PRO+
Полуправда, полунамек
Звезда на звезде, а за главным пультом культовый режиссер. Но в какой-то момент что-то пошло не так, и получился не шедевр, а некое недоразумение, которое способно лишь вызвать недоумевающую улыбку на лице зрителя. Почему так, в чем ошибка Ридли Скотта?
Адвокат вступает на преступную тропу. Всего один разочек и моральный выбор уже сделан навсегда. У него нет возможности повернуть назад. Один шаг и привычная жизнь остается в далеком прошлом. С мафией шутки плохи, она требует полной отдачи.
Кто-то считает фильм «Советник» настоящим шедевром, передающим реальность нашего времени. Когда за деньги продаются и любовь, и дружба и все остальное вместе взятое. Время, где все крутится вокруг денег. Мир полный цинизма и особой жестокости. Где в смерти видят красоту и особый шарм. Наверное, в чем-то они правы. Работа Ридли Скотта с его денежными соблазнами способна увлечь зрителя и поразить своей изнанкой. Но, наверное, картина не моя. Не оценила, не поняла, не увлеклась.
Слишком долго закручивается сюжет. Пока ждешь чего-нибудь более-менее интересного, уже становится скучно и хочется перемотать вперед, быстрее увидеть настоящие события. Ритм слишком неспешен, подача материала скупа.
Мне не хватило полноты истории. Недосказанность хорошо, если проглядывается истина. Но тут она слишком завуалирована. А я люблю разоблачения, мне интересно выяснять, кто виноват, как это происходило, каким образом дело было провернуто. Нравится чувство неспешного разматывания клубка, когда люди срывают свои маски, открывают истинное лицо, проявляют настоящие чувства. Тут высказана мысль, но не показана картина.
«Советник» очень трудный фильм. Он грузит зрителя своими диалогами, неспешными беседами, редкими перестрелками. Полных ответов здесь не дождаться. Полунамеки, полу подсказки. Остается лишь догадываться, самому домысливать.
Слишком много второстепенных сцен, которые никак не связать воедино. Смотришь и задаешься вопросом, зачем это было сделано, что хотел сказать Скотт этим эпизодом. Некоторые монологи носят слишком философский характер и настолько далеко уносят от общей темы фильма, что порой теряешь нить повествования. Я не понимала, какой смысл несут некоторые эпизоды. Может с их помощью Ридли Скотт хотел полнее раскрыть характер героев?
Фильм дает понять, что в деле с деньгами ошибок никто не прощает. Никому не будет пощады, если пытаешься обмануть мафию. Ее месть страшна. Советник сам того не понимая оказался в роли разменной монеты. У него была хорошая жизнь, но ему хотелось большего. Вот он и поплатился, потеряв в итоге все. Скупость – важнейший порок желающих жить счастливо и богато.
Актеры сыграли хорошо, но это не удивительно. Сколько оскароносных персонажей было собрано в «Советнике». Они не могут показать халтуру. Больше запомнилась Камерон Диаз. Ее коварная женщина действительно опасна. Она способна на все ради денег. Готовая предать, убить, подставить.
Фильм «Советник» не для широкого проката. Он не собрал сумасшедших сборов, да и в России был оценен зрителями достаточно сдержанно. Это скорее арт-хаусное кино, достойное самых лучших фестивалей. Как выдержанное вино, которое способно оценить лишь истинные любители.
Адвокат вступает на преступную тропу. Всего один разочек и моральный выбор уже сделан навсегда. У него нет возможности повернуть назад. Один шаг и привычная жизнь остается в далеком прошлом. С мафией шутки плохи, она требует полной отдачи.
Кто-то считает фильм «Советник» настоящим шедевром, передающим реальность нашего времени. Когда за деньги продаются и любовь, и дружба и все остальное вместе взятое. Время, где все крутится вокруг денег. Мир полный цинизма и особой жестокости. Где в смерти видят красоту и особый шарм. Наверное, в чем-то они правы. Работа Ридли Скотта с его денежными соблазнами способна увлечь зрителя и поразить своей изнанкой. Но, наверное, картина не моя. Не оценила, не поняла, не увлеклась.
Слишком долго закручивается сюжет. Пока ждешь чего-нибудь более-менее интересного, уже становится скучно и хочется перемотать вперед, быстрее увидеть настоящие события. Ритм слишком неспешен, подача материала скупа.
Мне не хватило полноты истории. Недосказанность хорошо, если проглядывается истина. Но тут она слишком завуалирована. А я люблю разоблачения, мне интересно выяснять, кто виноват, как это происходило, каким образом дело было провернуто. Нравится чувство неспешного разматывания клубка, когда люди срывают свои маски, открывают истинное лицо, проявляют настоящие чувства. Тут высказана мысль, но не показана картина.
«Советник» очень трудный фильм. Он грузит зрителя своими диалогами, неспешными беседами, редкими перестрелками. Полных ответов здесь не дождаться. Полунамеки, полу подсказки. Остается лишь догадываться, самому домысливать.
Слишком много второстепенных сцен, которые никак не связать воедино. Смотришь и задаешься вопросом, зачем это было сделано, что хотел сказать Скотт этим эпизодом. Некоторые монологи носят слишком философский характер и настолько далеко уносят от общей темы фильма, что порой теряешь нить повествования. Я не понимала, какой смысл несут некоторые эпизоды. Может с их помощью Ридли Скотт хотел полнее раскрыть характер героев?
Фильм дает понять, что в деле с деньгами ошибок никто не прощает. Никому не будет пощады, если пытаешься обмануть мафию. Ее месть страшна. Советник сам того не понимая оказался в роли разменной монеты. У него была хорошая жизнь, но ему хотелось большего. Вот он и поплатился, потеряв в итоге все. Скупость – важнейший порок желающих жить счастливо и богато.
Актеры сыграли хорошо, но это не удивительно. Сколько оскароносных персонажей было собрано в «Советнике». Они не могут показать халтуру. Больше запомнилась Камерон Диаз. Ее коварная женщина действительно опасна. Она способна на все ради денег. Готовая предать, убить, подставить.
Фильм «Советник» не для широкого проката. Он не собрал сумасшедших сборов, да и в России был оценен зрителями достаточно сдержанно. Это скорее арт-хаусное кино, достойное самых лучших фестивалей. Как выдержанное вино, которое способно оценить лишь истинные любители.