PRO+
На чужой планете
Наш герой на этот раз, оказался покинутым на мертвой планете, на которой казалось бы, жизнь для человека невозможна. Однако, он здесь не похож на человека. Здесь ему приходится давать отпор разным хищным тварям, внезапно выпрыгивающим из какой-то мерзкой затхлой и грязной воды. Сами чудища со скорпионьими резцами выглядят весьма зловеще. Вся планета кишит ими, и непонятно на кого они охотятся и чем питаются, если вокруг одни монстры, подобные им самим.
Понятно, конечно, что все эффекты выполнены профессионально, но со стороны сценаризма создается такое впечатление, что снова просматриваешь первую часть фильма с несколько другой интерпретацией. Неестественным является и то, что Риддик в первой части фильма мог и проиграть борьбу одному наемнику, во второй — маршалу-некромонгеру. Но тут происходит что-то невероятное. Кто-то наделил его неописуемыми сверхспособностями, с помощью которых он творит какие-то чудеса. Еще странно, что лорд Ваако не уничтожил Риддика. В таком случае он бы сразу стал главнокомандующим некромонгеров. После некоторых исходов борьбы, зритель уже предугадывает, что наш герой останется жив. Так и происходит. Кроме того, он обзавелся друзьями.
С этого момента сюжет перерастает в повтор фрагментов первой части. Все фанаты Риддика легко замечают это. Новый «Риддик» с какой-то дикой планетой, необычной панорамой, с непривычным небом с совсем другими небесными светилами получился в целом безупречно эффектным, но сюжетность, скажем прямо, оставляет желать лучшего. Значительно повышает баллы фильму Дизель, без которого оценка снизилась бы на один пункт.
Игру актеров, конечно, надо отметить, что на высоком уровне. Но зрителю сразу бросается в глаза простота спецэффектов, где можно явно отметить экономию бюджетных средств на явных мелочах, учитывая авторитетность произведения. Одежда мальчика с ящиком должна бы хоть немного отличаться от его собратьев по ремеслу. Винтовка блондинки — явно не атрибут 21-го века. Может, это и не так было бы заметно, если б зрителям не показали то же самое, но в лучшем качестве в «Хрониках Риддика». Как правило, на последующий фильм кидают все возможные силы и средства, чтоб затмить предыдущий и не разочаровать зрителя. Но здесь так не происходит. Зритель прекрасно об этом знает и ожидает от просмотра большего. Складывается впечатление, что на воплощение новых идей не хватило средств, или сделали фильм уже не с таким большим энтузиазмом или по какой-то, известной только создателям, необходимости.
Но общее впечатление от просмотра вполне удовлетворительное. На твердую семёрку тянет.
Понятно, конечно, что все эффекты выполнены профессионально, но со стороны сценаризма создается такое впечатление, что снова просматриваешь первую часть фильма с несколько другой интерпретацией. Неестественным является и то, что Риддик в первой части фильма мог и проиграть борьбу одному наемнику, во второй — маршалу-некромонгеру. Но тут происходит что-то невероятное. Кто-то наделил его неописуемыми сверхспособностями, с помощью которых он творит какие-то чудеса. Еще странно, что лорд Ваако не уничтожил Риддика. В таком случае он бы сразу стал главнокомандующим некромонгеров. После некоторых исходов борьбы, зритель уже предугадывает, что наш герой останется жив. Так и происходит. Кроме того, он обзавелся друзьями.
С этого момента сюжет перерастает в повтор фрагментов первой части. Все фанаты Риддика легко замечают это. Новый «Риддик» с какой-то дикой планетой, необычной панорамой, с непривычным небом с совсем другими небесными светилами получился в целом безупречно эффектным, но сюжетность, скажем прямо, оставляет желать лучшего. Значительно повышает баллы фильму Дизель, без которого оценка снизилась бы на один пункт.
Игру актеров, конечно, надо отметить, что на высоком уровне. Но зрителю сразу бросается в глаза простота спецэффектов, где можно явно отметить экономию бюджетных средств на явных мелочах, учитывая авторитетность произведения. Одежда мальчика с ящиком должна бы хоть немного отличаться от его собратьев по ремеслу. Винтовка блондинки — явно не атрибут 21-го века. Может, это и не так было бы заметно, если б зрителям не показали то же самое, но в лучшем качестве в «Хрониках Риддика». Как правило, на последующий фильм кидают все возможные силы и средства, чтоб затмить предыдущий и не разочаровать зрителя. Но здесь так не происходит. Зритель прекрасно об этом знает и ожидает от просмотра большего. Складывается впечатление, что на воплощение новых идей не хватило средств, или сделали фильм уже не с таким большим энтузиазмом или по какой-то, известной только создателям, необходимости.
Но общее впечатление от просмотра вполне удовлетворительное. На твердую семёрку тянет.