PRO+
Изменить прошлое чтобы спасти будущее
Вот и еще одна экранизация комиксов вышла на экраны кинотеатров. Однако этот фильм не является всего лишь повторной съемкой уже готовой истории, как было в фильме «Новый человек паук». «Дни минувшего будущего» - совершенно новая история для тех, кто смотрел лишь фильмы, и возможность увидеть эти события в новом свете для любителей классики жанра. Дело в том, что сценарий фильма разработан на популярном комиксе 1981 года, носящим название “Days of future past”.
Должен заметить, что еще с детства мне нравились фильмы и мультфильмы серии «Люди Икс». И в то время как мультфильмы показывались хаотично, и трудно было уловить какой-либо смысл, в них все же содержались элементы событий, которые имели место в фильмах о людях Икс. Однако технологии растут, и авторы фильмов смогли создать стоящие вещи. При этом рост качества спецэффектов настолько велик, что уже сейчас первые фильмы кажутся блеклыми и малоинтересными. Но при всем этом, спецэффекты - лишь одна сторона медали, разве можно забывать о таких составляющих, как игра актеров и сюжетная линия? И в этом смысле все фильмы о людях Икс отличаются высшим качеством. Отличный подбор актеров, продуманность диалогов, интригующая сюжетная линия, все то, чем почти не могут похвастаться комиксы или мультфильмы.
Брайану Сингеру удалось реализовать то, чего прежде не доставало проекту. Он как бы сделал работу над ошибками режиссеров прежних частей, Ратнера, Худа и Вона. Создав грамотный сценарий, он исправил многие недочеты. Сюжет сочетает в себе равные доли экшена и драмы, персонажи многогранны, сложны, их диалоги привлекают все ваше внимание, а их переживания не позволят вам оторваться от экрана.
Все происходящее вполне обосновано и логично, что дает полное право назвать фильм научной фантастикой. Кроме того, немало радует тот факт, что «тип» каждого персонажа остается неизменным, та же вспыльчивость Росомахи или спокойная рассудительность профессора Ксавьера встречается везде, во всех произведениях посвященных людям Икс. То есть, персонажи остаются сами собой.
Фанаты серии долго опасались, что в новом фильме центр внимания вновь будет отведен Хью Джекману, а точнее его роли, Росомахе. Ведь правда, ему уже был посвящен целый фильм! Но их опасения не оправдались, так как акцент был сделан на Джеймса Макэвоя, который сыграл роль молодого Чарльза. И он оправдал возложенные на него надежды – игра получилась безупречна.
Судьба его героя заставляет нас сопереживать ему, особенно когда настало время выбирать между инвалидностью и способностями к телепатии. В то же время Майкл Фассбендер отлично сыграл полную противоположность – твердого в своих решениях, прямолинейного и расчетливого Магнето. И нельзя забывать о ненавязчивом и неглупом юморе, гармонично смотрящимся в диалогах.
Повторяться о спецэффектах нет особого смысла, но можно отметить, что в «Днях минувшего будущего» вся техническая составляющая отработана более чем успешно. Мелкие детали, важные для общего сюжета не прячутся за эпичностью происходящего, а операторы весьма грамотно и во всей красе показывают каждую частичку. Музыка не напрягает зрителя, некая напряженность возникает лишь тогда, когда это требуется по сюжету. Ну и фанатам серии, безусловно, приятно услышать несколько доработанную основную тему «Людей Икс», увидевшую свет еще в 2000 году.
Должен заметить, что еще с детства мне нравились фильмы и мультфильмы серии «Люди Икс». И в то время как мультфильмы показывались хаотично, и трудно было уловить какой-либо смысл, в них все же содержались элементы событий, которые имели место в фильмах о людях Икс. Однако технологии растут, и авторы фильмов смогли создать стоящие вещи. При этом рост качества спецэффектов настолько велик, что уже сейчас первые фильмы кажутся блеклыми и малоинтересными. Но при всем этом, спецэффекты - лишь одна сторона медали, разве можно забывать о таких составляющих, как игра актеров и сюжетная линия? И в этом смысле все фильмы о людях Икс отличаются высшим качеством. Отличный подбор актеров, продуманность диалогов, интригующая сюжетная линия, все то, чем почти не могут похвастаться комиксы или мультфильмы.
Брайану Сингеру удалось реализовать то, чего прежде не доставало проекту. Он как бы сделал работу над ошибками режиссеров прежних частей, Ратнера, Худа и Вона. Создав грамотный сценарий, он исправил многие недочеты. Сюжет сочетает в себе равные доли экшена и драмы, персонажи многогранны, сложны, их диалоги привлекают все ваше внимание, а их переживания не позволят вам оторваться от экрана.
Все происходящее вполне обосновано и логично, что дает полное право назвать фильм научной фантастикой. Кроме того, немало радует тот факт, что «тип» каждого персонажа остается неизменным, та же вспыльчивость Росомахи или спокойная рассудительность профессора Ксавьера встречается везде, во всех произведениях посвященных людям Икс. То есть, персонажи остаются сами собой.
Фанаты серии долго опасались, что в новом фильме центр внимания вновь будет отведен Хью Джекману, а точнее его роли, Росомахе. Ведь правда, ему уже был посвящен целый фильм! Но их опасения не оправдались, так как акцент был сделан на Джеймса Макэвоя, который сыграл роль молодого Чарльза. И он оправдал возложенные на него надежды – игра получилась безупречна.
Судьба его героя заставляет нас сопереживать ему, особенно когда настало время выбирать между инвалидностью и способностями к телепатии. В то же время Майкл Фассбендер отлично сыграл полную противоположность – твердого в своих решениях, прямолинейного и расчетливого Магнето. И нельзя забывать о ненавязчивом и неглупом юморе, гармонично смотрящимся в диалогах.
Повторяться о спецэффектах нет особого смысла, но можно отметить, что в «Днях минувшего будущего» вся техническая составляющая отработана более чем успешно. Мелкие детали, важные для общего сюжета не прячутся за эпичностью происходящего, а операторы весьма грамотно и во всей красе показывают каждую частичку. Музыка не напрягает зрителя, некая напряженность возникает лишь тогда, когда это требуется по сюжету. Ну и фанатам серии, безусловно, приятно услышать несколько доработанную основную тему «Людей Икс», увидевшую свет еще в 2000 году.