Мир очень жесток
В первую очередь хочу отметить, что очень люблю режиссёра Майкла Гоя, у него всегда глубокие и насыщенные смыслом киноленты, не исключением стал фильм «Пропавшая Меган». В этой картине Гоя выступает и режиссёром, и сценаристом в одном лице. За основу взята история многих реальных девушек, которые попадали в руки маньяков и зверских насильников. Гоя работал над фильмов довольно долго, чтобы как можно точнее передать своё видение этой ситуации.
Фильм рекомендован к просмотру подросткам, а также их родителям, так как здесь остро поднят вопрос педофилии. Действия фильма развиваются вокруг двух подруг — Эми и Меган. Девушкам нет ещё 18, но они каждый день мечтают о прекрасном принце на белом коне.
Понравилось то, что автор наделил девушек разными качествами, Эми более спокойная, можно даже сказать «домашняя девочка» с романтической натурой и красивыми, большими глазами ребёнка, Меган — другая, она самостоятельная, не по годам взрослая, скорее всего ранее взросление связано с недостатком любви со стороны родителей. Майкл Гоя показывает, что несчастье может случиться с любым ребёнком, вне зависимости от того, как он себя видит - «зрелым», либо ещё «не сформировавшимся».
События киноленты разворачиваются в Америке и это не спроста, режиссёр хотел показать вседозволенность и доступ детей к недопустимым сайтам. Проблема педофилии в США с каждым годом набирает обороты, действия фильма «Пропавшая Меган» развиваются в 2007 году.
В самом начале действия идут плавно, девушки переписываются в сети с незнакомым молодым человеком, основной драйв начинается тогда, когда Меган пропадает. Полиция говорит, что сделает всё возможное, на данном этапе хорошим свидетелем была бы Эми, но девушка почему-то молчит. Вскоре страшная учесть постигнет и Эми.
Очень понравился момент со скрытой камерой, рассказывать не буду, надо посмотреть самим и заключительная сцена с маньяком. Фильм оставляет внутри непонятный осадок, который держится ещё долгое время, хочется заметить, что это редкость в наше время.
Музыкальное оформление достойное, отчётливо переданы моменты радости и грусти. Мало откровенных сцен, хотелось бы побольше для зрелищности, но в целом кино очень хорошее.
Главное в этой киноленте, что заполнена пустота важной информацией, которую надо принять к размышлению. Речь идёт не об ограничении, а о доверительных отношениях между родителями и детьми.
Фильм рекомендован к просмотру подросткам, а также их родителям, так как здесь остро поднят вопрос педофилии. Действия фильма развиваются вокруг двух подруг — Эми и Меган. Девушкам нет ещё 18, но они каждый день мечтают о прекрасном принце на белом коне.
Понравилось то, что автор наделил девушек разными качествами, Эми более спокойная, можно даже сказать «домашняя девочка» с романтической натурой и красивыми, большими глазами ребёнка, Меган — другая, она самостоятельная, не по годам взрослая, скорее всего ранее взросление связано с недостатком любви со стороны родителей. Майкл Гоя показывает, что несчастье может случиться с любым ребёнком, вне зависимости от того, как он себя видит - «зрелым», либо ещё «не сформировавшимся».
События киноленты разворачиваются в Америке и это не спроста, режиссёр хотел показать вседозволенность и доступ детей к недопустимым сайтам. Проблема педофилии в США с каждым годом набирает обороты, действия фильма «Пропавшая Меган» развиваются в 2007 году.
В самом начале действия идут плавно, девушки переписываются в сети с незнакомым молодым человеком, основной драйв начинается тогда, когда Меган пропадает. Полиция говорит, что сделает всё возможное, на данном этапе хорошим свидетелем была бы Эми, но девушка почему-то молчит. Вскоре страшная учесть постигнет и Эми.
Очень понравился момент со скрытой камерой, рассказывать не буду, надо посмотреть самим и заключительная сцена с маньяком. Фильм оставляет внутри непонятный осадок, который держится ещё долгое время, хочется заметить, что это редкость в наше время.
Музыкальное оформление достойное, отчётливо переданы моменты радости и грусти. Мало откровенных сцен, хотелось бы побольше для зрелищности, но в целом кино очень хорошее.
Главное в этой киноленте, что заполнена пустота важной информацией, которую надо принять к размышлению. Речь идёт не об ограничении, а о доверительных отношениях между родителями и детьми.