу. Но, как говорилось ранее, от Зака Снайдера не стоит ждать банальностей. Поэтому за его фанатичный подход к делу и захватывающие картины стоит простить Заку некоторые его ошибки и насладиться дальнейшим просмотром «Запрещённого приёма». Этот фильм можно назвать Заковской Страной чудес или Зазеркальем. А может, это и то, и то одновременно. Куколка похожа на Алису, хотя начинают терзать сомнения, что автор знаком с этим произведением. Он просто затянется сигаретой и пойдёт создавать ещё один безумный мир.
Возмущаться и утверждать, что фантазия Зака отдаёт чем-то не совсем нормальным – глупая потеря времени. Так как всем уже давно известно, что от его фильмов не стоит ждать чего-то нормального. Именно в их ненормальности и заключается их нормальность. Предъявлять претензии к сюжету равносильно тому, чтобы начать лечить психолога у него же на приёме. Или уверять фантаста в том, что его собственный канон является не совсем каноничным. Или утверждать, что драконы откладывают не одно яйцо, а мечут икру. Это же полный бред, согласитесь. Конечно, никто вам не запрещает претензии эти выдвигать, так как заскоки у автора, естественно, имеются. Но прежде чем это делать, досмотрите всю картину до конца и почувствуйте на себе, как, казалось бы, абсолютно бредовые ситуации могут завораживать.
С самого начала фильм обещает удивить зрителей грядущей развязкой, и с самого начала он нас привязывает к главной героине. И после этого мы попадаем в мир абсурда. Уже нет каких-то определённых границ между реальностью и виртуальным миром. А может, этот виртуальный мир и есть реальность, а реальность – это сон? Или всё же наоборот? Абсурд продолжает накатывать волнами на зрителя, всё сильнее опутывая своими сетями. И вот мы наблюдаем за тем, как Куколка виртуозно сражается с огромными самураями неясного происхождения, хотя в реальности в этот момент она должна танцевать. Нам интересно, а что же там происходит. И вот мы уже в реальности. «Нет! Верните меня обратно! Я передумал!» - так и хочется выкрикнуть нечто подобное. Это и есть главный приём Зака Снайдера – заставить зрителя принять его фантазию и полюбить её, а саму реальность отодвинуть на второй план, забыть о ней, как это делает сама героиня.
И здесь мы сталкиваемся с явным перебором. Этой фантастики становится так много, что зритель просто теряет весь смысл, который и так был с трудом уловим. И всё же фильм разрезает острым лезвием катаны эту ошибку и поглощает обратно зрителей в свой мир экшена, переходя к абсолютно неожиданному финалу. Но, как говорилось ранее, от Зака Снайдера не стоит ждать банальностей. Поэтому за его фанатичный подход к делу и захватывающие картины стоит простить Заку некоторые его ошибки и насладиться дальнейшим просмотром «Запрещённого приёма». Этот фильм можно назвать Заковской Страной чудес или Зазеркальем. А может, это и то, и то одновременно. Куколка похожа на Алису, хотя начинают терзать сомнения, что автор знаком с этим произведением. Он просто затянется сигаретой и пойдёт создавать ещё один безумный мир.