PRO+
«День сурка». Возвращение
В главных ролях фильма «Грань будущего» - Том Круз и Эмили Блант. Фильм создан в жанре фантастики. События разворачиваются в будущем, когда инопланетяне пожелали иметь право на планету Земля. Невероятное и ошеломляющее начало фильма: главный герой, майор Билл Кейдж, никогда прежде не участвовавший в битвах, умирает от оружия врагов.
После нотки разочарования, перед зрителем возникает вопрос дальнейшего развития без главного героя. Но внезапный поворот событий сообщает, что Билл жив, - непонятным путем он просыпается утром того же дня, когда его постигла смерть. Такой «возврат» - не новинка в кинематографе, особенно в жанре фантастики, но все же события разворачиваются как никогда резонансно и ошеломляюще.
Майор карабкается за грань будущего, пытаясь выйти из постигшего круговорота смертей. День за днем он становится все сильнее и изворотливее. Такая картинка заставляет быть прикованным к экрану, сопереживать и фантазировать. Рита Вратаски, напарница Билла Кейджа, борется вместе с ним и помогает вырваться из плена времени, хотя ее силы и навыки каждое утро возвращаются на исходное положение, а в отличии от героя, усилия которого не так напрасны.
«Грань будущего» - фильм в идеале задуман так, чтобы зритель смотрел его на одном дыхании, ни на секунду не отвлекаясь, боясь упустить нечто невероятно важное. Но учитывая столь насыщенный сюжет, динамика сцен оставляет желать лучшего. Чем больше одинаковых дней проживает герой, тем более предсказуемый разворот, хотя спецэффектов предостаточно и использованы они грамотно. Съемки проходили сложно, но результативно.
Постановка фильма – на высоком уровне, ведь приложенные силы актеров бесценны. Костюмы актеров иногда весили более, чем 30 кг! Кто бы мог подумать, что такая хрупкая девушка как Эмили Блант станет воином и "железной леди"? Но для талантливых людей нет преград.
В итоге, на экране замечательная кинокартина, со смыслом и чувствами, с потом и слезами, с упорством и разочарованиями. Для тех, кто хочет романтики – «Грань будущего» не совсем подходящий фильм: лишь тени и искры, а огня страсти нет. Но для боевой фантастики все же нужная доза поэтичности есть. Окончание - единственный минус детища Дага Лаймана.
Создается впечатление, что все события в завершении притянуты за уши ради «хеппи-энда». Появилось много споров и разногласий по поводу смысла конца фильма и дальнейшей судьбы героя вне контроля времени. И это делает фильм на слуху. Что же, иногда ошибки могут прославить и держать в фокусе долгое время.
Конечно, от настолько нашумевшего рекламой и хорошим пиаром фильма, ожидалось большего. За всегдашние типичные штампы не хотелось бы возводить его в ряд отличных или гениальных. Скорее всего, со зрителем произойдет нечто нехорошее – разочарование.
А может быть выручит забитость спецэффектами, некой горячностью и амбициозные создатели будут оправданы. Ведь зачастую фильм можно смотреть ради красивой картинки, и в этом нет ничего скверного, кроме потраченного времени и быстро забывающегося смысла.
Так или иначе, «Грань будущего» - очень амбивалентный фильм, ведь рука об руку в нем наблюдается типичный сюжет, но чувственная история; жестокая борьба за выживание, но любовь, проявляющаяся в заботе и терпении; страх в безысходности, но смелость ради победы., призыв расширить границы своих возможностей в каждом дне.
После нотки разочарования, перед зрителем возникает вопрос дальнейшего развития без главного героя. Но внезапный поворот событий сообщает, что Билл жив, - непонятным путем он просыпается утром того же дня, когда его постигла смерть. Такой «возврат» - не новинка в кинематографе, особенно в жанре фантастики, но все же события разворачиваются как никогда резонансно и ошеломляюще.
Майор карабкается за грань будущего, пытаясь выйти из постигшего круговорота смертей. День за днем он становится все сильнее и изворотливее. Такая картинка заставляет быть прикованным к экрану, сопереживать и фантазировать. Рита Вратаски, напарница Билла Кейджа, борется вместе с ним и помогает вырваться из плена времени, хотя ее силы и навыки каждое утро возвращаются на исходное положение, а в отличии от героя, усилия которого не так напрасны.
«Грань будущего» - фильм в идеале задуман так, чтобы зритель смотрел его на одном дыхании, ни на секунду не отвлекаясь, боясь упустить нечто невероятно важное. Но учитывая столь насыщенный сюжет, динамика сцен оставляет желать лучшего. Чем больше одинаковых дней проживает герой, тем более предсказуемый разворот, хотя спецэффектов предостаточно и использованы они грамотно. Съемки проходили сложно, но результативно.
Постановка фильма – на высоком уровне, ведь приложенные силы актеров бесценны. Костюмы актеров иногда весили более, чем 30 кг! Кто бы мог подумать, что такая хрупкая девушка как Эмили Блант станет воином и "железной леди"? Но для талантливых людей нет преград.
В итоге, на экране замечательная кинокартина, со смыслом и чувствами, с потом и слезами, с упорством и разочарованиями. Для тех, кто хочет романтики – «Грань будущего» не совсем подходящий фильм: лишь тени и искры, а огня страсти нет. Но для боевой фантастики все же нужная доза поэтичности есть. Окончание - единственный минус детища Дага Лаймана.
Создается впечатление, что все события в завершении притянуты за уши ради «хеппи-энда». Появилось много споров и разногласий по поводу смысла конца фильма и дальнейшей судьбы героя вне контроля времени. И это делает фильм на слуху. Что же, иногда ошибки могут прославить и держать в фокусе долгое время.
Конечно, от настолько нашумевшего рекламой и хорошим пиаром фильма, ожидалось большего. За всегдашние типичные штампы не хотелось бы возводить его в ряд отличных или гениальных. Скорее всего, со зрителем произойдет нечто нехорошее – разочарование.
А может быть выручит забитость спецэффектами, некой горячностью и амбициозные создатели будут оправданы. Ведь зачастую фильм можно смотреть ради красивой картинки, и в этом нет ничего скверного, кроме потраченного времени и быстро забывающегося смысла.
Так или иначе, «Грань будущего» - очень амбивалентный фильм, ведь рука об руку в нем наблюдается типичный сюжет, но чувственная история; жестокая борьба за выживание, но любовь, проявляющаяся в заботе и терпении; страх в безысходности, но смелость ради победы., призыв расширить границы своих возможностей в каждом дне.