Жестокая игра навылет
Откровенно говоря, фильм не новый, но это не лишает его чести быть просмотренным. Тем более, меня всегда интересовали пересказы старых удавшихся фильмов – я могу сравнивать их часами, наслаждаясь каждой минутой омоложенного шедевра прошлого века и искать тот современный отпечаток, наложенный на ремейки. Фильм «Сыщик» - версия шедевра «Игра навылет», снятого сорок лет назад. Мало того, этот сюжет пользуется успехом не только у кинематографов, но и у постановочных режиссеров, ведь в пьесе Шаффера Аристотелевы единства, так сказать, прямо шепчут о том, что хотят на помосты театра. Действие — одна главная сюжетная линия без ответвлений и переходов, место — дом героя, к которому пришел любовник жены, время — не более суток. Лично я, обожаю качественные кинофильмы с легким оттенком постановочной пьесы – драматические истории главных персонажей, крупный план мимики и жестов актеров, минимум спецэффектов. Такие фильмы получаются живыми и насыщенными, если над ними потрудиться.
Кинолента «Сыщик» немного затянута, недожатая, я бы сказала – еще немножко и она получила бы мой дикий восторг и громкие овации. Но, в целом, фильм стоит того, чтобы его посмотреть. А еще лучше посмотреть оригинальную ленту и закусить современной историей. Интересно то, что актер Майкл Кейн в 72 году играл молодого любовника вместе с сэром Лоуренсом, а сейчас воссоздал персонажа коллеги – настоящим кинолюбителям это настолько же интересно наблюдать, как астрологу за рождением звезды.
История в основе фильма «Сыщик» проста, но гениальна в своем исполнении. Успешный автор хорошо продающихся детективов Эндрю, узнает о том, что его молодая жена ушла к совершенно не состоявшемуся актеру, привлекательному Майло. Зритель понимает, что причина не только в том, что писатель уже не молод – на протяжении всего повествования, с помощью диалогов между мужчинами, раскрываются все позитивные и негативные личностные грани персонажей. Начинаются их взаимоотношения, когда Эндрю приглашает в свой особняк Майло – последний принимает приглашение и приходит в дивный восторг от наличия красоты и роскоши дома, где проживает писатель и жила его любимая женщина. На этом контрасте, Эндрю пытается втолковать Майло, что он такого дать не может, но, достаточно унизив конкурента, в итоге даже соглашается отпустить жену. Естественно, все совершенно не просто – кто же просто так отпустит любимую женщину и в довесок еще подарит денег? Правильно, никто!
Хитроумный Эндрю хочет инсценировать кражу драгоценностей, а Майло должен сыграть преступника, который, якобы, проберется внутрь через окно в крыше и ограбит дом. Весь этот процесс обсуждения и выполнения настолько остро снят, что зритель думает о провале все время – сейчас точно что-нибудь случиться… А оно и случилось – с преступника Майло превращается в сыщика и на этом примере доказывает и Эндрю, и шокированному зрителю всю мощь своего таланта (а если учитывать, что Джуд Лоу безгранично прекрасен в жизни, то это только усугубляет его успех как актера и как, собственно, персонажа фильма).
Кинолента «Сыщик» немного затянута, недожатая, я бы сказала – еще немножко и она получила бы мой дикий восторг и громкие овации. Но, в целом, фильм стоит того, чтобы его посмотреть. А еще лучше посмотреть оригинальную ленту и закусить современной историей. Интересно то, что актер Майкл Кейн в 72 году играл молодого любовника вместе с сэром Лоуренсом, а сейчас воссоздал персонажа коллеги – настоящим кинолюбителям это настолько же интересно наблюдать, как астрологу за рождением звезды.
История в основе фильма «Сыщик» проста, но гениальна в своем исполнении. Успешный автор хорошо продающихся детективов Эндрю, узнает о том, что его молодая жена ушла к совершенно не состоявшемуся актеру, привлекательному Майло. Зритель понимает, что причина не только в том, что писатель уже не молод – на протяжении всего повествования, с помощью диалогов между мужчинами, раскрываются все позитивные и негативные личностные грани персонажей. Начинаются их взаимоотношения, когда Эндрю приглашает в свой особняк Майло – последний принимает приглашение и приходит в дивный восторг от наличия красоты и роскоши дома, где проживает писатель и жила его любимая женщина. На этом контрасте, Эндрю пытается втолковать Майло, что он такого дать не может, но, достаточно унизив конкурента, в итоге даже соглашается отпустить жену. Естественно, все совершенно не просто – кто же просто так отпустит любимую женщину и в довесок еще подарит денег? Правильно, никто!
Хитроумный Эндрю хочет инсценировать кражу драгоценностей, а Майло должен сыграть преступника, который, якобы, проберется внутрь через окно в крыше и ограбит дом. Весь этот процесс обсуждения и выполнения настолько остро снят, что зритель думает о провале все время – сейчас точно что-нибудь случиться… А оно и случилось – с преступника Майло превращается в сыщика и на этом примере доказывает и Эндрю, и шокированному зрителю всю мощь своего таланта (а если учитывать, что Джуд Лоу безгранично прекрасен в жизни, то это только усугубляет его успех как актера и как, собственно, персонажа фильма).